Настырные

Юрий Валентинов 7
Ефимская падла жадная если денег нет и жопа хули ко мне лезешь 20 лет уродка ****ная какая ты гопница ты дерьмо палку сунь себе в жопу и ебись со своим папащей ебанутым очкариком на его фирму я бандтитов и налоговую отравлю ментам фото покажу как ты еблась со мнойсволочем матухой хитрожой рожа жирная грудь жирная тело жирная чтобы тебя отфафлерили где нибудь сучара поганая иди вкалывать зарабьотай хоть на пачку кошками она возится проститутка сраная жопу греть чтоль место готовишь... деьмо я тебя зарежу приду за издевательства я твоих полицаев не боюсь... никая надки тебе не помогут которых выебли и кинули итебе счастья не будет тоже выебут и кинут кому ты нужна скучно ей дома в сзр иди вкалывай жопу ***м подставляй и вкалывай... поганка ядовитая я тебя проклинаю... и найду и уничтожу никакой дядя миша старикашка пенсионер не поможет... курит пьт ебется 30 лет ничего делать не умеет только титями трясти и жоопой в авто... кому ты нахуй нужна всем твои деьнги только нужны... сама ты лохушка пожизни твои понты засунь себе в ****у уебище колхозное нашла дурака любить ее и бегать за ней всю жизнь в поьзде тебя подкараулю и ебну по башке кирпичом... алкашка сранная... чо ты можешь вообще какая тебчя нахуй газета и стихи овца паскуда... твоих гопарей я не боюсь... деньги мои тратить чьтоль приготовилась... пошла ты нахуй для чего ты мне нужна вообще... нип разу не обнимались ни однгого поцелуя ни одного угощения от тебя за 21 год ухаживаний... суччччара... запомни ни миша нибезрукова ни твои ****олизы тебе не помогут... я на тебя в суд подам... мразьььь...