Обычный случай или клиническая жизнь

Игорь Кузнецов 2
   Сначала всё было как всегда: пришёл с работы, пожарил яичницу, махнул «писняшку» и лёг в тряпки — всё по плану….
  Проснулся от зверского холода в ногах…
Ну вроде май-месяц, трудящиеся празднуют, водка-рекой… Да и не холодно вроде… Что там обе форточки нараспашку… А с чего же дубак такой? И мёрзнут именно ступни? Неохота просыпаться, ещё только начало ночи: часов 11 или 12.. Вот зараза! Делать нечего: хочу встать-не могу! Как приклееный! Напрягся изо всех сил… и взлетел! Как Дэвид Копперфильд, блин!
  Ну, парю я, значит, над своей двуспальной шконкой, себя сверху вижу, ситуёвину оцениваю…
  Да чё там оценивать?! По ходу пьесы видно: дуба я дал! Лежит так мирно,трупик, телек работает… Вроде бы всё понятно: гирька у ходиков до полу дошла. А интересно: когда же меня найдут? Детки редко вниманием обходят, соседи все новенькие, друзья умерли…. Ну через неделю-другую мертвечиной-то завоняет,небось весь подъезд всполошится!
  Нет, однако! Заходят соседи — алкаши! По-видимому, дверь запереть забыл! Он сразу к водке метнулся, она — по комнатам шарится. Ага, увидала! Потормошила, пульс пощупала, за мобилу схватилась….
  Чё-та «скорая» быстро приехала? За углом что ли ждала? Врач — парень, да медсестра с ним — девчушка, как из детсада мелкая. Аппаратуры натащили — вся новая! Видать грамотные!
  Я тем временем на кухню полетел. Ну, так и есть! Тащат из-под подоконника моё бухло! Мародёры! Хоть теперь и не пригодится оно мне, но жалко!
  И тут же поймал себя на мысли: а почему жалко? А почему ноги мёрзнут? Ведь уже покойники никаких чувств и эмоций не имеют? А иначе как же они будут в гробах лежать? Взбунтуется народ!
 Медики приборы подключают, соседи вино-водочные запасы опустошают… А я-блин мотылёк, летаю туда-сюда и ничего сделать не могу. Абыдно, да? Хотя… ну какая обида у покойников? Вот летаю и думаю: какую бы шнягу соседям устроить?
  Мысли прервал мощнейший удар в грудину: как бык-симментал впечатал! Думал: ребра треснут! Ох, бля, пробужденьице!!!
  Открываю глаза — а врач-то весь в поту! Видать долгонько мне искусственное дыхание делал! Говорит: у вас была клиническая смерть! Спасибо, канеш, браток! От клинической смерти спас. Теперь жить буду. Соседям, конеш, звездюлей навешу… И даже не за водку.
  А сам опять так же жить буду. Пока она продолжается. Моя жизнь.
 Моя никому не нужная клиническая жизнь...