Рыжая- окончание

Зоя Дорошенко
Скорая карета увезла Лизу  в отделение городской больницы.
Приехали полицейские  и забрали маньяка.
Петр  и Артём, усталые  и раздраженные  купили  виски  и  в  баре допоздна  выпивали, заглушая переживания.
-Твоя сеструха притягивает к себе негатив- сказал Артём.
-А может ты притягиваешь -встал на её защиты Пётр.-
-Раньше такого и в помине не было.
-Может ты и прав-согласился Артём.
-Тогда отвянь от сеструхи моей, Артём.-Пётр  был возбуждён.

-Э  нет Друг  теперь уже поздно, я влип по самые не хочу.
-Зацепила меня, она твоя сестра, чем не знаю, короче  я  влюбился, ясно!
-Артём у  тебя Надюха есть, зачем тебе Лиза ещё.
Это брат не обсуждается, Надю бери себе.
-Ты чё борзеешь- Петр привстал и схватил Артёма за грудки.
-Что  Надя товар?- бери не хочу.
-Да она мне нравится, но ты же спал с ней. Я тебя за это ненавидел.
-Да не спал я  с ней, потому что другом мне была близким ,укрощала мой темперамент.
-Я так выматывался на тренировках и в учёбе, что мне было не до постели с нею.
-Я  чё-то не врубаюсь, ты чё гонишь ботаник  а?- Пётр привстал и зловеще вытаращил свои карие глаза.
-Успокойся, возьми себя в руки.- Артём  пытался взять ситуацию под контроль.
К ним подошёл официант и попросил не шуметь.
Лиза поправлялась.
Каждый день к ней приходили брат с Надей  и Артём.
За поимку маньяка Артёма и Петра представили к награде.
Оказалось он давно был в розыске. Выходил на охоту ночью ,в малоосвещенных заколках города.
В городском парке, на скамейке ,под  белой  акацией  Артём, обняв рукой Лизу ,шептал ей:
Самая рыжая, самая храбрая спасительница моя. Теперь ты моя на веки.
-Аминь-сказала Надя, подойдя сзади, обняла их руками. Пётр  сфоткал их троих на
 память. Завтра он уезжает за границу, Надя обещала дождаться  его..
Артём сделал предложение Лизе.  И они вместе уедут на периферию:  он работать земским врачом, она учителем в сельской школе.
Вот так бывает в жизни иногда, непредвиденно, но романтично, не  без   опасностей
дорогие мои читатели.

конец..
07.05.2019(Д-Л)Я,З,А.