Роуминг

Алексей Кромвель
На чём я там остановился? На череде майских праздников? На проливных дождях и перезде на ферму? Вроде бы да. А вроде и нет. Уже и не вспомнишь так сразу, много воды утекло, но главное, я снова на ногах, у меня снова появился интернет и мне начислили ЗАРПЛАТУ. Вот это уже вообще из ряда вон, такое и представить сложно, о таком лишь легенды можно слагать, да и то древнегреческие. Короче, поехали.

Всредник вышел скомканным, как и все остальные дни, как же он прошёл, спросишь ты? Как летний бриз после тумана, как резкий фиолетовый понос цвета радуги, как неудачное стечение обстоятельств, как... Короче, не помню. Вроде собирались переезжать, но не тут-то было, собрали вещи, собрали ПОМИДОРЫ и никуда не поехали. Почему? А фиг его знает. Вместо среды просто белое пятно, такое жидкое, что не вытрешь, даже пылью становиться не надо, чтобы это понять. Ну правда, чем я занимался весь день? Решительно ничем, то ли птицу щипал, то ли песни сочинял, вообще мутная тема. Едем дальше.

Четверг, уже лучше, но всё ещё не то. Опять сорванные планы и сорванная поездка. Вспомнил: мы тупо ездили на хутор, чтобы обустроить всё к нашему субботнему переезду. А может, и нет, вообще нифига не помню, нет УВЕРЕННОСТИ в канувшем дне, вся память поплыла по одному месту. Опять прокрастинировал, считал мух на потолке? Пусть будет так, мне падать уже некуда, благо что отчитали по полной, да не за что-то там, а за МОЛЧАНИЕ. Удивительный человек этот отчим, способен придраться к любой мелочи, которая его не устраивает. Ну да ладно, перемещаемся в будущее.

Пятница, вот тут уже память не подводит. Перевозили ТЁЛОЧЕК и корову, еле успели дотемна, четыре раза ездили, возили кур, гусей, индюков, короче, всё кудахтающе-квакающее переехало на тот свет, а я остался. Надо же кому-то следить за ХОЗЯЙСТВОМ, вот и нашли крайнего, а я и не против, лучше быть одному, чем без одного, я прав, господа? Замечательный день, омрачившмйся лишь моим существованием.

Что там дальше? Суббота. Тягали свиноматок, мимоходом прищемил палец, разорвал до крови, замотал в пластырь, до сих пор красуется у всех на виду. Затем грузили всякий хлам, или не грузили? Увезли собак, кошек, всю мелкую шушеру, да так и остались на ранчо с концами. Вечером - световое представление, поливание говном и грязью, я снова провинился, но мне не привыкать, я и так в колхозе живу, куда ещё падать? Очередной чудесный день с не менее чудесными перспективами.

Воскресенье - день тяжёлый, хотели посадить оставшуюся картоплю, но не срослось - опять какой-то ПРАЗДНИК, когда ничего нельзя делать, по такому случаю проспал до обеда, вечером копался в говне, чистил курятники и под конец переехал обратно в село, завтра ж на работу. Уже третий день здесь ночую, никто не капает на мозги - не жизнь, а сказка. Едем дальше.

Понедельник - лучший день на свете, кто-то снял прохождение моей игры на Ютубе - большое тебе спасибо, мистер Картопля, надо не забыть добавить тебя в кредиты, поднял мне и без того прекрасное настроение. Прихожу, значит, работу работаю и ухожу. Даже стол мне выделили, чаёк налили, вообще шик. Всем бы так работать за гроши, не пожалеете. Вечером узнаю страшную тайну - вместо интернета РОУМИНГ. Вообще зашибись, лёг с горя спать пораньше, видимо, экзамен мне уже не сдать, ну да ладно.

Вот мы и добрались до вторника, прожили никчёмную неделю без происшествий и готовимся ко сну. Чем же порадовал сегодняшний день? Конечно же, походом в сбер за этой грёбаной картой, ладно хоть паренёк попался понимающий, не стал мне ничего подключать, в отличие от, и за это большущее ему спасибо. Вылетаю оттуда и захожу в больничку, узнать, как продвигается мой медосмотр. Всё чики-пуки, говорят, вали к психологу, усё поставят. Захожу, значит, а там очередь километровая, ну а мне на работу через десять минут - ну вас нафиг, пацаны, я домой. Заваливаюсь, в общем, на работу, и тут мне С ПОРОГА выдают: "В 12 НА ЗАХОРОНЕНИЕ". Ну я не растерялся, попил чайку и пошёл с остальными. Нарвали сирени, посмотрели, как ЗАКАПЫВАЮТ - очень увлекательное мероприятие, всем советую, положили цветочки и разошлись.

Прихожу с обеда, а там уже заждались, начальник весь на нервах - сверху пришёл ПРИКАЗ составить какой-то отчёт до завтра, ну и по воле случая меня сделали крайним. Делов с гулькин нос, заполняю эту таблицу экселевскую, болтаю с Поваром, старым корешем, с которым тягали мебель, и лениво жду пяти вечера. Тут выходит нассальник и говорит: "ТИ ПА КАКОМУ ПРАВУ ВООБЩЕ СМЕЕШЬ ИДТИ, МИ ТУТ ДА ШИСТИ ВАПЩЕ-ТО". Ну ок, сажусь с ним за стол, показываю, как заполнять ТАБЛИЦУ невиданную, на пальцах объясняю и отчаливаю. В кармане квиток с моей ЗАРПЛАТОЙ, которую никто никуда не зачислил, как оказалось - об этом я узнал чуть позже, проверив баланс после кочалочки. Так и ушёл ни с чем, токма стишок сочинил про зарплату, да и попёрся домой. Интернет внезапно появился, выпиваю чаёк с печеньками, читаю лекции и принимаюсь за этот рассказик. Вот и всё, собсна, ждём ещё недельку, а там у меня два экзамена в один день, как бы не проморгать их, пора готовить сани с лета. Короче, всё, я спать.