Разговор с Омаром Хайямом 9

Валери Жаклин
                Вне конкурса.   9-ый Конкурс "Беседы с Омаром Хайямом", Клуб Золотое 
              Сечение -
             http://www.stihi.ru/2019/04/22/1927
               
ПОДСТРОЧНИК:

«Если отличит в моём роде родовой признак саки,
То в каждом виде сто видовых различий найдёт саки.
Если я откажусь [от них], пусть по своему обычаю даст мне вина саки –
И пусть я перестану быть самим собой!»

 ВОЛЬНЫЙ ПЕРЕВОД:

Все признаки рода несу я под бледной Луной,
Меня назовёт представителем рода любой.
Но если растрачу я признаки рода, о, Кравчий,
Вина мне налей, и не буду я больше собой.

ОТВЕТ:

Все признаки рода неси под Луной до конца,
Как сын, ты гордишься опекой святого Отца.
Путь истины ты через чашу с вином постигаешь,
Но корни свои береги,  как заветы Творца.