Ты осталась с ним

Николай Москвин
Да, я всё это начал. Да, я виноват во всём. Ты терпела бы это до гроба. Я не стал. И ушёл, но только телом. Душа моя осталась с тобой. Я каждый день думал о тебе. Я каждый день пытался вернуть к тебе своё тело, но что-то мне мешало, не давало этого сделать...
Так случилось, что ты меня позвала - я, наверное, только этого ждал. Ты позвала, переступив через свою гордость, и я вернулся.
А потом ушла ты. Ты не отдала ему своё тело, но душа твоя осталась с ним. Навсегда. Он забрал твою душу за то, что ты не отдала ему своё тело.
Ты вернулась ко мне пустой. Без души.
Ты отдавалась мне каждую ночь, но это была не ты. Это была кукла с белыми волосами, похожая на тебя. Но не ты.
Прошло много дней и месяцев. Я ищу тебя и не могу найти. Я ищу его, забравшего твою душу, и не могу найти.
Я не могу ничего изменить. Я не могу быть с пустотой. Мне страшно. Но я не могу ее отпустить, потому что тогда становится страшно вдвойне.
То, что произойдёт скоро, всё разрешит. Так или иначе всему приходит конец.
С высоты гор города кажутся игрушечными. Наверное, будет смешно, когда окажется, что это были не мы, и всё, что было, произошло с вымышленными персонажами. Может, и нет никакой души. В игрушечных городах идут миниспектакли.
Может, окажется, что просто нужно было сходить к психологу или принять ЛСД. Но сейчас это не кажется смешным. Сейчас это серьёзно и столь огромно, что заняло весь мир.
Я не могу быть с тобой, но и отпустить тебя не могу. Это словно ловушка. Это как ребус, который невозможно решить. Это как сказка, у которой есть начало, но нет конца. И наверняка всё это не спроста, наверняка кто-то ждёт, когда мы сами придумаем конец.
За нами неустанно глядят с высоты птичьего полёта. Или с той звезды, где ты спрятала от меня свою душу.