Вся Боровка в перекатах...

Валерий Пономарев
Она вьется, будто тропка,
Золотые берега:
- Речка – реченька Боровка
Нынче – талая вода!

Глухарей ток по соседству,
Треск стоит как ото льда:
- Идет битва за невесту
Настоящая борьба.

Птиц не вижу, только звуки
У Боровки мне слышны:
- Я гуляю по округе
В царстве сосен и весны.

Выбрал путь я самый долгий,
На часы я не смотрю:
- Я иду возле Боровки
И любуюсь на зарю.

По характеру азартный,
От прогулки я хмельной:
- Вся Боровка в перекатах
Катит гребни предо мной.

Как алмаз, чудесный воздух
Окрыляют душу он...
Забываю я про возраст:
- Бузулукский бор - огонь!

Вот такая грань успеха
Замечательный рубеж:
- Я горжусь, что в бор приехал
И обрел я счастье здесь.

Не люблю сидеть на месте:
- Жизни стиль - идти вперед! -
Не случайно с утра сердце
У меня, друзья, поет.

На снимке: Перекаты на реке Боровка. Фото автора