Рассказы в кофейне. Письмо 1

Виктория Лемберг
Я люблю чистый лист бумаги. Он дает шанс вернуться к началу и переписать все по-новому. Он каждый раз смотрит на меня и выжидает, что я скажу ему сегодня.
А я хочу молчать. И хочу кричать. Я хочу быть как можно тише. И хочу быть как можно ближе.
Сегодня мой город задумчиво замкнулся в себе. Смешение красок снаружи и смешение чувств внутри. Грусть и романтика, порывы и апатия, любовь и одиночество, мечты и реальность. Сегодня мой город замкнулся в себе, и я ушла вместе с ним.
Я ушла ото всех, чтобы мысленно встретиться с тобой, вообразить твое крепкое плечо рядом, твою теплом окутывающую заботу и полнейшее понимание моих мыслей и чувств, особенно когда я сама себя не понимаю и теряюсь в этом мире. Особенно тогда. Особенно сейчас.
У меня есть к тебе предложение: давай я закрою глаза, притворюсь, будто спряталась, а ты найдешь меня. Я улыбнусь, услышав твое дыхание, и в эту же секунду станет чертовски спокойно, ведь когда ты рядом, мне совсем не страшно. Давай сделаем так?
Я истощена; сижу на пирсе и провожаю корабли, отчаливающие от моего берега. Моряки уплывают вдаль. Интересно, надеются ли они, что здесь их будут ждать и с радостью встречать? Наверняка так и есть. А ведь сами они только и ждут приключений, не оставляя попытки найти и услышать то вселенское и неиссякаемое, что есть внутри каждого из нас. По морским просторам сквозь неизведанную глубину плывут себе и плывут. То тишина и штиль, то волны накрывают с головой, и они сражаются со стихией, крепко хватаясь за штурвал, или покоряются ей, расправляя паруса по ветру.
Безжалостно дует осенний мокрый ветер, и я всем телом ощущаю усталость от одиночества, смешанное с непоколебимой верой, что все-таки найду тебя. О ком так много пишу, кого неосознанно и непрестанно ищу всегда и всюду. А вдруг ты не раз проходил мимо меня, а я была слепа? Как думаешь, может, мы уже танцевали вместе под немую музыку наших сердец?
Жизнь так коротка и так непредсказуема. Она меняется каждую секунду. И это не пустые слова, я чувствую. Послушай! Даже если мне суждено провести с тобой один единственный день и не увидеть тебя больше никогда, знай, я все равно буду счастлива. Одно только это поможет мне вновь поверить в любовь, в жизнь, в нечто сильное и неподвластное нам. Это будет безумное счастье, глубокое и абсолютное. И уверена, такая же сильная грусть, когда пылающее сердце стараешься потушить  слезами. Но если суждено так, что ж, я согласна.
Ведь это и есть жизнь - драма и комедия. Какой бы ни была цена, я согласна на день с тобой длиною в вечность.
Момент – единственное, что мы можем ухватить, или даже меньше. Но мне хватит одного воспоминания твоей улыбки и взгляда, чтобы терпеливо ждать следующей встречи.
Но я уже не хочу одна. Ты меня слышишь? ;