Приключения в мире девочек-36

Ладо Булах
ГЛАВА ТРИДЦАТЬ ШЕСТАЯ

... - Боже мой... Мери! Не может быть! Как?! Она цела! Цела! Ах, Габи, сестричка, если бы вы это видели! - воскликнула изумлённо Даниэлла.

- Мери! ...Господи... Саша, мальчик мой... значит вы... Вы сохранили память о Габи... О моей бедной девочке... Поверить не могу... О, зохен вей! Это невероятно! - вскрикнула мадам Мадлен и закрыла лицо руками.

- Мери... Саша, друг мой, вы помните, как ваш батюшка вверил нам чудесную коллекцию этих кукол! Тогда мы были беззаботными детьми. Помните?! Неужто, вся коллекция цела? - изумлённо сказал Михаил Мефодьевич.

- Да, вся коллекция, а это свыше семидесяти кукол, а среди них есть и куклы-мальчики, цела и невредима! Даже во время пожара она не пострадала! Это память, друг мой! И я берегу эту коллекцию как зеницу ока! Сейчас вот дети шьют им новые платья и костюмчики, ибо, как сказала Клеменция, прежние одёжки этих кукол обветшали. Клеменция, дитя моё, знаете ли вы, что за куклу вы держите сейчас в руках? - спросил я названную дочь.

- Нет, милый батюшка, я не знаю, но чувствую, что это необычная кукла, её узнали тётушка и бабушка, а так же Михаил Мефодьевич! - ответила Клеменция.

- Клеменция, дитя моё, кукла, что вы держите сейчас в руках - жемчужина этой коллекции - это любимая моя кукла, моя и вашей незабываемой матушки, которую я люблю и по сей день! Эта кукла хранит в себе тепло её рук! О, как же мы дорожили с Габи этой куклой! Если бы вы это знали, девочка моя! - ласково сказал я.

- Господи... Мамочка... Вот почему эта кукла сразу привлекла моё внимание! Я       почувствовала необыкновенное тепло, исходящее от неё! - сквозь слёзы сказала Клеменция.

- Клеменция, внученька моя, этот дом знает немало! И в этом доме прошли самые счастливые дни жизни вашей матери, Габриэллы! Она и Саша, мой сын и ваш батюшка, были необыкновенными детьми,  равно как Аристарх и ваша тётушка! И этот дом хранит память о тех днях! Я расскажу вам об этом, и вы многое поймёте! - ласково сказала матушка.

- Такие куклы в старинных платьях есть и у нас, и мы с ними играем осторожно, но такой красоты я в жизни не видела! Прекрасная кукла! - отозвалась Изочка о моей кукле.

- Это просто невероятно! Кукла и правда, как живая! Удивительно! - сказала мадам Мария.

- Вот это да-а-а! А историю? Мы можем послушать? – спросила Женечка.

- Ну, разумеется можно! Быть может, тогда вы поймёте, насколько важна дружба девочек с мальчиками и наоборот! - ласково сказала матушка.

- Ребята, а какие мультфильмы вы любите смотреть? Мы, например, любим много разных мультфильмов, и мультфильмы прошлых лет и современные смотрим, и диснеевские тоже! Особенно про принцесс! - сказала Ирочка.

- О, мы тоже смотрим много разных мультфильмов, и прошлых лет, и диснеевские и современные. И про принцесс тоже! Но особенно мы любим аниме! Нам очень нравятся мультфильмы "Мой сосед Тоторо" и "Мери и ведьмин цветок"! Песенку из мультика про Тоторо мы часто напеваем! - ответила Евочка и вместе с друзьями запела по-японски:

- To to ro Totoro To to ro Totoro
Dareka ga Koossori
Komichi ni Ko no mi Uzumete
Chiisana me Haetara Himitsu no ango
Mori e no pasupooto
Sutekina bouken hajimaru
Tonari no To to ro Totoro To to ro Totoro
 Mori no naka ni Mukashi kara sunderu
Tonari no To to ro Totoro To to ro Totoro
Kodomo no toki ni dake Anata ni otozureru
Fushigina deai
Ame furi Basu tei
Zubunure Obake ga itara
Anata no Amagasa Sashite agemasho
Mori e no pasupooto
Mahou no tobira Akimasu
Tonari no To to ro Totoro To to ro Totoro
Tsukiyo no ban ni Okarina fuiteru
Tonari no To to ro Totoro To to ro Totoro
Moshimo aeta nara Sutekina shiawase ga
Anata ni kuru wa
To to ro Totoro To to ro Totoro
To to ro Totoro To to ro Totoro
To to ro Totoro To to ro Totoro...

- Вот это да-а-а! А по-русски это как будет звучать? - спросила Ирочка.

- По-русски? Это звучит вот так! - сказала Сьюзи и дети снова запели на этот раз по-русски:

-То-то-ро, Тоторо, То-то-ро, Тоторо
Кто-то тайком
Прячет ягоду на тропинке, и
Когда маленький росток поднимется,
Секретный код -
Пропуск в лес,
Замечательная поездка начнётся.
Мой сосед То-то-ро, Тоторо, То-то-ро, Тоторо.
Живущий в лесу уже давным-давно,
Мой сосед То-то-ро, Тоторо, То-то-ро, Тоторо.
Он посещает вас только тогда, когда вы - ребёнок.
Невероятно загадочная встреча.
Дождь на автобусной остановке.
Если имеется промокший призрак,
Позвольте ему под вашим зонтиком
Проникнуть в лес.
Волшебная дверь откроется.
Мой сосед То-то-ро, Тоторо, То-то-ро, Тоторо.
Ветер дует на его окарину ночью, если лунно.
Мой сосед То-то-ро, Тоторо, То-то-ро, Тоторо.
Если вы когда-нибудь встретите его, замечательное счастье придёт к вам.
Мой сосед То-то-ро, Тоторо, То-то-ро, Тоторо.
Мой сосед То-то-ро, Тоторо, То-то-ро, Тоторо.-.

- Ну, надо же! Здорово как! А аниме, к сожалению, нам не нравится, там части тела часто делают непропорциональными и это делает часто мультфильм некрасивым, а мы любим красивые мультики. - сказала Ирочка.

- Ага, мы такие! Живём дружно и весело! А без мальчиков игра не игра! Что касается кукол  Baby Born и Reborn то в них можно играть всем детям, а не только малышам! Да-да! И в куклы Monster High, которые как я уже говорила, совсем не страшные, играть можно как угодно, стоит только включить своё воображение! А аниме они ведь разные есть! Вы фильм про Тоторо посмотрите и сами убедитесь! - сказала Саша.

На это ей ответила мадам Мария:

- А если малышкам становится попросту неинтересно играть в этих кукол. Ну не заставлять же их! У наших девочек тоже есть воображение, но кукла – это персонаж, у которого есть своя сказочная история, а девочки придумывают свои истории про него, не выходя за рамки сюжетной линии его истории. В этом-то и суть правил игры в куклы.

- Про Тоторо мы фильм посмотрим непременно! А как же вы вместе-то постоянно общаетесь? Ну я имею в виду мальчики и девочки? - спросила Женя.

- Жень, да очень просто! Нужно всего лишь не поддаваться забобонам, то есть суевериям по-нашему и всяким там предрассудкам! Нужно быть самими собой! Да, у нас бывает так, что родители противятся нашим отношениям. Но если настоять на своём и держаться вместе, то тогда можно всему противостоять! - улыбнувшись, ответил Гриша.

- Правильно, Гриша! Мы все уже поняли, что вместе мы - сила! А на лето мы в нашу морскую резиденцию уедем! Ну, то есть на дачу на берегу моря! Там Александр Платонович и его друзья целый островок детства создали! Да-да! И родители наши смело нас туда отправляют на всё лето! И скучать нам там не приходится! -сказала Марианна.

- Ну ничего себе-е-е! - удивились Симочка с подругами.

-Ах, Евуся, вот бы было здорово, если бы вы ко мне приехали! Понимаете, тут у меня подруги, я привыкла здесь! Приезжайте ко мне, прошу вас! - сказала вдруг Симочка.

- Симочка, да я бы и рада но... Я недавно тяжело переболела... Потому мне сейчас противопоказаны поездки, да и потом Станислава скоро приедет и я ...привыкла уже здесь и... - едва не плача, ответила Евочка.

- Ну вот... И что нам теперь делать, Евуся? - тоже чуть не плача, сказала Симочка.

- О, ну не надо так, прошу вас, юные леди! Я прибыл сюда, дабы предложить вам, мадам Мария, организовать на каникулах небольшой вояж Серафимы и её подруг в Украину. Я и Александр Платонович гарантируем их безопасность! - сказал Михаил Мефодьевич.

- Право же, я не знаю, как и быть! А что случилось с Евангелиной? – спросила мадам Мария меня.

- О, она перенесла воспаление лёгких, мадам Мария. Она как-то простудилась, и её не пролечили, как следует. И вот очередная простуда обернулась серьёзным последствием. Сейчас Евангелина в порядке и чувствует себя хорошо. Но вот поездки ей пока медики запретили. У меня есть предложение, пусть Серафима с подругами всё обсудят, как следует,  и во время следующего сеанса огласят своё решение! А уж когда Евангелина окончательно поправится, тогда уж наша делегация нанесёт вам визит, как полагается! Это я обещаю! - сказал я.

- О, вот это другое дело, Александр Платонович! Пусть тогда Серафима с подругами всё сами решат! А я со своей стороны обещаю, что приму их решение, каким бы оно ни было, и что мы примем вашу делегацию у себя как самых дорогих, почётных гостей! - сказала мадам Мария.

- Рад, что мы с вами поняли друг друга, мадам Мария! - ответил я.

- Спасибо большое пребольшое! Мы всё обязательно обсудим! – сказала Симочка.

- А сейчас госпожа Фиона может нам что-нибудь интересное рассказать?-сказала мадам Мария.

- О, с удовольствием! Думаю всем вам, дети, то, что я расскажу, пойдёт на пользу! – сказала моя матушка.

Все устроились поудобней и приготовились слушать...