Sukhoi SuperJet 100

Волков Юрий
   Суперджет сухой 100
   
   Производитель:
   Комсомольский-на-Амуре авиазавод. (Бывший 51 завод)
   Полное название:
   Филиал публичного акционерного общества "Авиационнная холдинговая компания "Сухой". Комсомольский на амуре авиационный завод имени Гагарина.   
   Директор:
   Пекарш Александр Иванович
   Т.е. завод не самостоятельная организация, а филиал   ПАО "Компания "Сухой".
.   
   ПАО "Компания "Сухой" (ранее ГУП «АВПК „Сухой“»)
   Собственники:
   ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» — 57,06 %
   Внешэкономбанк — 29,81 %
   Росимущество — 10,66 %
   Из них:
   Внешэкономбанк и Росимущество это организации напрямую принадлежащие государству.
   
   Теперь о ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация»
   Основатель Владимир Владимирович Путин!
   (это всегда и везде подчёркивается)
   Собственники:
   Росимущество — 90,3 %
   Внешэкономбанк — 5,6 %   
   Частным акционерам – 4,1%
   Итог:
   По факту производитель самолёта – организация принадлежащая государству под патронажем  великого и ужасного.
   
   Разработчик самолёта:
   АО "Гражданские самолёты Сухого"
   Собственники:
   ПАО "Компания "Сухой" – 75%-1 акция.
   «Аления Аэронаутика» — 25 %+1 акция (блокирующий пакет).
   В середине января 2008 года президент России В. В. Путин подписал распоряжение, разрешающее итальянской компании Alenia Aeronautica, претендующей на 25 % акций компании, войти в её капитал.
   Тоже по большому счёту детище главы государства.
   Президент компании:
   Александр Рубцов (как заявил он перед уходом – мне надоело бороться с надуманными проблемами)
   С 9 апреля 2019 года - Равиль Хакимов.
   Сам факт назначения этого человека в результате подковёрной борьбы говорит о многом. В частности об отношении к коллективу и даже к техническому оборудованию.
   Отступление: На производственном предприятии всё взаимосвязано, уверяю вас. И когда на должность высшего руководителя компании назначают человека не имеющего технического образования, это наверняка означает, что назначенный – чей-то протеже.
   От назначения в руководство "протеже" дела в компании лучше не становятся. Уж поверьте мне. У меня в этом вопросе большой опыт.
   
   Дополнительно о производстве отечественного авиалайнера "Sukhoi SuperJet 100" см. здесь:
   https://krupnov.livejournal.com/396877.html
   
   Тут одна деталь.
   Мировая практика показывает, что в условиях рынка и свободного предпринимательства, как только предприятие переходит в собственность государства, так у него, у бедного, сразу катастрофически падает производительность труда и качество продукции.   
   Таковы экономические законы капитализма.
   Если фундаментом социалистической экономики было планирование. Т.е. – цифры, проценты, сроки, приказы и т.д.
   То фундамент рыночной экономики сложен из психологии участников рынка. Других компонентов там нет. А если иные компоненты появляются, то фундамент даёт трещину, со всеми вытекающими последствиями.
   Если в СССР главным было – приказать.
   То в рыночной системе главное – заинтересовать. 
   А наше закоснелое государственное руководство до сих пор пытается построить экономику страны по указам власти. (Мотивы такого некрасивого поведения я здесь комментировать не буду)
   Короче - не выходит. И никогда не выйдет хоть ты тресни. Увы.
   
   Так вот. Государственное предприятие в рынке это низкие:
   - производительность труда
   - качество продукции.
   И если низкое качество авторучки как бы - "Да и хрен с ним".
   То низкое качество авиалайнера, это ребята уже  - "Нихрена себе!".
   А когда, например, защитнику сложившегося режима говоришь о том, что такое положение вещей в промышленности (и особенно в высокотехнологичной промышленности) заканчивается катастрофой, то начинается пустая трескотня наподобие вот этой.
   https://www.youtube.com/watch?v=VRCQRkiLQgc&t=515s

   В стране есть лица с неприкасаемой репутацией. Указывать на виновника технологической катастрофы, который был создан самими Путиным, в нашем государстве – чревато.
   Поэтому расследование катастрофы в Шереметьево найдёт причины, которые к истинному источнику крушения не имеют никакого отношения.