Когда я очень скучаю по тебе

Артемидия
Когда я очень жалею себя. Я слушаю Дильназ. На Ютубе.

https://www.youtube.com/watch?v=S4zVoZtYyAI

Текст Е.Кигай.

Притворился апрель декабрем или я по зиме заскучала.
Снег и я - мы сегодня вдвоем, мы идем по аллее устало.
В старом парке, как в сказочном сне, кленам песни поет тихий ветер.
Вот бы встретить волшебника мне в этот день, в этот час, в этот вечер...

Припев:
Может когда-нибудь, может однажды в необъяснимом загадочном сне,
Нотками грустными, ночью туманной, сердце напомнит тебе обо мне.
Может когда-нибудь, может однажды в долгой безмолвной пустой тишине,
Светлой мечтой или горьким упреком, сердце напомнит тебе обо мне.

Клён седой у чугунных ворот молчаливо кивнёт мне при встрече.
Потемнеет слегка небосвод, старый парк, белый снег, тихий вечер.
Притворился апрель декабрём, я о чуде сегодня мечтаю.
Снег и я - мы друг друга поймём, может быть, я любовь повстречаю.

Припев:
Может когда-нибудь, может однажды в необъяснимом загадочном сне,
Нотками грустными, ночью туманной, сердце напомнит тебе обо мне.
Может когда-нибудь, может однажды в долгой безмолвной пустой тишине,
Светлой мечтой или горьким упреком, сердце напомнит тебе обо мне.

Поднимаю глаза и кружат, словно майский пух тополей,
Две снежинки в весеннею стужу, на ладони  не тая моей.

Припев:
Может когда-нибудь, может однажды в необъяснимом загадочном сне,
Нотками грустными, ночью туманной, сердце напомнит тебе обо мне.

Может когда-нибудь, может однажды в долгой безмолвной пустой тишине,
Светлой мечтой или горьким упреком, сердце напомнит тебе обо мне.


Дальше через один  ролик,
можно послушать  -     Макпал Исабекова - Бесконечность.


07.05.2019