Глава 8. 75 В гостях у сказки

Тина Свифт
Глава 8.75 В гостях у сказки

http://www.proza.ru/2019/05/06/107

Мы прилетели в Сан-Франциско. Кажется, прошла вечность. Дед сдерживает волнение, а я подошла к нему, села рядом и счастливая погрузилась в его объятия.
- Почему, Викуль, улыбаешься?
- Ричард, вот ты с Дианой в последнее время редко видешься.
- Да! И разлучница ты у нас с Деном. Поинтересовался у сына, как с мамой провел в России время, он предложил спросить у тебя.
- Зато я творчески, Ричи, поработала возле Виктории и ребят.
- Верно, Диана! Поэтому и легко тебе в объятиях мужа.
- А тебе?
Вересов с Деном вошли в гостиную, услышав последнюю мою фразу.
- Николенька, вечно вы с Дианочкой провоцируете меня вопросами. Можно мне побыть в гостях у сказки?!
- Надо же так сказать всё одной фразой!
- Ден, в этом Викуля вся!
- Но я не буду, Диана, своими мыслями,  которые пронзили меня, как молния...
- В которых оказались твоё детство и юность.
Дедуля произнёс с нежностью. Время так пролетает мгновенно, что он мой порыв оценил правильно.
- А почему Эдуард с вами не прилетел?
- Ричард, в отличие от меня...
- Он серьёзно относится к концертам, поэтому сейчас радует в Нью-Йорке моего деда. Виктория, спой папе и нам его новую песню!
- С удовольствием! 

http://www.proza.ru/2019/05/07/178