Ожерелье для Медеи. гл. 31 Лесовичок

Лена Широкова
 Часть 1 повести "Дикая птица"

   -Мне было шесть лет, начала рассказ Медея. - Я ходила в первый класс и
очень хотела бегать на лыжах, как взрослые ребята. Учительница отпускала
меня, как самую маленькую, после трех уроков, и я бежала за лыжами к
бабушке своего друга - пятиклассника Борьки, лыжи и коньки которого
 были всегда в моем распоряжении. Имела преимущества кататься в первую
очередь, пока тот был в школе или делал уроки. Брала толстую веревку,
подпоясывалась ею и шла на лыжах в лес. Палки были большие и руки
держали их посередине. Со стороны я напоминала маленького лесовика,
гуляющего по лыжне охотников.

  - Осторожно, - кричали мне вдогонку взрослые. - Не заходи глубоко в лес. –
Там - волки!
  – Я сними – «длу-жу», – отвечала, не выговаривая «р». 
  - И ты их, в самом деле, не боялась?
  - Нет.  Уже тогда имела глубокую убежденность, что волки не трогают
маленьких детей.
  - Но откуда и почему возникла эта убежденность?
  - Видела в лесу их неоднократно, но каждый раз, посмотрев в мою сторону,
они разворачивались и уходили. Да и бывалые охотники говорили, что волки 
уносят ребенка в логово, когда он потерялся, и там -выхаживают его.

  - Так вот. Я въезжала в лес, где красавицы сосны росли просторно друг от
друга, создавая, как теперь говорят, парковую зону и между ними
серпантином вилась лыжня. Катить по ней было одно удовольствие!
   До двух часов дня, пока солнце освещает эту благодать, - в душе хорошо и
спокойно. Глаза выбирают сухие ветки, которые на обратном пути я должна
сломать и привезти домой для печки. Это была моя основная обязанность
при походах в лес.
   Лыжня выходила на большое озеро, у которого с противоположной
стороны была большая гора. Ребятня из соседней деревни сделали на ней
хороший трамплин. Я его освоила, и, как всегда, направилась к нему
попрыгать. Только после порции адреналина приступала к заготовке дров.
 
    Поднялась наверх, оттолкнулась палками и согнула ноги и ухнула вниз,
готовая к толчку и полету! Прыгнула...
    Во - время прыжка почувствовала воздействие на себе чего-то
грубого и сильного, после чего оказалась без лыж, без палок, зарытая до пят
в большом сугробе, носом вниз!
 -  Еле выбралась из снежного плена; стала искать под снегом лыжи и палки.
 Нашла, нацепила, привела себя в порядок и пошла обследовать трамплин.
    Оказывается, снежный буран завалил старую сосну, стоявшую рядом. Ее
ветки накрыли трамплин, а остальное сделал снег – укрыл препятствие!

    Попрыгать с трамплина не удалось, солнца уже не было, и пришлось
возвращаться. На обратном пути полазила по деревьям, покачалась на
сильных пушистых ветках и выбрала сухие для печки. Ломала их, раскачивая
своим весом, потом связывала веревкой и волоком по лыжне до дома.
  Вот –такие эпизоды почти каждый день в зимнее время, – закончила Медея.
 – Давай отдыхать!
 - Охотно. - Спасибо за рассказ. Я буду рассказывать его нашим детям, как
сказку. И даже знаю, как ее назову – «Лесовичок».


     Москва     30.01.2019

    Продолжение следует   https://e-shirokova.ru/