Суперджет сухой 100
Производитель:
Комсомольский-на-Амуре авиазавод. (Бывший 51 завод)
Полное название:
Филиал публичного акционерного общества "Авиационнная холдинговая компания "Сухой". Комсомольский на амуре авиационный завод имени Гагарина.
Директор:
Пекарш Александр Иванович
Т.е. завод не самостоятельная организация, а филиал ПАО "Компания "Сухой".
.
ПАО "Компания "Сухой" (ранее ГУП «АВПК „Сухой“»)
Собственники:
ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» — 57,06 %
Внешэкономбанк — 29,81 %
Росимущество — 10,66 %
Из них:
Внешэкономбанк и Росимущество это организации напрямую принадлежащие государству.
Теперь о ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация»
Основатель Владимир Владимирович Путин!
(это всегда и везде подчёркивается)
Собственники:
Росимущество — 90,3 %
Внешэкономбанк — 5,6 %
Частным акционерам – 4,1%
Итог:
По факту производитель самолёта – организация принадлежащая государству под патронажем великого и ужасного.
Разработчик самолёта:
АО "Гражданские самолёты Сухого"
Собственники:
ПАО "Компания "Сухой" – 75%-1 акция.
«Аления Аэронаутика» — 25 %+1 акция (блокирующий пакет).
В середине января 2008 года президент России В. В. Путин подписал распоряжение, разрешающее итальянской компании Alenia Aeronautica, претендующей на 25 % акций компании, войти в её капитал.
Тоже по большому счёту детище главы государства.
Президент компании:
Александр Рубцов (как заявил он перед уходом – мне надоело бороться с надуманными проблемами)
С 9 апреля 2019 года - Равиль Хакимов.
Сам факт назначения этого человека в результате подковёрной борьбы говорит о многом. В частности об отношении к коллективу и даже к техническому оборудованию.
Отступление: На производственном предприятии всё взаимосвязано, уверяю вас. И когда на должность высшего руководителя компании назначают человека не имеющего технического образования, это наверняка означает, что назначенный – чей-то протеже.
От назначения в руководство "протеже" дела в компании лучше не становятся. Уж поверьте мне. У меня в этом вопросе большой опыт.
Дополнительно о производстве отечественного авиалайнера "Sukhoi SuperJet 100" см. здесь:
https://krupnov.livejournal.com/396877.html
Тут одна деталь.
Мировая практика показывает, что в условиях рынка и свободного предпринимательства, как только предприятие переходит в собственность государства, так у него, у бедного, сразу катастрофически падает производительность труда и качество продукции.
Таковы экономические законы капитализма.
Если фундаментом социалистической экономики было планирование. Т.е. – цифры, проценты, сроки, приказы и т.д.
То фундамент рыночной экономики сложен из психологии участников рынка. Других компонентов там нет. А если иные компоненты появляются, то фундамент даёт трещину, со всеми вытекающими последствиями.
Если в СССР главным было – приказать.
То в рыночной системе главное – заинтересовать.
А наше закоснелое государственное руководство до сих пор пытается построить экономику страны по указам власти. (Мотивы такого некрасивого поведения я здесь комментировать не буду)
Короче - не выходит. И никогда не выйдет хоть ты тресни. Увы.
Так вот. Государственное предприятие в рынке это низкие:
- производительность труда
- качество продукции.
И если низкое качество авторучки как бы - "Да и хрен с ним".
То низкое качество авиалайнера, это ребята уже - "Нихрена себе!".
А когда, например, защитнику сложившегося режима говоришь о том, что такое положение вещей в промышленности (и особенно в высокотехнологичной промышленности) заканчивается катастрофой, то начинается пустая трескотня наподобие вот этой.
https://www.youtube.com/watch?v=VRCQRkiLQgc&t=515s
В стране есть лица с неприкасаемой репутацией. Указывать на виновника технологической катастрофы, который был создан самими Путиным, в нашем государстве – чревато.
Поэтому расследование катастрофы в Шереметьево найдёт причины, которые к истинному источнику крушения не имеют никакого отношения.