Пионерская Зорька Глава 10

Дионмарк
— Что? Приятно наблюдать за нами? Нравится, когда живые погибают? Друууггг… — сквозь зубы процедил Андрей, сплевывая, лёжа на своих ветках. Алекс с Матвеем украдкой пробирались между истощенными мальчиками, они думали, что пионеры спят или без сознания.

— Андрей, вы говорите глупости! — обиделся маленький мертвец. Слуга его замер, подняв свою покалеченную ногу, и единственным глазом кидал испуганные взгляды по сторонам. — Просто мы зашли навестить вас… визит вежливости…

— Врёшь ты всё! Ты ждёшь, когда мы умрём… прибудут новые рекруты в твоё войско Духов… Уффф… — устал говорить пионер, напала отдышка.

— Мне, правда, очень, очень жаль вас! Вы слишком уж мучительно проходите эту стадию… я и мои друзья… Мота, да отомри ты, не тупи…

— Ох, барин… я просто немного задумался, вспомнил, коней мы же не накормили…
— Боже… Матвей… нету уже твоих коней! Иди пока куда-нибудь, мы тут говорим, не видишь, что ли?

— Иду, иду… — заковылял в болото, Матвей, — коней нет?.. Надо же… что-то с головой в последнее время…

— Я и мои друзья, — продолжил Алекс, — погибли быстро, тогда… очень давно… Мне казалось, и вы так же сможете… Пацаны…

— Не называй нас «пацанами», мы так говорим, только лучшим друзьям и тебе это не идёт!

— Ладно, мальчики, понял… хотите я у поручика спрошу для вас шашку? Она немного ржавая, но, думаю, если с разбегу, то проткнёт! Всё же лучше, чем так, с голоду…

—  Какую ахинею ты несёшь! — не выдержал Вадим на своём месте, до этого он слушал, молча, разговор. — Ты предлагаешь, чтобы мы тут друг друга поубивали?!

— Ну как-то не хорошо звучит… Нет, я хочу чтобы вы перестали так мучиться!..

— Один хрен редьки не слаще… Мы уж лучше помучаемся, а то сердобольной, беспокоишься о нас… маленький, разбалованный ребёнок с несносным характером. Шестьдесят шесть лет ты прожил в этом болоте, мозги у тебя совсем набекрень, я смотрю… уж лучше смерть, чем такая вечность!..
 
— Вадим, ты думаешь, я выбирал это? Мы все тут не знаем, почему такими стали… я хочу к маме... к папе… — заплакал Алекс, присев на корточки. Сейчас он напоминал обычного мальчугана, пионеры посмотрели друг на друга, чувствуя вину. — Да! Мне очень скучно, взрослых я совсем не понимаю с их глупыми шутками и разговорами. Мне очень не хватает настоящих друзей моего возраста… Почему же я плохой?!

—Алекс… Всё! Мы устали… — печально вздохнул Андрей, очень было жалко этого сыночка генерала, но ещё больше себя, — ты пойми… если мы умрём, не факт что мы станем такими же! А вдруг ты ошибаешься, и мы просто улетим на небеса? Я же вижу, что ты сомневаешься!..

— Нет!.. Вы станете такими же! — закрыл глаза ребёнок и отрицательно замахал головой.

— Надоел! Пожалуйста, не приходи больше пока мы не умрём… — Алекс поднялся и, смотря себе под ноги, отправился вслед за Матвеем, скрывшегося в «молоке».

— Толстый? Ты как? — тихо спросил Андрей, после того как привидение удалилось.

— Нормально… Мне уже и есть неохота… Наверно точно, около трёх дней прошло, всё как ты и говорил…

— Что-то мне подсказывает… больше недели. Жаль, что нет ещё грибов на этом острове, а то тех маловато было… — прозвучал уставший голос Геннадия с его топчана.
 
— Пацаны… а может ещё раз рванём отсюда? Попытка – не пытка… — с надеждой, предложил Вадим.

— Будет тоже самое, а может мы даже не дойдём до сюда и упадём от усталости в воду… Есть подозрение что нам мог бы помочь Алекс, я прямо уверен, что наша жизнь в его руках…

— Ага, как же… разбежался… Ты такой наивный, Дюха. Разве что шашку этого поручика принесёт… дитё «повёрнутое»…
 
— Там видно будет… всё, кончай трепаться – я спать!

*                *                *                *
 
— Андрюша… Андрей… — кто-то толкал в плечо пионера.

— Кто здесь? — пробудился Андрюха, сонно потирая глаза. Перед ним стоял Алекс, собственной персоной. С него стекала вода и грязь, и он улыбался, — Ты чего? Мы же попросили тебя не появляться!

— Я подумал и мы решили, что возможно ваша смерть Тут - будет не правильная… Вот! — он кивнул себе под ноги, в траве лежали нанизанные на ветку, штук десять больших жаб. — Это вам, кушайте!

— Как?.. Как ты смог найти лягух, их же в твоём мире нет!? — встрепенулся Андрей, облизываясь и завороженно смотря на «французскую дичь».

— Да!.. Я вас обманывал! Я, знаю, где находиться ваш мир, но мне туда путь заказан, только на короткое время могу войти к вам, а потом мне становиться всё больней и больней. И лишь когда возвращаюсь обратно, боль уходит. Я только что оттуда и это мой улов для вас… Вы, должны поесть, отдохнуть… перед дорогой - домой…