Прямо здесь и сейчас!

Даша Тригубчак
Я хотел научиться любить,
Смысл пытался понять бытия,
Ту девчонку - на жизнь вдохновить,
И понять зачем ты тут и я.

Я хотел научиться порхать
И взлететь, словно ласточка, в верх,
Красоту свысока наблюдать,
Не узреть ведь её - это грех.

Я хотел научиться играть,
Чтоб исполнить на сто роль мою.
Cвои планы реализовать.
И довериться сердца чутью.

Я хотел научиться смотреть
Сквозь все ужасы и тьму на мир,
И в порочном огне не сгореть,
Дабы целым остался мундир.

Я хотел научиться дышать
Грудью полной, не зная борьбы.
Доброту для людей совершать,
Как бы не были они грубы.

Но не хочет родная земля,
Полюбить дать её, как сестру.
Уже пущена в сердце стрела -
Не пожив, я ничтожно умру.

Не хотел я вот так погибать,
Не познав свою роль и судьбу,
Не успев подышать, полетать...
Только гнить мне осталось в гробу.

Так что знайте, былые друзья,
Не хотеть надо - действовать в час,
Ограниченный для бытия.
Надо жить прямо здесь и сейчас!