Вот жизнь пошла!

Артемидия
Вчера  моему племяннику  родители объявили: -  А. , решай, куда ты хочешь поехать в августе на две недели,  - на Кипр или в любой город Турции. С нами, конечно.
 
- Я никуда не хочу! - отрезал А., - Оставьте меня одного дома.

- Ты не хочешь на море? Хочешь, не хочешь, а  ехать надо.  Меньше будешь болеть зимой...

- Я никуда не хочу!  Буду ходить на гитару, сам буду кушать. Хочу остаться дома.

- Поедем А. - сказал  папа А. - Я предлагаю на Кипр, с пересадкой в Киеве.

Папа у А. украинец. И как ... бредит Украиной.

- Не хочу я в Киев! Там неизвестно, что будет. Дома останусь.
 
Интернет зависимость. Не иначе.   
Каждую свободную минуту - он ныряет в интернет, в интернет и только в интернет.

- Оставьте меня дома одного ! Я стану круглым отличником. Исправлю  почерк!

 Надо сказать А. пишет, как Вакула Песняк ), одна буква маленькая другая подпрыгивает до небес, за почерк  у него одна четвёрка в четвертях,  по- русскому.

Тут я вмешалась, не выдержала...
А., парировал : - Возьмите с собой Лену!

Вот что сделал с моим 14-ти летним  племянником интернет.

 
07.05.2019