Продам стихи за три столетья жизни

Анатоль Велижанин
Продам стихи за три столетья
___________________________ЖИЗНИ.
Поверьте, я большого не прошу.
Сто лет - для МАМЫ, чтоб не укоризны,
А целованье  ВСТРЕЧ - так
_________________ для себя решу.

Сто лет для ДОЧЕРИ прошу - не мЕли,
А рУсла Рек. Чтоб в ОКЕАН, вонзясь,
СлучИлись её взлёты на качелях -
Всё неслучившееся - означАсь.

Ещё сто лет - кому... Кому?
_______________________ЛЮ
___________________________БИ
______________________________МОЙ.
Мне вяжет событИйность - вечный ком -
Любимая мне так необходима.
От юности моей канвЫ истОм,

ТомлЕнья позолченные звуки -
Любимый человек в моём пути -
Со мною будь... Я не могу в разлуке
Ни мига быть. С ТОБОЙ хочу идти.

За три столетья продаю немного.
ДЛЯ трёх МОИХ - сдуть строчек этих пыль
Началом верным, а не эпилогом.
Хочу поднять свой невеликий шпиль.