Эссе Почти моя наука и жизнь Доколе

Владимир Мочалов
Почти моя Наука и Жизнь

Эссе

Доколе. Когда Мы с Вами уймем мировых и наших политических сатанистов от науки.

Около месяца назад уже не так торжественно, как раньше, но отмечали «день советской космонавтики» (правда, слово «советская», теперь иногда опускают В.М.). А неделей, двумя ранее сегодняшней «космической» информации, наши СМИ трещали о скором пуске космического аппарата «илона маска» к МКС и вещали про закономерный закат эры господства России в снабжении грузами МКС космическими грузовиками «Прогресс». И тут же сразу, рекламно, подчеркивалось привычное либеральное и лживое о «прорывном» характере западных «научно-менеджерских» направлений, олицетворяемыми мифической «кремниевой долиной», этаким эталоном типичным «прорывным мировым центром науки», куда «свободно стекаются лучшие молодые научные силы мира». Словом по всем, что давно уже совершенно (не) естественно, антигосударственым, россиянским СМИ лилась привычная безудержная политическая ложь либералистики.

И вот, короткое без комментариев сообщение «наших сми»: - «В результате нештатной ситуации при огневых испытаниях двигателей космического корабля Crew Dragon (Dragon-2) капсула корабля была уничтожена, сообщил вице-президент SpaceX Ханс Кенигсман».

И следом еще одно подобное: - «Специалисты НАСА сообщили, что отказавший блок в системе электропитания американского сегмента МКС, из-за которого был отложен запуск корабля Dragon (этого самого который при «огневых» испытаниях сгорел полностью В.М.), полностью заменен».

Это сегодняшний Апофеоз всей «мировой космонавтики», как «прорывного развития науки». А давайте посмотрим на этот процесс, с самых его основ и проанализируем его ход!

Резкий, и совершенно неожиданный толчок, ракетостроения, а космонавтика имеет в своей основе лишь ракетостроение и сопутствующие ему обеспечивающие области, дала немецкая практическая наука и техника. Наши мечтатели Цандлеры и Королевы, продолжатели поиска путей практического внедрения идей Циолковского, не принимались всерьез даже красными наркомами вооружений, о чем имеется целый ряд свидетельств. Только эффект практического применения русской армией в Отечественной Войне оружия массового поражения, не отдельных целей, а уже целых площадей сосредоточения сил противника, реактивных установок залпового огня «Катюш», вытащило Королева из лагеря в «шарашку», но даже тогда ни о каком ракетостроении дальнего действия речи не было, как и быть не могло.

И тут немецкие ФАУ Вернера Фон Брауна, с дальностью действия десятки, сотни километров, это был просто фантастический прорыв ракетной техники и просто научный фуррор! Такого направления изследований, а тем более практических разработок, просто не вела ни одна из стран, кроме Рейха.

«Работы фон Брауна и его команды стали лишь катализатором тех идей, которые Тихонравов высказывал ещё в довоенные годы», - утверждает какой то официальный публицист.

И пошла писать губерния: - «Возможно, Тихонравову и удалось бы сделать баллистическую ракету лучше «Фау-2» (судить трудно а прошедшем времени В.М.), но работы были остановлены начавшейся Великой Отечественной войной (в то время, когда Вернер Фон Браун изследовательски развернулся во весь свой научный потенциал В.М.).

Для конструирования ракет были привлечены и немецкие учёные. С. П. Королёв на базе «Фау-2» создал ракету А-4, а затем уже по-настоящему отечественную ракету Р-1, которая была принята на вооружение. Но советской военной машине нужна была ракета, которая в состоянии развивать первую – 7,9 км/сек, вторую – 11,2 км/сек и третью – 16,7 км/сек космические скорости.

Коллектив С. П. Королёва подобную задачу решил и в итоге создал знаменитую Р-7. Первый запуск этой межконтинентальной баллистической ракеты был осуществлён в СССР в августе 1957 года с космодрома Плесецк. Пройдя несколько тысяч километров, ракета попала в точно заданный район. Королев оказался единственным ученым гениальным провидцем направлений и стратегии космоса и организатором практической науки космических изследований и дальнейшие события наших пусков космоса наглядно потвердили это.

Удар был нанесен точечно и чрезмерно шустрый на результаты Королев быстро умер, во время пустяковой операции, как до него умирали Цари и по разному иные «ненужные нам либералам людишки». Типа Белого Генерала Скобелева, как и этого чрезмерно шустрого Столыпина, как и «отрекшегося от престола романова с семейством». Далее чередой последовали уже эти «советские фрунзе», глава «русской партии» Победителей Андрей Жданов, после чего саму Элиту «русской партии» перерезали, растерзали показательно, аки кур. Здесь же и уморенные пожизненной травлей Поршнев и Глушков, и трагическая судьба Гения семантики языкознания и общественно-управленческих принципов Кнорозова. Этот ученый с мировым именем умер одиноко в больничном коридоре и после чего руководство Кунсткамеры не предоставило ему покойнику, проработавшему там полвека, помещения для прощания общественности с Гением,  в как и многих иных не упомянутых здесь.

А «космонавтике» пришел «карачун»! Ведь здесь все эти Глушко, Чертоки и прочие были без него Главного Конструктора сложнейших технологических систем, где требовался кроме научного Гения еще и могучий провидческий талант, все они были его безтланными тенями, простыми исполнителями конкретных идей этого Гения. И до сего дня ничего принципиально нового в «космонавтике» создать не удалось, и здесь показательна  дурь космонавта Комарова, «внесшего» какие то безумные «прорывные» новации в ракетную систему-связку, ракета-корабль, и севшего лично в ее первый «модернизированный вариант» практического пуска, что кончилась его трагической гибелью. Так что «катаем» до сих пор в «космос», все и всех подряд, на все той же Р-7, нареченной «Союз…» в разных однотипных вариациях последующих «букв». «Пассажиров» возят в космос на стратегических ракетах запаса советских времен. Новые давно не выпускаются, да и предприятия нужные для их выпуска и многое иное давно уже погублено безвозвратно «приватизаторами». Эти корабли запаса стали падать потому что их профилактическое обслуживание очень дорого и оно естественно, как и все у «демократического» жулья идет «на коленке» через пень колоду.

А идиотический «журналист», глава «Роскосмоса» Рогозин, публично в СМИ бредит по заданию гешефмейстеров «программами полета на Луну к какому то году». Спросить его зачем? Он наверняка об этом не знает или же сбрешет какую нибудь вчерашнюю «сказку» от сегодняшних «космических ученых»!

Почему же был таков ход событий?

Да потому что финансирование подобных изследований в «ссср», из за состояния тогдашней вооруженческой науки, не позволяло надеяться на какой то осязаемый скорый практический результат, и они сразу блокировались. А в США «невидимая рука рынка» финансовых спекулянтов, слепо не видящего ничего кроме своего вожделенного «гешефта», также слепо блокировала эти научные разработки.

(так молодой «продвинутый маршал тухачевский» в 1933 году по приглашению Королева (для лобирования финансирования изследований ракетой техники) приехал познакомиться с работой ГИРДа. Ф. А. Цандер являлся первым руководителем МосГИРД. В 1932 году руководителем стал С. П. Королёв. Доклад «продвинутому маршалу» делал Цандлер и к вящему ужасу Королева сразу, как тетерев-глухарь на своем брачном току, полез тиражировать космические фантазии «ракетных межпланетных сообщений» Циолковского, и естественно финансовый поток изследований ракетостроения изсяк В.М.)   

И далее следует единственный закономерный вывод! И тогда и сегодня ракетостроение и ее «мирная космонавтика» это исключительно военная область, прикрытая дымовой завесой «мирной космонавтики»! Те же «Глонассы» и прочее «космическое», это простое «коммерческое» приложение к военной области разработок (да и то, потому что сюда пришли «гешефмейстеры» Мировых Глобалистов, Ростовщиков В.М.). И здесь господствует принцип двудействия: - с одной стороны «бизнес-коммерсанты» гешефтеры, а с иной стороны любые деятельно-действенные силы и финансовые возможности народа всегда направляются на политический активизм крутки всевозможных «дурмашин», где разточительное по своему характеру «дурфинансирование», обязательно с «откатом», подкреплено таким же разточительным «дурвыхлопом-схлопом», расточительностью деятельных сил народов. Вот в этом, кроме примитивной сути гибельной гонки вооружений, и заключена вся «мировая космонавтика» и иные «глобальные «общечеловеческие» планы человечества», от анонимного лица кого бы они сегодня не изходили.

Вот еще один пример великоруского научно-изследовательского Гения Ростислава Алексеева.

Начнем с официоза: -

«Выдающийся русский конструктор Ростислав Алексеев по праву считается создателем первых судов на подводных крыльях. Именно благодаря ему в СССР появились всеми любимые «Метеоры» и «Кометы». Жаль, что жизнь Алексеева оборвалась из-за трагической случайности (да уж, эта «случайность» такая трагическая, что в ее случайность, как то не верится, или уж если по правде, ну совсем не верится В.М.): - конструктора, можно сказать, убило его же собственное детище - машина его изобретения.

 (это было так «трагически» для тогдашних властных «гешефмейстеров», конечно не бумажкиных из «совмина и политбюро кпсс», что сразу одномоментно всю техническую документацию, как и личный архив Гения изъяли и уничтожили; почему изъяли и уничтожили?, а это Мы с Вами разберем далее В.М.).

В 1945 году Алексеевым был сконструирован катер, который развивал скорость более 68 км/ч. А в 1954 году произошло невероятное: Ростислав Алексеев начал трудиться над созданием первого судна на подводных крыльях, предназначенного для перевозки гражданских пассажиров. Через три года теплоход под звучным названием «Ракета» был представлен публике на Всемирном фестивале молодежи и студентов в Москве. «Ракета» вызвала такой восторг, что вскоре один за другим на свет появились теперь известные всем «Метеор», «Комета», «Спутник» и другие суда, оснащенные крыльями.

Затем Гений начал колдовать над экранопланами – высокоскоростными аппаратами, которые летают над водой (и над любой относительно ровной поверхностью В.М.) благодаря так называемому экранному эффекту. В 1961 году был готов первый экраноплан СМ-1. Его испытания прошли успешно, и вскоре получили путевку в жизнь суда такого типа как «КМ»(«Каспийский монстр») и «Орленок». Как и в истории с «Ракетой», экранопланы решено было применять и для перевозки пассажиров. Новую модель подобного судна планировалось продемонстрировать на Олимпиаде в Москве. В середине января 1980 года для предварительных испытаний новый экраноплан начали спускать на воду. Алексеев, как обычно, находился в самой гуще событий и вместе со своими коллегами выкатил аппарат из ангара. В какой-то момент кто-то (вот ведь какая обычно там у них либералов (лживая В.М.) неразбериха в головах, ну прямо как убийство Талькова, вроде на глазах у всех и «все» путаются в «показаниях» и сам исполнитель и мотив убийства остается для следствия «тайной за семью печатями» В.М.) из них дал команду отпустить экраноплан для того, чтобы тот уже самостоятельно проследовал к реке. Однако пожилой Ростислав Евгеньевич призыв не услышал, и транспортное средство наехало прямо на него. Тем не менее, Алексеев поднялся на ноги (не совсем правильно была выбрана траектория движения или момент его «спецустроителями из спецорганов» В.М.) и даже работал еще несколько часов. Но вскоре ему стало плохо, а 9 февраля выдающийся инженер скончался.

 (умер сам тихо и так, что даже убийце, как например шоферу «революционной машины», который «случайно» задавил террориста «камо», ехавшего на велосипеде по ночному Тбилиси 20-х годов, рвать на себе волосы, публично каяться и просить убить его на месте, за ту «ужасную роковую ошибку»; но он же потом сразу безследно пропал, очевидно «не захотел или не смог далее жить» среди, доверивших ему «революционную машину», «группы руководящих товарищей» В.М.)

Испытывали «КМ» на Каспии, поэтому у американских военных он получил прозвище Каспийский монстр.

Экраноплан способен был перевозить 800 - 900 полностью экипированных солдат. Причем даже в сложных арктических условиях. Государственная программа предусматривала строительство сотни десантных экранопланов.

Правда, такими машинами было сложно управлять. Да и такой тип судна был еще непривычен ни морякам, ни летчикам. Однажды, в 1975 году, в одном из полетов, когда на борту экраноплана находилась многочисленная комиссия во главе с министром судостроения, пилот допустил ошибку при посадке. Машина резко ударилась о волну. Лопнули переборки и корпус.  Алексеева понизили по сути до рядового конструктора. Но и этого мало: Ростиславу Евгеньевичу запретили присутствовать на испытаниях собственных машин! Но он все равно тайно летал в Каспийск.

А пока Алексеев был отстранен от конструкторской работы, его ЦКБ «почему-то» перестало генерировать новые идеи, строить новые суда (и это было слишком наглядно В.М.). Последние годы жизни Алексеев был увлечен разработкой экраноплана второго поколения.

Новый мощный и красивый пассажирский экраноплан должен был быть построен к Московской Олимпиаде 1980 года.

(и там публично продемонстрирован, как «достижение страны советов», но это настоящие не ублюдочно партийные владыки «ссср» и пресекли в корне В.М.)

А в январе испытывали новую модель удивительного судна и при ее испытаниях конструктор погиб. Умер Ростислав Евгеньевич 9 февраля 1980 года.

Дочь Алексеева, Татьяна Ростиславовна, говорила, что уже на следующий день после похорон из служебной квартиры конструктора были изъяты все его чертежи. А в квартире в Каспийске все его бумаги кто-то с особым рвением уничтожил.

Американский конструктор экранопланов Стивен Хукер сказал про работы ЦКБ Алексеева: «Они опередили нас на 30 лет!» В 1984 году приказом министра обороны СССР экранопланы Алексеева должны были быть приняты на вооружение. Предполагалось построить десятки аппаратов и завершить программу предполагалось до середины 90-х годов. Этого не произошло. Четыре готовых экраноплана остались на Каспии в составе 11-й отдельной авиагруппы и были уничтожены, а о программе больше никто не вспоминал.

Люди, знающие ход и продвижение государственных программ, тем более военной стратегической тематики, как уже включенных в государственные планы реализации, знают и понимают какие мощные силы могли безследно уничтожить не только начатую реализацию и разогнать коллектив реализаторов проектантов, но и полностью изъять эту госпрограмму из руководящей документации всех плановых органов. Это могли сделать только истинные безраздельные владыки той «ссср» и конечно же старцы «политбюро» даже не оповещались об этом.

Мотив полного уничтожения, даже не присвоения идеи, совершенно очевиден, и он находился за пределами «ссср»! Это те же силы, которые блокировали разработки научного Гения Никола Тесла! Там всячески торпедировали внедрение переменного тока, так как «свой» чебурашка «эфективный менеджер» Эдисон разрабатывап системы постоянного тока. Затем Тесла взялся за проблемы передачи энергии на расстояния без проводов. Это выглядело фантастикой и владыки мира его не трогали, ведь и до него сколько было этих дурковатых мечтателей, изобретателей, пусть себе тешится! Но когда Тесла публично в 1890 году продемонстрировал телемеханическо управляемую модель лодки, которая с его пульта ныряла, всплывала, поворачивала в разные стороны. Затем надзиратели убедились, что это не фокус, а научная разработка, и сам Тесла объявил, что он на пороге открытия явления безпроводной передачи энергии на разстояние. То тут шутки кончились, сразу прекратилось его всякое контрактное  финансирование, ньюйоркскую лабораторию Тесла под предлогом неуплаты аренды, тут же наглядно для окружающих зверски разрушили, и он далее влачил существование изгоя до конца жизни, не имея возможности заниматься практическими научными изследованиями.

 Почему?

Да это же очевидно!
Да потому что контроль Мировых Глобалистов за передачей энергии на разстояния становился невозможен, что влекло самостоятельное развитие экономик государств, и она свободно попадала в руки народов мира свободно без рабовладельческого диктата и контроля Мировых Глобалистов, Ростовщиков.

Абсолютно та же ситуация с изобретением Алексеева, как транспортным средством ломающим всю мировую спекулятивную рабовладельческую систему от «гешефтеров» Мировых Ростовщиков. Транспортная система экранопланов Алексеева резко смещала акценты всех финансовых потоков мира: так она постулировала отсутствие надобности в безумно дорогих современных аэропортах, резко в разы сокращался гигантский рынок потребности авиационного топлива (а на сегодня это самый финансово и организационно емкий его сегмент В.М.), экранолан чрезвычайно экономичен в этом топливном смысле. Да все здесь не перечесть. Это была бы настоящая промышленная революция, но такое развитие событий было гибельно для Мировых Глобалистов, Ростовщиков и Алексеев был убит.

Тоже было бы, если идеи Глушкова с широполосной системой коммуникаций, которую Мы с Вами знаем, как ее крайне примитивный вариант современный Интернет. То же и с идеями Глушкова в системности управленческих связей общественнной жизни, подобные коммуникационные сети просто изолировались бы, разьединяясь по тематике. А в государственном варианте там ставился фильтр на международное вещание. Словом то, что сегодня пытаются сделать и уже делают в Китае.

Но тема эта безгранична и на этом закончим, до возможного моего продолжения.