Легенда о

Евгений Волхонский
ЛЕГЕНДА О…

ЛЕГЕНДА О…
пролог
БЫЛО ВРЕМЯ… очень-очень уж давно!
Из Загадок сплошь, и Тайн, было оно!
НЕ дошло до нас ни сведений о нём..!
Ни кусков каких, оплавленных огнём!
 
Но ЛЕГЕНДЫ мне, упрямо, говорят-
что Свидетели ВСЁ ЭТО- подтвердят..:
на далёкой, и большой одной, Звезде-
правят роботы там, страшные, везде!
 
И творят они – ужасные дела!..
Над Планетою, где Мать Людей – жила…
и хотят они Планету – покорить!
Что бы НЕ
мешали ЛЮДИ- Зло творить!
   
Я Легенду эту
долго
отвергал!
И Свидетеля на дух НЕ принимал!
Ну откуда может  ЗНАТЬ  он – о ТАКОМ!..
С кем и с чем он важным
 может быть
знаком?!
 
Но теперь сижу вот, слушаю, о том…
как бьют роботы Людейтам в кровь –кнутом!
как НЕ кормят и НЕ поят их-ничем!
как готовят им погибель скоро-ВСЕМ!..
   
Побелели пальцы на
                моих руках!-
от сжиманий в кулаки их
                на ногах!
Грудь взымалась, и
 горел мой взгляд-огнём!
Я готов лететь туда был-дажеднём!
 
Чтобы спасать Людейот
                роботов стальных!
Чтоб НЕ бросить на погибель их одних!
Что бы роботов- убийцы всех покарать!
Но сказала мне на это с Неба- Мать..:
 
…НЕ успеешь ты, Людей Моих, спасти!
Погибают в Битвах все уже
                они!
Но ты всё же, если очень
поспешишь!-
Город их Секретный, может, отстоишь!
 




ЛЕГЕНДА О…
Часть первая
ЭТО БЫЛО!..-миллионы лет назад!
Собирался я
как будто -на Парад!
И лечу на Звездолёте- в глубь веков…
вновь со Злом
                к жестокой битве- я готов!
   
Что ж Легенда, оказалась ты
правА!
НЕ простые, у тебя, были слова..!
И хоть здОрово, я всё же - опоздал!
Но, так быстро!-
                никогда я
   НЕ летал!
 
А спешить мне надо точно
                поскорей!
Ведь Планета, и всё что
                было на ней…-
превратилась словно б в чёрный
                уголёк!-
знать последний день
ВСЕЙ ЖИЗНИ-
   НЕ далёк!
 
Вот уже, и цель полёта- впереди…
оберЕг нащупал на
                своей груди…
Он утроит силы и
в беде спасёт!
Злую Силу- на себя- первым возьмёт!
 
Вычисляю , средь всей россыпи…Звезду-
Ту, которую- сегодня- я найду!
И без отдыха, с налёта- белым днём-
врежу по Звезде, из всех стволов- огнём!
 
А потом уйдя от встречного
                ОГНЯ…
на пределе сил, по эллипсу, гоня..
выйду к той Планете, где
                мне сужденО-
или-или. Иль Победа! Или дно!
 
Вот ложусь, на боевой свой, разворот…
Пасть ракетниц, открывают к бою- «рот»…
В каждой пасти- по сто тысяч!-мегатонн!
НЕ простых!- ведь и я НЕ слАбо
                обозлён!




ЛЕГЕНДА О…
Часть вторая
За спиной
 клубится в спышках
 горизонт…
Там вот только что, открылся- первый фронт…
на Звезде, где свило Зло-своё гнездо-
ныне ВСЁ в разгроме, тоже- от и до!
 
И пока там Зло
 в сознание
придёт…
и залижет раны, я – уйду вперёд…
мне ж Планету ещё
                надо - выручать!
Как просила, и учила меня – МАТЬ!
   
Вот она!- её я вижу, в свой прицел…
ай-яй-яй!- как жаль!- никто
НЕ уцелел!
ВСЁ в руинах!- ни Людей, и ни
травЫ!
Только роботы!- в кровИ!-
до головЫ!

Ну, держитесь, гады!- вот я вам сейчас…-
и включаю на форсаже-полный газ!
Лазер веером врубил, и
 как метлой-
выжигаю всю заразу за
собой!
 
Первый круг..тридцатый… сто восьмой…-
нарезаю над Планетою больной!
Расчищаю путь
в Секретный Город я-
там- конечный путь, и цель борьбы- моя!
 
Ну и ну!- сколь навалили Люди здесь!..-
горы роботов,устлали, всё окрест…
их разорванные- в пух и прах!- тела…
указали путь мне- где
 та цель была!
 
Зависаю. Чуть снижаюсь. Точно!- вход!
Город здесь! Но- есть ли, там- Народ?
Жив ли кто? Как встретят, там - меня?
После стольких лет
 страданий и
ОГНЯ!..




ЛЕГЕНДА О…
Часть третья

Набираю, на дисплее-перевод…
говорю: НЕ бойтесь!- Вы меня!- Народ…
я с Земли далёкой, в помощь!- к Вам пришёл…
я ваш друг!- ответьте мне!- я Вас нашёл!
 
Но в ответ- одна глухая
тишина!
Давит, больно мне
 на психику – она!
Неужели Город всёж –НЕ уцелел?
И с спасением, сюда я – НЕ успел!
 
Приземляюсь. Благо роботов здесь- НЕТ!
Жду сигнала, иль вопроса?- на ответ…
перепутались
 все мысли
 в голове!-
от расстройства! И- что ж дальше?-
 делать мне!
 
Вдруг, откуда то, как боли вскрик- сигнал!-
на дисплее- луч слова мне- рисовал…
я читаю, и - седею, в тот же миг!
испускаю, от отчаяния – крик!
 
Ведь чего боялся…то – произошло!
Город тот Секретный, тоже-выжгло Зло!
Уцелели там- НЕ многие – увы!
НЕТ дороги к ним, и ни
                одной тропы!
 
ПОД землёю же -НЕ просто
                путь тропить…
размышляю про себя я… как же быть?
Как проникнуть вниз? И как там что спасти?
И как ноги после, с ними - унести?!
 
Стоп! Но есть же, всё же – Мать!
Ну НЕ бросит же, Она нас – погибать!
Ведь должна же, подсказать и - ЧТО теперь ..!
ГДЕ в ПОДземный Город- запасная
 дверь..?





ЛЕГЕНДА О…
Часть четвёртая

Выхожу
в телепатическую
 связь…
Просит МАТЬ: из Звездолёта – НЕ
вылазь!-
там ловушки! – на земле, и под
 землёй…
думай Женя!-
каждый шаг свой-
головой!
   
Трансформирую, Корабль свой- под
 «КРОТА»…
МАТЬ Людей, совет дала мне- НЕ спроста!
Пробираться, предстоит мне-  сквозь завал…
Где никто ещё, пока что- НЕ бывал!
 
Пролезаю в глубь с трудом! Но всё ж - иду!
На свою ли, на чужую ли, беду?
Город близко! Только мне б успеть
 дойти!
Чтоб ВСЕ Тайны, и Людей живых-  спасти!
 
Мой Корабль, от напряжения, дрожжа-
режет грунт как масло лезвие
 ножа…
все ловушки обойдя- вхожу в тоннель,
он – затоплен, в нём вода, сажусь на мель. 
 
Вновь включаю, переводчик,  своих слов...
Чтоб в конце, НЕ «наломать бы нам здесь
дров»!
И…удача! Связь налажена! И мне-
дали, целеуказание- в стене…
 
Рву скалу! Лучами режу- себе путь…
принимаю камнепад
на свою «грудь»…
еле вылез, Звездолёт мой, с под него!-
весь помятый!- ну и что ж теперь, с того!
 
Вот пробился я,туда- где Город …БЫЛ!
И лечу я по нему, что было сил!
К той закрытой его части- где мне МАТЬ-
говорила Тайны, и Людей – забрать!



ЛЕГЕНДА О…
Часть пятая
ВСЁ! Успел! Корабль загружен
                под – завяз!
Я весь в мыле! Обхожу свой Звездолёт, в последний раз!
Проверяю все узлы,броню…Сажусь.
Размышляю: как же вверх я
поднимусь? 
 
НЕ ломиться ж, как сюда мне- напролом!
Звездолёт же, превратишь – в металлолом!
 Так, секундочку…а шахта!- где-то ЕСТЬ!-
про неё мне говорили, Люди, здесь…
 
Выхожу к ним, из кабины, говорю…
Всё что надо, постепенно…- узнаЮ!
Вновь сажусь, беру штурвал, и жму на газ!
Ну, родимый!- выручай нас!- в сотый раз!
 
В шахту влезли! Еле-еле! Вверх идём!..
А внизу – всё заливается –ОГНЁМ!
Там – погоня! Там вновь роботы – враги!
И НЕ знаю! – ЧТО нас ждёт всех- впереди!.?
 
На подлёте, трансформируюсь – в таран!
Вышибаю! – крышку люка, на – щелбан!
Звездолёт мой, чуть замедлившись, опять-
превратился в нож – чтобы снова- воевать!
 
Залп по роботам! – что в шахте…- наповал!
Там теперь – НЕпроходимый им – завал!
И с угла, в натуге – свечкой – в Небосвод…
ведь спасаться надо! – и
спасать Народ!
 
Сила Зла, и силы роботов – в нуле!
Наше счастье! Больше шансов – скрыться в мгле!
Напоследок – выпускаю залп – опять!
Подстраховка! Как велела мне
иМАТЬ!..
 
На сверхскорости! – несусь  - в свою Спираль…
до неё, где Млечный Путь – большая даль!
Но Душа уже в тревоге НЕ такой!-
дело сделано!, ия – лечу домой!
 
МАТЬ позднее, тоже встретится – в пути…
нам ещё там, кое-что … нужно найти!
И секретные все Тайны – разобрать!
Их НЕ все(м), и на Земле то – нужно знать!