Бессмертный полк. Мой дед - зенитчик

Игорь Еремеев
Мой дед (по линии папы) - Еремеев Дмитрий Степанович (1898 - 1956 г.г.).
Воевал в ракетных войсках с 1941 по 1945 год (22 полк зенитных войск). Рядовым артиллеристом, беспартийным....
А награды - мама не горюй:
- Орден Красной Звезды;
- Орден Отечественной войны 1 и 2 степени;
- Орден СЛАВЫ 1, 2 и 3 степени;   
- Медали "За боевые заслуги" и "За отвагу".
Почему с такими наградами и только рядовой?
Могу только предположить, что причиной этому - открытое противодействие деда, зажиточного крестьянина Дмитрия Степановича Еремеева, колхозной коллективизации.
В 1931 году деда с семьёй, за отказ вступать в колхоз, должны были арестовать и репрессировать - об этом ему сказал его родственник, который пришёл к нему в дом прямо накануне ареста и предупредил его о неминуемой беде... Дедушка с женой и двумя маленькими детьми, быстро собрав подводу, сбежали из деревни/села. Осели только в 1936 году в селе Квасниковка Энгельского района Саратовской области (пишу современное наименование локации), где жил тогда родной брат деда - Степан Степанович Еремеев.
Дед умер очень рано, его не застала ни моя мама, соответственно, ни мы с сестрой....  и никто никогда в семье не говорил о его жизни и подвигах, к моему сожалению...
Но я  буду помнить! И хочу, чтобы мои дети, внуки и правнуки также не забывали своих предков и всех тех, кто вынес ради всех нас ужас этого апокалипсиса именуемого Великой Отечественной/Второй Мировой войной!