Год спустя. Сон-сказка перевернувший моё сознание

Анна-София Крымская
Год спустя. Сон-сказка перевернувший моё сознание. Часть 2

Озвученная сказка тут https://youtu.be/3SYKeHx9f7M

Прошёл год с того времени, как я увидел тот сон-сказку, что перевернул моё сознание с головы на ноги. Многое изменилось в моей жизни и я столько узнал о себе, что будто и не жил до этого вовсе, так…тренировался быть белкой в колесе в теле человека. Всё небыло гладко, по началу пришлось даже очень туго, поскольку это оказалось шоковой терапией для многих моих друзей, знакомых и родственников. Мои изменения, они воспринимали, почти как за личное оскорбление их самих. Долго я понять не мог причину этого.

- Ну не хотите жить как я, ну и не надо, кто вас заставляет? Зачем же на меня кидаться и заставлять быть такими как вы?

Осознание пришло чуть позже, что я нарушаю их привычную схему поведения. Психологи используют словосочетание «зона комфорта». Я как раздражитель, что показывает им альтернативу, но чтобы ничего не менять, они предпочитают делать всё возможное, чтобы вернуть меня в стаю и вразумить как «заблудшую овцу».
Быть «белой вороной», по начало не так уж и просто, только со временем адаптируешься и уже это перестаёт быть таким утомительным. На моё удивление, жена поддержала все мои изменения. Скажу даже больше, оказалось, что она пыталась до меня достучаться, уже несколько лет и уже думала, что пара подавать на развод, а тут вдруг…. я  выдал ей то, о чём она мечтала много лет.

Зря боялся, что она меня бросит, если я уволюсь и цифра с шестью нулями, рискует быть потерянной в семейном бюджете. Оказалось, что она скучала за нашими студенческими отношениями, когда был «рай в шалаше» и готова была к моим изменением, как говориться….ещё вчера.

Да и ничего удивительного, что я её не слышал. Куда там, приползаешь с работы весь в мыле, голова забита графиками, цифрами, бесконечным  потоком мыслей о том, «как из дохлой мухи, сделать килограмм сгущёнки». В общем бредом каким-то. Тут ни себя, ни жены уже не в силах услышать. Видел, что что-то не так в семье, но не хотел задумываться. Принесу подарочек из ювелирки и доволен собой.
В общем, что говорить, жил как все и поступал как принято. Мамонта в пещеру притаранил и доволен, просто в место мамонта, фантики именуемые деньги или то, что на них приобретено. Мне вообще было не до бесед, поскольку был убеждён в том, что это пустая болтавня и бесполезная трата времени.
 
- Вы много видели мужиков общающихся с жёнами? А общающихся на тему  духовного роста?

- Тотож… и я не видел. По крайне мере, до переворота сознания.

- Нет, ну как орут на друг друга и доказывают свою правоту, видел конечною. Но чтобы пытались понять и уважали точку зрения друг друга, в истинном понимании уважения, вот такие в моей жизни примеры не встречались.

- А как научится слышать и понимать друг друга, если не пытаться и не разговаривать, затыкая все вопросы походом в ювелирный или криками, оскорблениями, а у некоторых, порой и до мордобоя доходит? Это всё равно, что учится ходить в горизонтальном положении, не вставая с дивана, только вой подымая, словно младенец переросток. Чтобы научится ходить, надо как минимум начать вставать! А чтобы научится говорить - начать общаться!

- Нет…мы конечно с женой говорили, не подумайте, что я прям был глухо-немым, но это были беседы о том: что купить? когда домой приду? Кто детей заберёт? И всё в этом духе. Часами говорили ооочень давно, только когда встречались. Вот даже сам не знаю, сейчас  вот думаю об этом и удивляюсь сам с  себе.

- Что, у нас там у мужиков, внутри переключатель что ли стоит где-то в мозгу? Как встречи и свидания, то беседы до утра, а как штамп в паспорте появился, всё, источник засыпает грудой камней и резко сужается тематика общения, постепенно сходя на нет, до узкого диапазона вопросов: еда, одежда, жилье, развлечение. И главное, что эта схема поведения считается нормальной. Буд-то мы животные, что решают вопросы: пропитания, места обитания и размножения. Только человек это делает с разницей размера кошелька, а животные с разницей размера тела и других особенностей. Тогда получается, что рефлексов и инстинктов  вполне достаточно.

- Зачем  тогда людям осознанный выбор? Просто добавить финансовую составляющую в ассортименте того, что делают животные на инстинктивном и рефлекторном уровне? Так мы же ещё и гадим своей жизнедеятельностью, куда круче любого животного. В потребительстве, дадим фору любому паразиту в природе. В общем бредово как-то это выглядит!

- Учёными уже давненько доказано, что даже невозможно подсчитать, сколько составляющих необходимо было учесть, чтобы зародилась и существовала жизнь на земле. Небольшое отклонение от нормы и абма, мгновенная гибель всего живого. Это просто немыслемо осознать, сколько всего нужно было учесть и постоянно продолжать поддерживать этот невероятно тончайший баланс! Расстояние Земли до Солнца, чтобы не сильно жарко и не запредельно холодно. Расстояние до Луны, чтобы нужный диапазон приливов и отливов, чтобы вода не была стоячим болотом, но в то же время не смела всё гигантскими волнами. Это и толщина Земной Коры и  ось наклона Земли и скорость вращения вокруг своей оси и вокруг солнца.  Перечень просто бесконечен, всех нюансов, что  идеально соблюдены для сохранения биологической жизни на Земле.

- И что, вот так заморачивался кто-то…Творец, Бог, уж не знаю кто там…. чтобы создать сверх паразита Человека?!  Слишком много выверенной точности, для предположения о  сверх глупой случайности. Как-то всё это выглядит весьма странно. А ещё более странно, что я об этом задумался на пятом десятке жизненного пути, будучи убеждённым, всё предыдущее время, что такой  я супер успешный мужик и это имено та жизнь, ради которой рождается человек.
Вопросов в голове возникало с каждым днём всё больше и больше и я  наконец понял фразу Сократа: «Я знаю, что ничего не знаю». Добавив своё продолжение: «И чем больше узнаю, тем больше в этом убеждаюсь». И надо сказать, что мы с женой, как заново знакомимся, столько всего открываем в друг друге, будто и не жили вместе предыдущие 20 лет. Оказалось, что моя жена, интереснейший человек, а не просто машина по уборке, стирке и готовке красивой внешности.

- Столько времени потеряли, но лучше поздно, чем никогда. Если бы не сон год назад, то уже был бы одиноким брошенным холостяком, поскольку моя благоверная, уже искала вариант сообщить мне, что уходит в закат. Вернее она ушла бы в рассвет, а вот я бы остался в закате и скорей всего считал бы её, неблагодарной гадиной. Но сейчас, думаю, что у неё ангельское терпение. Я бы и сам с собой развёлся, если бы был на её месте. Как ей хватило терпение столько надеяться на чудо, даже сам не знаю.

- Кстати о чудесах. Она рассказала, что испробовала все способы со мной разговаривать и решила, что попробует ещё один и если он не поможет, тогда уже развод.

- Знаете что за способ? Разговаривать с моей душой. Да да…вы не ослышались. Ей посоветовали перестать искать способ говорить с физическим телом, поскольку оно глухо и наладить диалог с душой.  Нет, она конечно не была нема как рыба, просто говорила пару фраз, минуту или максимум три и умолкала, когда видела, что я включаю «неосознанню защиту» или «морозильную камеру».

- Может кому будет интересно, методика что ей посоветовали, так вот….

- Просто представить любой образ души человека, к которому хочешь донести какую либо мысль. Тут не суть того, что за образ приходит, вот любой, что придёт в голову и говорить этому образу то, что хочешь сказать. Душа способна слышать, даже когда физическое тело оглохло, в прямом и переносном смысле слова глухоты. Только с пониманием того, что у человека есть права выбора и он может как захотеть услышать, так и не захотеть. Гарантийного талона не может быть!  Ни кто не обязан следовать по вами продуманному плану или сценарию, каким бы распрекрасным он не был. Есть шикарны принцип истинного воина: «Смириться с проигрышем, но действовать с расчётом победить!». Как она сказала, это святость воли выбора.

- Вот применила этот совет.

- И это, кстати…, объяснило, почему она перестала меня доставать попытками поговорить. Я тогда всё ни как не мог понять, что с ней случилось, что она пилить меня перестала. Оказывается, что она с душой говорила.

- Хорошо, что она тогда не сказала мне об этом, я точно решил бы, что она с катушек слетела. Сейчас я это произношу,  как совершенно естественное, а тогда это прозвучало бы для меня полным бредом страдающей от безделия женщины.  И если быть уж до конца честным, то безделием я называл то, что по моему умозаключению, было само собой разумеющимся и якобы, особо никакого труда в этом небыло.

- Мы люди вообще быстро привыкаем к чему либо и начинаем считать, что нам должны и обязаны, так что о благодарности и речи не идёт. Многое ценить начинаем, только когда лишаемся этого и самим приходится делать то, что раньше незаметно для нас, делал кто-то другой. Ну паразиты чистой воды.

Моя жизнь, мои действия и мои мысли очень изменились за этот год и по мере того, как приближалась годовщина переворота моего сознания, я чаще и чаще вспоминал свой сон, что собственно и стал толчком в этой трансформации. Уж не знаю, толи разговоры моей жены с душой сработали, толи что-то ещё, но это произошло и было очень интересно, увижу ли я продолжение того Сна-Сказки, что увидел тогда.
Именно с этими мыслями я ложился спать и произнёс слова:

- Эй, вы там.., кто там запустил мне этот Сон-Сказку, может вы будите так любезны и поведаете мне продолжение этой истории?
Перебирая в голове кадры-воспоминания Сна-Сказки годовой давности,  я погрузился в сон…

- В некоторой Вселенной под названием Человек жили существа похожие друг на друга и в тоже время совершенно разные. В царстве-государстве «Печень» - жила частица по имени МОЁ, в царстве – государстве «Сердце» по имени ЛюблюСебя, и в царстве-государстве «Мозг» ТолькоЯправ. Они жили далеко друг от друга, но в тоже время очень близко и их жизни, то и дело влияли на жизни друг друга, самым невообразимым способом. Это был видимый Мiръ, но также в этой Вселенной, под названием Человек, существовал и невидимый Мiръ, где жили Душа и Дух, о которых ходили легенды, притчи и сказания и уже год, как они перестали быть отверженными и стали полноценной частью этого сообщества.

Много событий произошло за тот год, когда Вселенная под названием Человек, находясь на краю гибели во время Мировой Войны, в которую оказались вовлечены все частицы всех царств, вдруг услышала Дух и Душу, что спасло всех их от гибели.
Разговаривать, договариваться, слушать и слышать друг друга – это было основной задачей всех живущих частиц, во всех Царствах. Нельзя сказать, что путь преодоления был легким, но все осознали, что другого пути у них нет, если они желают выжить. Каждый стремился сделать всё возможное, что от него зависело.
Дух и Душа, помогали частицам всех царств в их стремлениях. Вот в один из таких дней, Дух и Душа спросили:

- Хотите узнать, как родились частицы в государстве «Печень», по имени МОЁ, в царстве – государстве «Сердце» по имени ЛюблюСебя, и в царстве-государстве «Мозг», по имени,  ТолькоЯправ; почему и как создались те правила и нормы, по которым жило каждое царство?

- Да, конечно хотим! Расскажите, расскажите…. Упрашивали частицы всех царств.
Дух и Душа, начали своё повествование.

- Любая частица – это свет, этот свет всегда был, есть и будет, он бесконечен! Рождаясь в видимом мире материальной частицей, проходит самое невероятное зачатие, рост и рождение. То, какой будет рождённая частица  - это целый коктель того, что влияет на это.

- Всё создаётся с замыслом Творца и по сути, этот свет и есть Творец, что закладывает программу предназначение каждому, своему лучу света. Любая программа не является ни плохой, ни хорошей, она даёт возможности и предопределяя стартовые качества внутреннего, внешнего характера и обстоятельств, является началом невероятных приключений и возможностей.

 - Самое ценное в этой программе. Это свобода воли выбора! От выбора, зависит протекание каждого мгновения жизни этих частиц в видимом мире. Будет ли частица страдать или будет счастлива  - выбор за каждой, энергии и сил на оба варианта тратится одинаково. Самые гениальные частицы, могут деградировать и погибать в муках и страданиях, не справившись со своим эго. В то же время, частицы с кажущимися ущербными или серыми задатками, могут выйти на уровень раскрытия невероятных умений, навыков, способностей, талантов и условий жизни. Каждая частица  на столько гениальна, на сколько ничтожна глупа и безталанна. Во всех без исключения, заложен бесконечный потенциал возможностей. Что делать с этим потенциалом, является выбором для каждой!

- Свет в каждой из частиц – это Творец, это бесконечная Любовь!
 - Частица в царстве «Печень», по имени МОЁ, родилась у родителей
частиц  по имени Мало и Много. Крайности – это не плохо и не хорошо, это просто путь познания. Чтобы выйти на золотую середину, нужно осознать крайности. Чтобы оценить белое, пожить в чёрном, чтобы оценить Свет, пожить в Мраке.

- Встреча частиц Мало и Много, была предопределена законом притяжения противоположностей, хотя они небыли столь противоположны, как это может показаться, но об этом чуть позже.  Эта встреча была возможностью ускорить эволюцию осознания и роста. Родители частицы по имени Мало, пережили город, ссылки и приобрели СТРАХ нехватки. Это было время, когда забыли о Душе и Духе, забыли о всевозможности и праве выбора. Когда жизнь ограничивается только видимым миром, когда мышление складывает, отнимает и  оперирует величинами исключительно изученными, ощутимыми, отметая всевозможность и бесконечность процесса познания, то жизнь сжимается до очень узкого коридора возможностей.

- Этот коридор так узок, не потому, что другого выбора нет, а потому, мир обязан соблюдать волю выбора любой частицы, поскольку воля частицы = равна воли Творца, поскольку Свет в частице и есть Творец, просто частица забыла об этом.
Из-за СТРАХА нехватки, многие частицы застревают в этом состоянии и СТРАХ разрастается. Урок СТРАХА может иметь разные картины проявлений. СТРАХ голода, смерти, СТРАХА быть плохим для общества и много-много других разновидностей. Он продолжает разрастаться до тех пор, пока частица не устанет боятся и приходит к пониманию, что  она сама создаёт свой мир и это её мысли, слова и эмоции притягивают уроки СТРАХА.

- ГОЛОД, что пришёл уроком в род частицы царства «Печень», по имени МОЁ, был логичным продолжением того, что предки частицы по имени Мало, были долгое время зажиточными, успешными, но так увлеклись проявлением видимого мира, что перестали жить в Любви и  Благодарности, перестали быть источниками и делиться в Любви и Благодарности. Они возгордились и начали доказывать своё превосходство, приобретая всё больше и больше материальных богатств. Они  презирали, унижали и оскорбляли тех, кто был мене успешен в накопительстве. Они отказывали голодающим в возможности заработать на пропитание. Их надменность и гордыня затмила свет Творца внутри них и их наследник по имени МОЁ, который родился гораздо позже, уже был носителем этих уроков.
 
- Частица Мало, уже была наполнена идеей накопительства, гордыни и достигла максимума в своём потомке, по имени МОЁ! Частица Мало, постоянно испытывала желание увеличить то, что у неё было. Идея увеличения могла быть конструктивной, а могла остаться бить деструктивной. Увеличение – это ни плохо и не хорошо, вопрос в том: ЗАЧЕМ происходит увеличение?
Творец есть ВСЁ! Увеличение во благо себя в цельности общества, с учётом процветания целого – это путь увеличения, где есть баланс общего в частном и частного в общем.

- С другой стороны, у частицы МОЁ, был предок по имени МНОГО, что был продолжителем рода, в котором долгое время жили в гармонии частного в общем и общего в частном, но это делали чисто по энерции привычного поведения видимого мира окружающего их. Такой баланс крайне хрупок, поскольку не является ОСОЗНАННЫМ ОТВЕТСТВЕННЫМ ВЫБОРОМ, а является просто подражанием навязанный нормы обществу.  Поменяй норму общества и такая энерция, даже гармоничная энерция, не выстоит против навязанной новой нормы общества и поддастся общему искажению.

-  Вот именно это и произошло с частицей по имени МНОГО. Хотя они были успешными и всё у них было в порядке, но в какой-то период, узнав об истории голода и нехватки в другом Царстве, забыв о Свободе Выбора, о Невидимой части мира, их охватил СТРАХ.

- СТРАХ стать нищими, страх голода и хотя они и так были успешными и частица МНОГО был в достатке, но из СТРАХА, стал накапливать всё больше и больше. СТРАХ стал разрастаться, захватывать  всё жизненное пространство частицы МНОГО.

- Частицы МНОГО и МАЛО встретились притянувшись общим созвучием СТРАХА,  и у них родилась частица МОЁ, это был запуск девятого вала, что должен был или уничтожить или пеоблозить их род.

- Как же многогранно это имя, МОЁ, что нарекли частица МНОГО и МАЛО, своего продолжателя рода!!!

- МОЁ – может звучать жадностью, эгоизмом, гордыней и агрессией, что отнимать всё что попадётся на её пути.

- МОЁ – может звучать широкими просторами бесконечности, заботой, нежностью и вселенской Любовью, где нет значения, чьё это формально, но есть забота обо всём на свете, как о самом родном, как о части самого себя.

- Частица МОЁ из царства «Печени», родилась, чтобы пройдя уроки крайностей, чтобы осознать:

- что всё есть на столько малое, на сколько большое и всё большое, на сколько малое. А всё моё, на сколько моё, на сколько не моё и всё  не моё, на столько не моё, на сколько моё.

- Нет гарантий в границах видимого мира от голода и нехватки и ни одно накопительство не гарантирует успех. Ни одна модель поведения привычная и приемлемая в социуме не является гарантией успеха, если нет ОСОЗНАННОГО ОТВЕТСТВЕННОГО ЛИЧНОГО ВЫБОРА, если нет понимания ЕДИНСТВА физического и духовного Мiровъ.

- Единственная гарантия ПРОЦВЕТАНИЯ , идти по пути предназначения, где Мiръ видимого и невидимого заботиться о частицей,  и это возможно только с учётом выше сказанного. 

- Свет внутри каждой частицы – это Творец! Творец создал всё в совершенном балансе! Доверяя Творцу, исполняя своё предназначение, ВСЕГДА придёт то, что обеспечит всем необходимым, для реализации миссии и счастливой жизни в любом из Царств.

- Да воздастся каждой частице по Вере её и по деяниям её!

-  Искренняя Вера в замысел Творца, обеспечивает гарантированное притяжение событий, обстоятельств, возможностей, материальных потоков, что открывают ВСЕВОЗМОЖНОСТЬ для реализации поступков замысла, ради чего и воплотилась каждая частица.

- Действия – это уже сама реализация миссии воплощённой частицы!

- Вера сама по себе не решает задачи, она только открывает возможности. Вера – это часть духовного мира, а действия – это часть физического мира! Только  ОСОЗНАННОЕ СЛЕДОВАНИЕ Единству  физического и духовного, важности частного в общем, а общего в частном,  гарантируют успешность ВСЕМ!

- У  частицы из Царства «Печени», по имени МОЁ был выбор: уничтожить всё девятым валом притянутых событий или преобразить и начать учится жить в балансе, с учётом выученных уроков. Творец никогда не ограничивает свои частицы света! Частица по имени МОЁ, находясь на грани гибели Всей Вселенной под названием Человек, выбрала путь обучения и теперь обучается!

Частицы остальных царств слушали ДУХ и ДУШУ, затаив дыхания. Каждая частица вспоминала историю своего рода и находила много схожего с той историей, что им была поведана.

- А какая история у частицы ЛюблюСебя в царстве «Сердца»? Спросила какая-то из частиц во Вселенной по имени Человек.

Дух и Душа продолжили повествование:

- О эта история захватывающая, полная страданий, трагедий, боли и конечно Любви! Давным давно, когда ещё не родилась частица ЛюблюСебя, жили частицы НЕНАВИЖУ и ЗАлюблю.

- Частица НЕНАВИЖУ, родилась у частиц, что создали семью, убив свою любовь к тем, кого любили. Вам наверное интересно, как могло такое произойти?

- ДА, конечно интересно! Как можно убить свою любовь? Они что в тюрьме познакомились, где отбывали срок за убийство? – Спросила одна молодая частица из Царства «Сердце»

 - О….это самое интересное! – ответили Дух и Душа. И продолжили своё повествование:

- Вы забыли, мои дорогие частицы, что Вселенная под названием Человек, имеет как физическую часть, так и духовную. Духовное убийство = физическому и духовная тюрьма, ни чем не лучше тюрьмы физической.  Духовное убийство любви кажется незначительным и внешне создаётся видимость свободы, но последствия духовного убийства, это собственноручное заточение в духовной тюрьме, где частицы сами обрекают на муки, страдание и даже гибель, как самих инициаторов убийства, так и их потомков.

- И так, что же это была за история? Родителями частицы НЕНАВИЖУ, были частицы БОЮСЬосуждения и Ярешил. Частица сердца Ярешил, была очень любознательной, обладала талантами и умственными и физическими. Гениальностью это было назвать нельзя, но потенциал был колоссальным, да и внешне это была очень приятная частица. У неё было много друзей и жизнь была достаточно насыщенной. Безусловно перекосы не рождаются сами по себе, что-то создаёт этот толчок в малом и постепенно, искажение набирая обороты, создаёт ту картину, что уже трудно не заметить.

- Его родители и родь так же имели свою историю и свои перекосы, но когда урок не выучен в роду, он будет продолжать быть в многовариантных проявлений событий, до того времени, пока не станет ценным даром выученного урока.

- Когда мы узнаём историю рода, то имеем возможность проследить за событиями и выучить урок рода, не проживая события самим, а просто выучив уроки прошлого. Мы не будем рассказывать историю всего рода, в этом нет необходимости, поскольку даже те несколько историй, что мы поведаем, уже дадут возможность увидеть многовариантность уроков.

- Частица Ярешил, был в люблён в одну очаровательную частицу Ясама, но волей судьбы, частица Ясама, повстречала другую частицу. Тогда, частица Ясама, приняла решение составить пару не с частице Ярешил, а с той, другой. Эта новость была в двойне ужасной для частицы Ярешил, поскольку парой возлюбленной частицы Ясама, оказался другом детства.

- Боль, отчаянье, негодование, обида, злость заговорила внутри частицы Ярешил и довольно скоро, родилась идея отомстить. И месть была страшна, Ярешил убил чувство любви к своей возлюбленной частице Ясама и создал план скорейшего создания пары назло частице Ясама. И план был реализован в скором будущем. Частица Ярешил, сделала предложение частице БОЮСЬосуждения.

- Частица БОЮСЬосуждения была прелестна, её таланты были гениальны и не смотря на скромность её рода, она уже достигла того, о чём многим оставалось только мечтать. Она была трудолюбива, но как мы уже говорили ранее, искажения рода не возникают сами по себе, что-то даёт толчёк и увеличивая их до огромных трещин. Так было и в этом случае.

- В роду частицы БОЮСЬосуждения, все очень старались быть достойными частицами, делали то, что было принято обществом, постоянно убивая все свои мечты, стремления и отказывая себе в любых поступках, что могли за собой повлечь, хоть малейшее осуждение или неодобрение общества. Этому конечно были причины, поскольку в роду не раз переживали  ужас ГНЕВА осуждения общества: попадая в ссылки и даже проходя через жестокие физические  убийства.

 Конечно, знания о единстве физического и духовного Мiров были утрачены и это были уроки, что род проходил в ограниченности исключительно физического мира и пытался решать возникающие вопросы, только в этом диапазоне, стараясь избегать любых возможностей осуждения общества. Об истинном исполнении предназначения частиц света, что томились  в них, уже и речи не могло быть.

- Они забыли о законе притяжения и святости воли выбора. Чем больше они боялись осуждения общества, тем больше и больше притягивали именно этих уроков. Что ими засевалось на духовном, умственном, эмоциональном, квантовом уровне, тем больше этого и всходило, на физическом уровне, проявляясь в конкретных жизненных трагедиях. Знания предков были утрачены и частицы забыли, что посеяв страх, всходит только страх и ничего более.

- Тот же урок, предстояло пройти и частице БОЮСЬосуждения.  Это началось за долго до предложения составить пару, от частици Ярешил.  Тогда ещё перекрёсток их судьбы был далеко и у каждого был выбор жить в любви. Частица БОЮСЬосуждения была влюблена и  эти чувства была взаимны.
 
- Где же тут урок страха осуждения общества? Спросите вы.

- Урок состоял в том, что любовь была в неприемлемом для социума возрастном диапазоне между частицами и в разных уровнях благосостояния между влюблёнными. Защитить свою любовь – это был урок для обеих частиц, но жизнь внесла ещё и дополнительные усложнения. Частица по имени БОЮСЬосуждения, узнала, что она больна и хоть исцеление было довольно простым, но нужно было сообщить эту новость возлюбленной половинке. Необходимо было обсудить это с любимой частицей, поскольку образовать полноценную пару они могли, только после полного исцеления, а на это нужно было время.

- Частица по имени БОЮСЬосуждения и так ели справлялась с давлением социума и жутко испугалось того, что скажет социум на новость о её болезни и не осмелилась рассказать правду возлюбленному, убив свою любовь без объяснений причины своему возлюбленному.

- СТРАХ – вот такой он. Или ты преодолеваешь его или он душит тебя. СТРАХ ни плохой и не хороший – он урок РОДА и притянут самим РОДОМ. Вспомнив о том, что мы есть свет Творца и что ни одно события не даётся нам выше тех возможностей, что в нас заложены, мы имеем возможность подружиться со СТРАХОМ и быть счастливыми.

- НО…урок СТРАХА был снова не выучен и последовало убийство ЛЮБВИ! ДВЕ прекраснейшие частицы, совершили УБИЙСТВО на мысленном, эмоциональном, духовном, квантовом уровне и шли прямым ходом, к общему перекрёстку судьбы в ТЮРЬМУ своей жизни!

 - Ничего не случайно и волей судьбы, каждый уже совершив своё ЛИЧНОЕ убийство ЛЮБВИ, оказался там, где частица по имени Ярешил сделала предложение частице БОЮСЬосуждения. Это было началом конца!

- Волшебно прекрасные частицы по отдельности, создавали свой АД, создав союз, послужившим ТЮРЬМОЙ для обеих частиц! И были палачами друг для друга.

- Самое интересное, что срок пребывания в тюрьме, так же ВОЛЯ ВЫБОРА! Как не странно это прозвучит, но многие предпочитают жить до гробовой доски какой-то из частиц, в этой тюрьме! Одна частица, чтобы доказать, что она была права, а вторая частица, из-за СТРАХА осуждения общества! Кандалы одетые нами, только нами могут быть сняты!

- ЛОЖЬ самим себе и социуму, социуму и самим себе  - превращает жизнь в замкнутый круг АДА!

- Создавшаяся пара БОЮСЬосуждения и Ярешил, очень быстро внутри себя поняли, что это тюрьма, но признаться в этом самим себе и обществу – это было сродни чего-то сверхестественного.

-  Быть честными – какие простые и в тоже время сложные слова. Отважится и сказать друг другу как есть, искренне попросив прощения – вот ключ от дверей тюрьмы. Даже в этой паре, можно было создать ЛЮБОВЬ, но для этого нужно был пройти путь ПРИНЯТИЯ факта убийства Любви, раскаянья и работы над собой, в желании слушать и слышать.

- Если бы и не удалось сохранить пару, то удалось бы стать огромными друзьями по жизни и создать две  пары любви. Удалось бы избежать месяцев, лет, десятилетий мук, страданий и горя. Пара частиц БОЮСЬосуждения и Ярешил, обрекли себя на десятилетия заточения в тюрьме духовного уровня. Они были палачами друг для друга каждый день. Не выжил их первенец, поскольку война информационная, духовная, квантовая в тюрьме под условным названием СЕМЬЯ, является полем боя, где страдают и гибнут самые родные и близкие, включая и их самих.

- Эта история любви, только одна из мириадов похожих на подобные сценарии. Любая пара частиц и их дети, родные и близкие, страдающая хоть в какой-то части жизни: то ли это ряд жизненных катастроф, то ли здоровье,  рождение с увечиями, тяжёлыми диагнозами, частые болезни – это всё яркие показатели ИНФОРМАЦИОННОЙ, КВАНТОВОЙ, ДУХОВНОЙ ВОЙНЫ на уровне слов, мыслей, эмоций внутри рода!

 - Вы можете оправдывать себя сколько угодно и искать виновных где угодно, но это создали вы сами своими словами, мыслями, эмоциями на духовном квантовом уровне.
Путь исправления доступен ВСЕМ без исключения, но он не будет лёгким. Чем глубже дно в которое вы опустились, тем больше нужно сил, чтобы выбраться от туда. Ещё Больше нужно сил и храбрости, чтобы признать свою вину, быть честными, прежде всего, с самими собой. Пройти путь Принятия, прощения и себя и всех частиц вовлечённых в те или иные события. Дойдя до Любви и Благодарности за приобретённый опыт и знания .

- Ни одна из частиц Творца, не попадает в физический мир случайно или по недаразумению. Все есть замысел Творца и каждая частица света, точно знала ради чего воплощается и какие перед ней стоят задачи и это не имеет ничего общего с задачами: поесть, поспать и размножиться, с разницей материального достатка!

- Частица НЕНАВИЖУ, что родилась у БОЮСЬосуждения и Ярешил, стала крайним проявлением эгоизма, самовлюблённости, что притянула в свою жизнь частицу ЗАлюблю.

- Частица Залюблю, стоит того, чтобы немного рассказать и о ней.  Она родилась в семье, где царило безразличие и холод взаимоотношений, происходили постоянные выяснения отношений среди её родителей. Она очень старалась получить хоть кроху любви от них, но родители слишком были заняты войной друг с другом. Унижая и оскорбляя, не стесняясь в выражения и эпитетах.  Частица Залюблю очень старалась, чтобы родители были довольный ей и проявили по отношению к ней, хоть частицу любви тепла и заботы. Но чем больше она старалась, тем больше ей были недовольный и всегда находили то, за что отругать. Чтобы она не делала, всегда была обречена получать тычки моральные и физические.

- Она терялась в догадках, почему это происходит, но причина была внутри родителей, а не внутри неё. Их воспитывали похожим образом или во многом сходным. Жёстко, Категорично, будто под микраскопом рассматривая каждую неудачу и игнорируя или минимизируя достижения, поскольку были убеждены, что так они делают своё чадо более сильным и готовым к жестоким проявлениям мира. А нежность, любовь – это для слабаков и слюнтяев. Таково было убеждение их родителей и родителей их родителей, так как жизнь и в самом деле, была у них не самой простой.

 - Естественно, все сложности были созданы ими же, но они утратили знания о единстве Мiра физического и духовного, совершенно утратив понимание того, что все мысли, слова, эмоции, это зерна квантового уровня, что обязательно взойдут как в их жизнях, так и в жизнях их потомков.

- Частица Залюблю, была уверена в том, что вот она вырастет и будет совсем другой, она будет иначе относится к своим малышам. И она искренне пыталась быть другой. Частица Залюблю, со всех сил старалась быть не похожей на своих родителей. Она интересовалась жизнью своих малышей каждую секунду их жизни, она не давала ступить им и шага, проявляя свою заботу, опекая и оберегая. И когда что-то малыши делали не так, по её усмотрению, она проявляла настойчивость в том, чтобы обосновать свою точку зрения и убедить, что они должны совершить тот выбор, который так очевиден ей, как взрослой частице и малыши обязаны прислушаться. Вот так защищала она своих малышей. Порой, даже прибегая к печали и унынию по поводу того, что малыши совершили свой выбор, не тот, что был запланирован взрослыми частицами.

- Малыши частицы Залюблю, были зажаты в тески гиперлюбви и были вынуждены или придумывать ложь, чтобы выкручиваться и избегать того пути, что им настоятельно был навязан или же смиренно идти этим путём. Так они учились лгать, манипулировать в достижении своих индивидуальных целей, игнорирую общие и теряя уважение к своим родителям.

- Смиренное послушание – атрофирует навык умение принять решение и взятия личной осознанной ответственность на себя! Такие частицы или обречении стараться быть хорошими, угождая той частице, что фактически принимает все решения за неё, проживая чужую жизнь, не умея принимать свои решения. Или же, у таких частиц в жизни, потом всегда кто-то виновен, всегда кто-то дал не верный совет и направил на  неверный путь. Все вокруг виноваты, кроме самой частицы, что отказывается совершать осознанный выбор, взяв на себя всю ответственность за этот выбор. Она просто это не научилась и не знает, как это делается. И чем старше становится частица, тем тяжелее уходить от привычной модели поведения.

- ЛОЖ –  атрофирует конструктивный навык общения, в честном и откровенном поиске оптимального пути в сохранении баланса частного в общем и общего в частном, где ложь становится инструментом в достижении исключительно своих частных интересов, игнорируя общие. 

- Не давая возможности ходить самим, невозможно научится ходить. Не научившись падать в малом, в большом - последствия падения, могут быть печальными и даже трагичными. А об следовании предназначению, в таком случае, уже и речи не идет.
 
- Частицы Ненавижу и Залюблю, были уверены, что самым важным, является одобряемое поведение обществом. Они все силы тратили, чтобы дом был опрятным, все одеты с иголочки и сыты. Для них, это были самые важные показатели успешности в обществе и общество поддерживало создание этой мнимой иллюзии.

- Общество было уверено, что трагедии в семьях, болезни – это просто злой рок судьбы, наследственность или возраст. Общество утратило знание об единстве физического в духовном и духовного в физическом. Им и в голову не приходило, что исцелять здоровье и судьбу необходимо наведением лада в информационном, квантовом уровне мысли, слова и эмоции.

- Они даже не подозревали, что чем больше давление, чем больше настойчивого навязывания своей точки зрения, как единственно верной, тем больше нарушается святость воли выбора. Чем больше категоричности в перекосах гиперлюбви или отстранённой холодности безразличия, тем тяжелей и трагичней последствия!

- КАТЕГОРИЧНОСТЬ – это убийство на информационном, духовном, квантовом уровне.

- ЗАПРЕТ иметь свою точку зрения - убийство на информационном, духовном, квантовом уровне.

-  УНЫНИЕ  - это так же, убийство  САМИХ СЕБЯ, невидимого, информационного, квантового уровня!

 - БЕЗРАЗЛИЧИЕ – это убийство СЕБЯ и ОКРУЖАЮЩИХ, невидимого, информационного, квантового уровня!

 - ОСУЖДЕНИЕ - это убийство  ОКРУЖАЮЩИХ, невидимого, информационного, квантового уровня!

УБИЙСТВО является УБИЙСТВОМ, даже если это невидимое убийство!

- Частицы не ведали, что творят, убивая на квантовом, информационном уровне по десять раз на дню, а то и гораздо чаще. Последствия этого тяжелейшие. Убийство информационного уровня, прерывает потоки, циркуляции во множестве, безчисленного количества многовариантности.

- Одним из этих малышей, что росли у частиц, Ненавижу и Залюблю и была частица ЛюблюСебя, что появилась от этого союза. ЛюблюСебя – это следствие того, что было заложено ранее родом. Эгоизм каждого из её  родителей сотворял эгоизм и преумножал его. Пережатые потоки в этом случае, исказили судьбу и сознание.

- Другая же, маленькая частица, что родилась в саюзе Ненавижу и Залюблю, была обречена на физические мучения с самого рождения. Она родилась с патологией и могла передвигаться только на специальном приспособлении. Вот так ЗАПРЕТ мысли, убийства на квантовом, духовном, информационном уровне, может отразится, в буквальной физической невозможности передвигаться. Раз взрослые частицы возомнили себя всей частью Творца и запрещали кому либо иметь свою точку зрения и возможность идти своим путём, в их жизнь пришла та частица, которую теперь они будут в буквальном смысле, вынуждены передвигать самолично до конца своих дней.
 
-Не стоит жалеть эти страдающие частицы, они пришли спасать своих близких и родных, они пришли с конкретной миссией, и знали, через что им придётся пройти. Это высочайшая роль самопожертвования или логично следствие мыслей, эмоции, поступков той частицы света, что уже воплощалась во Вселенной под названием Человек и буквально своими же поступками, эмоциями, мыслями и словами, предопределила миссию своего будущего рождения.

 - Вы хотите сказать, что мы когда-то рождались уже и ещё родимся?  - Спросила частица из царства «Сердца».

- Да. Ответили Дух и Душа. Вы снова забыли, о Единстве физического и духовного, забыли о том, что каждая из вас есть СВЕТ – частица Творца, что не имеет ни начала, ни конца, она никогда не рождалась и никогда не умрёт. Вы были, есть и будите всегда!  Поэтому что делать с этой вечностью, решать вам: жить в страдании или в радости. И то, что есть в ваших жизнях сейчас, это одновременно и всходы посеянных зёрен в прошлом и засевание зёрен на будущее. Ваши реакции на всходы и определяют ваше будущее.

- Сей час….час, когда засевают! Как бы тяжело небело то, что сейчас есть в вашей жизни, стоит осознать, что это засеяно вами же! Тот ужас, боль и страдания, что сейчас испытывают многие частицы в разных царствах, самые разнообразные формы паралича, отсутствие в частице каких-то жизненно-значимых частей, тонус и сильная ограниченность подвижности частицы, нарушение мышления, нарушение функций работы любых внутренних частей  этой частицы  –  ВСЁ это берёт начало с убийства на квантовом, информационном, уровне слова, мысли, эмоции. Безусловно и сами физические совершенные поступки влияют на будущее. Ваше будущее засевается и физическими и духовными проявлениями. Всё есть едино!

- Что посеешь, то пожнешь. Как аукнется, так и откликнется!

- Таких историй очень много, просто утратив знания о единстве физического мира и духовного, все частицы тщательно маскируют то, что на самом деле происходит в семьях, будто что-то можно спрятать от себя самих же. В социуме, такие семьи показывают себя, как если не совершенно идеальными, то близкими к этому и служат примером для подражания. На публике, они вежливы и внимательны, одевают маски улыбок и заботы, украшают себя и своих чад одеждами и даже могут соревноваться, кто из семей более благополучный и успешных в разных её проявлениях. Гигантские дома и даже несколько таковых, которые по сути никому не нужны, а просто стоят без дела. Невероятный транспорт, а порой и не один, что так же больше стоит пылится и гниёт без дела. Те у кого этого меньше, осуждают тех, у кого этого больше. Те у кого этого больше, призирают тех,  у кого этого меньше. Вот так и живут одни убивая других, на квантовом, информационном уровне мысли, эмоции, слова, как собственно жили вы все, до начала Мировой войны и практически пришли к полной гибели Вселенной, под названием Человек.

- Здесь, на пороге гибели, вы устали от сражений и к вам наконец стало приходит осознание того, что ни кто не лучше и не хуже, вы все равны и только в этот миг, мы…Дух и Душа, смогли достучаться до вас, хотя кричали вам на ухо не переставая всю вашу жизнь, посылая, да просто засыпая подсказками, но вы успешно всё игнорировали, объясняя это узким коридором видимого физического мира. Довольно сложно увидеть, услышать то, что ты считаешь не существующим и невозможным. Святость воли выбора, знаете ли.

- Каждый из вас, имел возможность начать учится по мудрому и прекратить всё это не доходя до мук, страданий и смерти, но святость воли выбора: была, есть и будет! Когда начать путь ОСОЗНАННОГО ВЫБОРА и РОСТА над собой вчерашним, в мудром обучении, решает каждый на своём месте!

Частица царства «Сердца» ЛюблюСебя, имеет так же двойное звучание, низшего и высшего уровня  , как в прочем это имеют все имена.

-  Свобода воли выбора….знаете ли. Снова с улыбкой произнесли Дух и Душа.

- ЛюблюСебя, может звучать эгоизмом, надменностью, гордыней, а может осознать себя частью великого целого, частицей Творца и прийти к пониманию, что Любить себя, это любить всех, все являются частицами Творца. Любить всех как себя и себя как всех.

- Возлюби ближнего, как самого себя! Истинно это так! Нет ничего прекрасней состояния Любви.

- Любовь………

- Любимый…..Любимый. Стало прорываться в моём сознании и я понял, что это моя жена шепчет мне на ухо. Я открыл глаза и увидел её сияющие от счастья лицо и нежную улыбку!

- Любимый, давай сегодня пойдём погуляем по  лесу, такая прекрасная погода. Сказала моя дорогая, с таким выражением лица, будто малыш выпрашивает конфетку.
- Ну как я ей мог отказать?

- Да….я забыл сказать, что мы продали квартиру и перебрались жить в Родовое поместье. Вокруг прекрасная природа и в лес мы ходим, когда душа просит, поскольку живём в нём, в лесу. Я стал активным общественником, чего раньше за мной не наблюдалось, но это долго рассказывать, как-то в другой раз.

- Прогулка была волшебной, я рассказал любимой свой сон, она слушала открыв рот и прыгала от восторга хлопая в ладоши, от тех откровений, что я выдавал. Её детский восторг был очарователен.

-  Мне, конечно очень хотелось узнать и об истории  частицы царства «Мозга» по имени ТолькоЯправ, но внутри меня  была какая-то беззаговорочная уверенность, что попросив о продолжении, я обязательно увижу, услышу, или не знаю как точнее обозначить этот процесс сна-сказки. Я точно знал, не знаю откуда, просто знал, что год ждать совершенно не обязательно.

- Воля выбора, знаете ли….. улыбнулся я сам себе!

Р.S. Эта история произошла….
Да не суть важно, когда, где, с кем и произошла ли вообще. Эта история явилась даром, придя от источника. Я благодарна источнику и запускаю бумеранг благодарности всем вам! Пусть в каждом из вас и всего вокруг, формируется, раскрывается, растёт фундамент, основа, ось, система координат, маяк: ВЕРЫ, НАДЕЖДЫ, ЛЮБВИ, УВАЖЕНИЯ, БЛАГОДАРНОСТИ и всё что свершается, всегда отталкивается от этих ориентиров!
Коль эта история попала в ваши руки, она вам нужна! Пусть одно слово, одно предложение или абзац, но что-то жизненно необходимо, иначе она никогда бы не попала к вам. Теперь в ваших руках судьба как вас лично, так и этой истории. Теперь вы источник, что способен поделится историей с другими. Передать бумеранг дальше или нет, решаете каждый лично! По капле рождается океан!
«две ауры усиливают друг друга в 7 раз, если люди – единомышленники, волна одинаковая, в одну цель направлена. 3 человека – в 7 в квадрате, то есть в 49 раз. Если 4 человека – они усиливают друг друга в 7 в 3-й степени – в 343 раза! Поэтому чем больше людей, тем ценнее каждый следующий, он умножает силу во много раз. Коллектив – великая сила»

Чудеса - это мы с вами!

1 мая 2019/ 7527