Бизнес и творчество души совместимы?

Удивительно Удивительно
ВОПРОС, ВОЗМОЖНО, РИТОРИЧЕСКИЙ, НО ВСЕ ЖЕ ХОЧЕТСЯ ПОНЯТЬ СУТЬ ТОГО В ЧЕМ ВАРИТСЯ БОЛЬШИНСТВО ТВОРЧЕСКИХ ЛЮДЕЙ.
Чисто случайно, хотя ничего случайного в этом мире не происходит, но 7 мая 2019года на глаза попалась реклама в одноклассниках на моей страничке: "Союз писателей ждет новых авторов".
Решила заглянуть и ознакомиться с содержимым сайта.
На мое удивление нашла ответы на свои вопросы.
После чего серьезно задумалась над вопросом:
- А ДЛЯ КОГО И ЗАЧЕМ ТВОРЯТ НЕ ТОЛЬКО ПИСАТЕЛИ, ПОЭТЫ, НО И ХУДОЖНИКИ?
Для себя?
Тогда зачем размещают свои опусы в печатных изданиях или электронных версиях на различных сайтах?
Вероятно, прожив жизнь, я так и не поняла сути вещей творчества душ?
Ведь, размер взносов для вступающих в союз оказался больше моей пенсии. Так, например, Международный паспорт писателя для Москвы, СПБ и стран бывшего СССР - 12000 рублей, для РФ кроме Москвы, СПБ и стран бывшего СССР -7000 рублей.

А МОЖЕТ ПИСАТЕЛЬСТВО приносит большие дивиденды писателям?
И вообще, насколько сочетаемы творчество и бизнес?
Столичные писатели ценятся выше, как и все остальные представители не только творческих профессий.
А ПОЧЕМУ?
Профессионализм выше?
Но, думаю, что профессионализм как раз-таки и не имеет особой значимости. 12000 рублей такой взнос для представителей Москвы и СПБ из-за регистрации. Например, жила я себе в Москве 13 лет с периферийной пропиской и всех все устраивало, но вот я сменила периферийную прописку на столичную, мои работы от этого стали профессиональнее?
Да нет, же, конечно.
Москва упирается. Не желает меня брать под свою опеку. Лишняя особь позарилась на их блага? Не знаю, чем дышат те, кто занимается бумажками, но неприятный осадок у меня на душе успели оставить.
Зарюсь ли я на их блага?
Разве что красотами московской природы любуюсь и пытаюсь их показать своим зрителям.
Именно так я всегда и размышляла:
- Показать красоты зрителю.
НО, ВЕРОЯТНО, Я ГЛУБОКО ОШИБАЛАСЬ. Ибо никому эти красоты не нужны как таковые.
Нужны имя, статус и много, очень много денег. Вот тогда только обратят внимание на такое творчество. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ, иди мимо писатель или художник.
Нет денег на членские взносы - забудь о том, что ты творишь душой для людей.
Чем больше вникаю в суть происходящего в этом мире, тем больше понимаю бессмысленность затей творить душой и для людей.
Люди все разные. Разные у них интересы. Для кого-то красота природы - главное, а для кого-то она вообще не имеет никакого значения. Разумеется, что между этими двумя полярностями имеются промежуточные мировоззренческие позиции.
Но все это пустое до тех пор, пока в уши не станут кричать о красоте, доброте.
До этого времени все сводится к обычной бытовухе человечества.
Удивительно, что совсем недавно услышала слова о том, что надоели выходные.
Для меня очень дико звучат такие речи.
Такое может говорить человек или не утруждающий себя на производстве, или не умеющий распределять свое личное время с пользой.
Я ЖЕ РАДУЮСЬ ЗА МОЛОДЫЕ СЕМЬИ, ГДЕ ДЕТИ НАКОНЕЦ-ТАКИ УВИДЯТ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ.
Радуюсь весне, ее красочным каждодневным проявлениям.
Каждый миг это неповторимые картины окружающего нас мира.
К тому, чтобы видеть дивные красоты земного мира, а не разрушать их, - нужно готовить людей с рождения через уроки музыки, изобразительного искусства, которые, к сожалению, исчезают из школьной программы, как лишние.
Увы...
Сегодня все сводится к содержимому кошелька.
Соответственно, творчество душ никого особо не волнует. А, ЗНАЧИТ, НИКОМУ ОНО И НЕ НУЖНО.
Все это называется:
- докатились...
Главным стало - заработать побольше денег писаниной. О чем и как писать уже не важно. ПРОДАЮТСЯ ДУШИ...