Уличное знакомство

Миша Сапожников
Меня осветила до слепоты
Девушка яркой красоты.
Остановился на полпути,
Она прошла, а я не смог идти.

Потом встрепенулся и побежал,
Так бежал, что её обогнал.
Она поразила меня наповал,
О такой всю жизнь мечтал.

Она видно заметила меня,
Удивилась, что за беготня?
Девушка, у меня нет слов,
Вы не встречали таких чудаков.

Вы мне снитесь по ночам,
Я за Вас свою жизнь отдам.
Мужчина, оставьте меня в покое,
И поменьше налегайте на спиртное.

Я алкоголем не злоупотребляю,
К сожалению Вас пока не знаю.
Хотел бы с Вами познакомиться,
Может, перестанете мне сниться.

Вам не стоит меня бояться,
Хотел бы с Вами прогуляться.
Ну ладно, я Вам, кажется, верю,
Встретимся вечером в сквере.

Она пришла с добрыми глазами,
Я встретил её с яркими цветами.
В кафе  мы хорошо посидели.
У нас оказались общие цели.
Она приметила меня, идя на работу,
Стать бы Дульцинеей этому Донкихоту.
Мы сошлись с ней по духу быстро,
Наша любовь оказалась бескорыстной.

Вскоре мы вместе выходили на работу,
Я проявлял к ней всякую заботу,
Она опекала меня по-женски,
Наша жизнь сплошное блаженство!

Спасибо тебе, милостивый Господи!
Что подарил мне такую «миледи».
Всю жизнь любить  её буду,
И тебя, Господи! Никогда не забуду!