Деформация. Часть 6

Артур Назаров
                6
 
  А снег все шел… Солнце не показывалось уже долгое время. Мы с Прис почти не покидали свой номер, изолировались в нем, и только жалобный вой ветра за окном напоминал нам о внешнем мире. Особенно отгородилась Прис, самое большее, что она могла - это выйти покурить на лестничную площадку в компании своих всевозможных, требующих внимания мыслей. Я потерял счет дням и с трудом мог сообразить, сколько мы тут пробыли. Два дня? Три? Неделю? А когда приехали? Сплошной туман. У Луизы я спрашивать ничего не стал, побоявшись сойти за ненормального.
 Однажды, ради интереса, возвращаясь в свой номер, я подошел к одной из дверей и прислушался. Ничего. Потом прислонился к другой двери, но и там тишина. Похоже, кроме нас с Прис никого и не было в этом дрянном мотеле.  Но странное дело - иногда, клянусь богом, я слышал за стеной тоскливые нотки джазовой мелодии, тем ни менее все мои попытки выведать еще что-нибудь ни к чему не привели. Тогда я нагло постучал в дверь нашему таинственному соседу но, как и ожидалось, никто не открыл. Все это начало меня жутко раздражать. Я решил, что можно найти и другое место, чтобы переждать бурю, не столь угнетающее. Только была одна загвоздка - Прис, которая не спешила никуда уезжать. Эта противоречивая среда, похоже, идеально ей подходила, казалось, этот ледяной ад был воплощением ее внутреннего мира.
  С каждым днем окружение таяло. Снег, тишина, грусть и пустота… Город исчезал на глазах, но похоже никто не замечал этого. Не было никакой паники. Луиза за стойкой оставалась все такой же спокойной и улыбчивой. Я бы не переживал из-за всех этих странностей, если бы не Прис, которая стала вести себя еще хуже, чем прежде. Это место оказывало на нее негативное влияние. (Или она на него?) Однажды, вернувшись с магазина, я застал такую картину: посреди комнаты, неподвижно, стояла чья-то тень.   
  Напряжение…
  Тишина…
  А потом:
 - Ты меня не любишь, ты, грязная тварь!
   Ну ничего себе подумал я, подошел к ней и зарядил ладонью по лицу. Впервые. Прис упала на пол, после чего последовало сдавленное рыдание. Я взял ее под руки, поднял, и усадил на кровать.
- Как ты? - спросил я, заботливо убирая с заплаканного лица волосы.
- Уже лучше.
- Что ж, прекрасно.
  Иногда девушкам прямо-таки необходима добротная порция ****юлей, без нее они начинают грустить и выдумывать всякое.
- Я тут прогулялся и выяснил что…
- Обними меня.
   Прис сидела, склонив голову и обессиленно свесив руки, напоминая поломанную куклу.
- Ты ведь знаешь, что я тебя люблю, - проговорил я, обнимая свою дурнушку. - Как ты можешь сомневаться в этом?
- Просто мне стало одиноко…
  Прис снова разревелась.  По крайней мере, это больше напоминало ее прежнюю. Что-то нежное, хрупкое и человечное стало проявляться в ней. Будто, наконец, начали прорастать первые плоды ее тяжелой борьбы.  Забрезжил едва различимый огонек надежды.
- Я здесь, с тобой…
- Больше не уходи!
- Никогда.
 
  Около часа мы просто молча лежали на кровати и смотрели в потолок.  И тут Прис неожиданно разоткровенничалась:
- Помнишь ту проклятую заправку, - тихо спросила она.
- Конечно.
- У меня тогда не было ни шанса все разрулить.
- О чем ты?
  Прис шмыгнула носом и протерла заплаканные глаза.
- Когда я зашла, то увидела, что коп и еще какой-то гандон, тянут женский труп в сторону кладовой. Одному богу известно, что там произошло. И вот мы стоим и смотрим друг на друга, молчим, только холодильники тарахтят. Я сразу поняла, что буду следующей, стоит лишь промедлить. - Прис взяла сигарету, но не стала подкуривать, просто разглядывала и крутила в руках.
- Почему сразу не сказала?
- А какая тогда была разница? Что, ты бы не так сильно разозлился на меня? Но ты и так простил меня…
- Тогда зачем говоришь сейчас?
- Просто чтобы знал, на тот случай, если ты вдруг еще держишь обиду, а я в скором времени откинусь.
- Что за глупости?
- Так вот знай, я совсем не хотела подводить и вешать нам на хвост еще и легавых, но тот был грязный коп, а это те еще твари.
- Я совсем не злюсь. Ты сделала то, что должна, то, что сделал бы я сам в такой ситуации.
   Прис положила голову мне на плечо.  Я поцеловал ее в шею, вдыхая запах волос, сладкий, похожий на мед.  Мы лежали в обнимку на кровати и смотрели в окно, за которым тихо сыпал снег. Его постоянство пугало, он определенно не собирался останавливаться. Кто бы мог подумать, что обычный снег способен вселить страх. Настоящий безмолвный убийца, поглощающий города.  Скоро здесь все  исчезнет. И мы с Прис тоже исчезнем.