Гадание по рисунку

Светлана Заболотная
(Сон на 7 мая 2019 года)
Предложение от незнакомой женщины погадать мне по рисунку я приняла с удовольствием: мне был больше интересен сам процесс, чем его результат. Для этого я, полулежа и оголив ноги, расположилась на низкой, похожей на шезлонг, кушетке. Создавалось впечатление, что я нахожусь на пляже, а не на приеме «Ворожеи». Гадалка присела рядом и, смотря куда-то в сторону,  стала мазками рисовать узор. Её лица я не видела – все мое внимание было приковано к какой-то палочке, очень похожей на кисть.
Рисунок выполнялся в квадрате размером 10 на 10 или около того. Мазки «художницы» были полудлинными и похожими на головастиков, хаотично, как в китайском иероглифе, расположенными в заданной рамке. Я зачарованно, как под гипнозом, любовалась ловко выходившими из-под руки мастера «головастиками», не обращая внимания на их цвет.
- Вы забеременеете, - улыбаясь, подытожила Гадалка.
- Что? – удивленно переспросила я, решив, что ослышалась.
- Вы забеременеете, - добродушно повторила женщина и стала готовить инструмент для следующего клиента.
Я, как ошпаренная, соскочила с кушетки и стала суетливо бегать вокруг нее, собирая свои вещи. Первой под руки мне попалась песцовая, немного старомодная шапка.
- Послушайте, мне сорок пять! Какая беременность? – я была ужасно зла на  полный  бред очередного шарлатана. Нет, во всевозможных гадалок, экстрасенсов я особо никогда не верила, но позволить сыпать соль на старую, давно зарубцевавшуюся в закостенелой душе рану, не могла никому.
- У Вас будет ребенок, - настойчиво и терпеливо продолжала твердить свое Гадалка.
- Стоп! – я на миг остановилась и задумалась. – Может Вам мое прошлое привиделось? Да, я была беременна в тридцать, меня бросили за две недели до свадьбы. Жить мне было тогда негде, да и не на что…
Я успокоилась и, извиняясь за свою вспыльчивость, встала рядом с Гадалкой. Она еще раз взяла в руки получившийся рисунок и посмотрела в сторону:
- Нет, Вы забеременеете снова!
Устав спорить, я развернулась и собралась уходить, столкнувшись носом к носу с черноволосой женщиной. Ее лицо мне напомнило одну одноклассницу, кажется, её звали Ларисой. Она тоже пришла к Гадалке, но уже повторно.
- Она мне в прошлый раз нагадала, что я похудею и обрету осиную талию. Я тогда с животом как на последнем месяце беременности была. Естественно, не поверила. Вон, Витька подтвердит! А сейчас смотри: она эффектно крутанулась, демонстрируя фигуру модели.
Лариса хотела мне что-то сказать, но кто-то громко стукнул и все исчезло.

Я проснулась. На часах было хорошо за полночь. На общей площадке громко хлопнула входная дверь общего балкона. Чертыхаясь и проклиная «звуконепроницаемые» стены новостроек, я повернулась на другой бок и закрыла глаза.
(7.05.2019)