Фиолетово

Тамара Золотова
 5 мая в аэропорту Шереметьево при аварийной посадке загорелся пассажирский самолет компании "Аэрофлот" Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) следовавший в Мурманск. Погиб 41 человек. Сгорели заживо.

 7 мая в Папуа-Новой Гвинее произошло землетрясение магнитудой 7.2

 "Пара слов у меня найдется в этой связи: удивляться надо не внезапному исчезновению сколь-нибудь значительной сейсмической активности в недрах этого островного государственного образования в Тихом океане(Вануату - Т.З.) а тому что установленную для этого уголка планеты матричную нагрузку я сочла по совокупности обстоятельств чрезмерной и исчерпавшей себя после чего волевым порядком перенесла место сброса критических значений матричной энергии на две тысячи верст в сторону Папуа-Новой Гвинеи. Первому есть строгое объяснение а со вторым связаны некоторые сомнения в правильности выбора места при том что по определению "канал" не может быть образован в чистом поле но должен быть привязан к человеческой локации достаточной плотности."© 22.06.2018 "Вспышка на минимуме"

 Кому придет в голову что эти два события связаны между собой? Я так понимаю Матрица прибегая к идеальному технологическому сбросу открещивается от инцидента в Шереметьево. Лишнее действие: за четыре месяца наблюдений я зафиксировала несколько эпизодов где деструктивное вмешательство репликации моего предшественника просматривается вполне. Неловко на все это взирать а впрочем - фиолетово.