Перенос в пространстве

Ольга Шарапова 2
Много лет мы жили , на так называемом , временном поселке. Временным он назывался в связи с тем, что он создавался для строителей большого завода. Создавался временно, рядом строился город, куда в последствии переезжали строители и рабочие завода.

Поселок состоял из одноэтажных длинных домов, которые мы называли бараками, и более «комфортных» двухэтажных домов. Все жилые помещения топились печками, а по сему вокруг всех домов располагались , прилепленные друг к другу сараи для дров и всякой утвари.

Однажды меня мать послала в магазин. Дорога моя была короткая. Пройти между сараями, пересечь двор бараков, перейти небольшую проезжую дорогу и вот он магазин.
Я с удовольствием пошла в магазин, весело размахивая авоськой и радуясь хорошему летнему дню.

Пройдя между сараями, я попала во двор, который нужно пересечь.
Вдруг я осознала, что я его уже прошла. Это был как неведомый толчок , я остановилась. Оглянулась назад. Странно как-то. Помню, что вступила на дорожку. Помню как очнулась, но не помню, как прошла двор.
Вступила на тропинку и оказалась в её конце.
Я пожала плечами и побежала в магазин.

Можно сказать, что я почти забыла этот факт из своего детства. Но он периодически всплывал в памяти, когда я куда-нибудь шла в задумчивости и не замечала пройденной дороги. Специально потом вспоминала, как я прошла путь. По косвенным признакам вспоминала. Там  камешек попал под ногу, вот там старая ветка хрустнула подо мной, вот здесь высокая трава коснулась колена.

В эти моменты я вспоминала случай из детства и снова, кроме пожатия плечами, никаких эмоций не было.

Я бы навсегда забыла этот случай, если бы ни один странный сон, который приснился спустя десятилетия.

******

Я нахожусь или парю около какой-то прозрачной, сделанной как из воды, стены. Люди в белых одеждах, вытянув руки вперёд как в прыжке с вышки, пролетают сквозь эту стену.
Я последовала за ними. Не помню процесс самого прохождения, только помню боль, которая окутала меня с головы до ног.
Боль была не физическая и не душевная. Такого ощущения боли я никогда не испытывала в реальной жизни.

Я спросила – Что это было?
Мне кто-то ответил, - Это был прорыв пространства и времени.

Спустя месяц или чуть меньше, мне снится аналогичный сон.
Действие уже происходит в том самом дворе, речь о котором была выше.
Я прохожу мимо сараев. Открываю калитку, которой никогда в реальной жизни не было, что бы пройти во двор и снова испытываю такую же, но меньшую, боль.

И снова мне голос говорит – Это снова был прорыв пространства и времени.

******

Однажды в разговоре с подругой , с которой мы жили в одном доме и в одной коммунальной квартире, зашел разговор о нашем детстве. Воспоминания  были бесконечные.

Я ей рассказала об этом прошествии во дворе и спросила, – У тебя было что-то подобное?

Она ответила, - И не раз. Я вот только думаю, хорошо, что на проезжую дорогу при этом не выносило.

Это место, где был тот двор, чем-то уже давно застроено. Мне всё время интересно, испытывают люди, работающие там, перенос в пространстве или давно всё кануло в лету.