Репетиция

Любовь Витт
   -Миша! Ты опять развалился в кресле перед телевизором?! Я целый день на работе, придешь, а здесь...Ничего  без меня не можешь! Даже поесть по-человечески!.. А почему тапки здесь, а не в прихожей?!..
Ладно, не обижайся, что я утром сорвалась на тебя, понимаешь, нервы ни к черту! Любая мелочь из себя выводит!...

Да если бы мелочь, а то...Помнишь, я тебе рассказывала про нашу бухгалтершу Надежду Петровну, ну ту, что вечно цепляется ко мне? Представляешь, у нее хватило ума купить такую же кофточку, как у  меня -  желтенькую, которую мы с тобой в прошлое воскресенье  купили!  Помнишь, я еще так долго  уговаривала   продавщицу найти мой размер...Хотя как ты можешь помнить, ты же на улице  меня ждал.

 Хорошо, что  кофточка  сидит на Петровне как...в общем получилась такая огромная желтая бочка...
 Так, здесь   порядок  навела, пошла на кухню ужин готовить. Проголодался?
Пойдем,  посидишь  со мной...Ой, у нас в отделе сегодня такая история приключилась, расскажу...Мишка, ну ты идешь или нет?  Долго мне звать?

Молодая женщина вышла из комнаты.

«Да когда же хозяйка замуж наконец выйдет?..Все на мне  репетирует!»-подумал  вольяжно развалившийся в  кресле   пес  Мишка и   лениво  уставился в телевизор.