Княгиня Ольга. часть 7

Мирослава Завьялова
Я с удивлением узнала, что Катрине всего 34 года. Конечно, не возраст, ещё можно рожать и рожать! Но не судьба! Не судьба, подумалось с грустью, и кто же в этом виноват? Я жалела Катрину, которой не познать счастья материнства, и думала о том, что мой Вадик мечтает о дочке. Уже давно, но я решила, что это произойдёт, как только мальчики начнут учиться в школе. Тогда и появится у нас лапочка-дочка. Я так и видела в руках Вадима розовый кулек с большим белым бантом. На душе потеплело, как всегда, когда думала о детях. О мальчиках и будущей малышке, которую мы назовём...
- Эй, оглохла? - резкий, грубый голос вернул меня к действительности, и, повернувшись, я увидела блестящий бампер какой-то иномарки. Машина затормозила прямо за моей спиной, и меня спасло, получается, чудо? Хотя…
- А вы ослепли? - не удержалась я, - это тротуар, между прочим!
- Самая умная здесь? - выбравшийся из машины водитель напоминал кубик - невысокий, плотный, в чёрной шапочке, низко надвинутой на глаза. Из машины вышли ещё двое, таких же крепких, здоровых парней, только ростом повыше "кубика".  Они внимательно осмотрели меня, и один из них сказал:
- Ты с этого рынка, что ли? Старшую позови, быстро!

Хотелось ответить, как следует, хамоватым парням, но, осмотрев их ещё раз, отказалась от своего намерения и громко крикнула:
- Катрина! Подойди, пожалуйста, сюда!
- Катрина, - фыркнул водитель, - итальянка, что ли?
- Ну ни фига себе, - протянул один из парней, - ну и баба! Эта, точно, коня на скаку остановит.
- Родина-мать, - отозвался третий,  - пацаны, я в восхищении!
- Чего надо? - неприветливо отозвалась Катрина, подойдя почти вплотную к парням. Роста они были одинакового, а "кубик" еле доставал ей до плеча.
- Пойдём в машину, разговор есть, - уже серьёзно сказал один из парней. Катрина спокойно уселась в машину с парнями, а водитель остался стоять возле меня.
- Ну, как на рынке дела? - спросил он, поеживаясь, - толк есть?
- Нормально дела, - отозвалась я, краем глаза заметив призывающие жесты Дарьи. Подойдя к девчонкам и услышав кучу вопросов, я ответила, что ничего не знаю и надо ждать Катрину. "Кубик" тем временем прошёлся по рынку, внимательно рассматривая всё вокруг, и вновь подошёл к машине. Я так и стояла рядом, переживая за Катрину и не зная, что делать.
- У Ларисы брат в милиции работает, - неожиданно заявила Дарья "кубику", - вот, можете спросить у неё. А на рынке у нас полный порядок!
"Кубик" бросил на меня заинтересованный взгляд:
- И в каком отделении братан ведёт незримый бой?
Я коротко ответила, а "Кубик" рассмеялся:
- Знаем, наслышаны. Пашут там ребятишки на совесть, претензий к ним нет. А "премудрый пескарь" большой молодец, всё в строгости держит. Пацан классный, любит в бассейн нырнуть, а затем в парилку. Мы в сауне иногда вместе отдыхаем. Знаешь, как круто - парная, коньячок, девочки рядом. В сауне любишь отдыхать? Могу пригласить, ты вроде ничего, нормальная.

Я покачала головой. "Премудрым пескарем " прозвали начальника отдела милиции, где работал мой брат. Фамилия начальника была Пескарев, и до меня наконец-то дошло, что гости на рынок пожаловали непростые. Видимо, многие подумали также, потому что на рынке стояла непривычная тишина. Наконец Катрина вышла из машины и медленно направилась к своему столику. "Кубик" слащаво улыбнулся и сказал мне, что как-нибудь заедет с приглашением отдохнуть, как следует, в сауне, а затем сел за руль, и машина умчалась.  Ошарашенная всем происходящим, я слушала нашу смотрящую, которая, подозвав всех поближе, проводила срочное собрание.
- Так что, девочки и мальчики, платить придётся, вот им, которые приезжали, - излагала Катрина, которая мне стала напоминать Родину-мать, и сейчас я удивлялась, что никто не замечал этого раньше.
- За что платить? Почему ты не защитила нас? Ты старшая здесь, или кто? - вопросы летели, словно стрелы, в Катрину, но она и не думала уворачиваться от них.
- Последний раз объясняю! - рявкнула Катрина, - рынок этот кто-то купил, как и другие торговые точки. А приезжал управляющий, Ванька Жуков, так он представился. А всю их группу "жуковскими" кличут. Так вот, Ванька Жуков все условия сказал, кому не понравится, могут перейти на другой рынок или ещё куда. Нам тут железные прилавки установят с козырьками, дворника наймут. Может, дороговато, но так будет стоить место. Платить нужно раз в месяц, сразу всю сумму. Кто со своими столиками хочет остаться, пожалуйста, вон там, за рынком. Платить всё равно придётся, поменьше, правда. С первого числа начнём считать, сразу после Нового года. Так что думайте, покуда время есть.

До самого позднего вечера не утихали крики, споры и ссоры. Рынок почти не работал. Многие отказывались верить в то, что кто-то купил кусок земли, и теперь мы должны платить неизвестно кому. И, главное, за что? До этого мы тоже платили, сущие копейки, администрации ближайшего магазина. Нам говорили, что рынок расположился на их территории, а теперь, оказывается, всё иначе.
- Как можно купить землю? - возмущались одни, - кто разрешил?
- Никакого права нет у них! - взвизгивал кто-то со второго ряда, - мы не в Америке, где порядка нет! Надо писать заявление в милицию, пусть их посадят в тюрьму!
- В прокуратуру напишем, подписи соберем, - доносились отовсюду крики и предложения, - что молчишь, Катрина?
Но наша смотрящая больше не стала ни с кем разговаривать. Она допила свою бутылку водки и стала молча собирать товар, бросив всем на ходу - до завтра; она устала и хочет отдохнуть. Все вопросы решим завтра. После её ухода я тоже стала собираться, пообещав приставучим торговкам поговорить с моим братом-милиционером и всё выяснить. Сдаваться нельзя, они что, нас за людей не считают, что ли, доносилось с разных сторон рынка. Я прохаживалась по дорожкам, поджидая Вадима, который должен был заехать на рынок и забрать меня домой. Товара слишком много, и нести тяжести на себе не стоило. Ко мне подошла Ольга:
- Ты совсем без настроения, Лариса? Не переживай из-за рынка и новых порядков. Нужно просто смириться. К сожалению, настало другое время, а связываться с такими людьми бесполезно и даже опасно. На них управы нет, они уже со всеми договорились.

Я удивлённо посмотрела на "княгиню", и она это заметила.
- В Москву к родственникам ездили в прошлом году, с Кристиночкой. Моя тётя 75-летие отмечала и всех родных и близких собрала, а нам с Кристиной дорогу оплатила и ещё денег дала, на расходы в Москве. Я ехать не хотела, неудобно перед Глебом, на него она денег не дала. Но Кристине в Москву очень хотелось. А Глеб не обиделся, слава Богу, а то я испереживалась вся. Так вот, у тёти оба сына на авторынок пошли, точки открыли, продавцов наняли. А теперь магазин на двоих отстроили. Тогда я и узнала, что творится на рынках и в бизнесе. Они и меня с Кристиной звали в Москву переехать, у них торговать, да как я могу Глеба бросить? Это нечестно, и, знаешь...
Но тут к Ольге подошли покупатели, и наш разговор прервался. Весь вечер я провела в раздумьях и тревоге. Вадим, узнавший о том, что произошло у нас на рынке, только присвистнул и сказал, что так теперь будет везде.  Кто-то что-то покупает, открывает, закрывает - наступила эра рыночной экономики. Всё хорошо тогда, когда везде порядок и взаимопонимание. Я согласилась с мужем, который ухаживал за мной, пользуясь тем, что мы были одни - мальчики гостили у Светланы Кондратьевны.
- Ларик, я очень соскучился, - Вадим притянул меня к себе и впился жарким поцелуем в мои губы, - как хорошо, что ты у меня есть.
- А ты у меня, - довольно отозвалась я, - Вадик, я тоже очень соскучилась.
Романтический вечер закончился бурной страстной ночью, которая не принесла мне не только удовольствия и радости, но, наоборот, посеяла ещё больше тревоги в моей душе. Впервые во время близости с мужем я испытывала боль - в каких-то позах или позициях, и постаралась скрыть это от Вадима. Наверное, я выглядела чуть получше бревна, но Вадим ничего не заметил. Когда он уснул, я осторожно высвободилась из его объятий, нашла на кухне корвалол и расплакалась.

(продолжение следует


http://proza.ru/2019/05/09/1338