Сеанс внушения Как остановить экстрапирамиды

Михал Саныч
Совет хороший дам. Чтоб заснуть надо во первых почесать голову. Кончиками пальцев помассировать череп под волосами. Далее - расслабить конечности - напрячь пальцы рук и ног подержать пять секунд и отпустить. Таким образом снимаются зажимы.Это пятьдесят процентов успеха. После, закрыть глаза и внимательно вглядеться. Что вы увидите? Сначала темноту и всполохи флоуресцирующие - это так успокаиваются глазные нервные окончания. Вглядываешься дальше, схемы видишь в всполохах. Затем начинаются картинки. А потом сон. Так я легко себя усыпляю когда надо.

Привет. Я понял как бороться с экстрапирамидами. Конечно таблетками, но надо и с отрицательными мыслями, бороться положительными. Напрмер - "Я понял как бороться с экстрапирамидами" - мысль положительная, А "я не понял как бороться с экстрапирамидами" - мысль отрицательная. И так далее... Когда я это понял, все прошло моментально, мало того что прошло, еще и две положительных мысли, "понял", и "прошло моментально". Вот Вы не поверите, а надо...

Ну чего еще могут приплести экстрапирамиды? Например - "я урод" - а Вы им отвечаете - "я красавец". Этот список можно продолжать бесконечно. Но на практике пирамиды сразу уходят.

Напомню еще два способа, полежать с закрытыми глазами пока все не успокоится, или уснуть. Занять себя интересным. Например смотреть захватывающее кино...

Все эти рекомендации даны для легкой формы экстрапирамид, но они же могут быть полезны и для тяжелых состояний, так как облегчают страдания
Вот вы возможно подозреваете,что над Вами смеются. Не могут у обыкновенного человека и человека в экстрапирамидах мысли идти синхронно. Надо знать это и твердить себе каждый раз в таком состоянии

Стоит написать, что в нормальном состоянии Вы просто не вспомните, что было. По этому какая бы дрянь в голову не лезла - надо себе сказать "это временно" и "я это не запомню"

Очень помогает. Полежать на животе. Или даже уснуть в такой позе. Недавно я вышел из экстрапирамид мысленно напевая песенку "Банановые острова" Чернавского. Бред. Но когда мысленно поешь. Другие мысли в голову не лезут. И уж лучше зациклиться на песенке. Чем на принудительном мышлении.

В экстра пирамидах очень важно заснуть. Достаточно пол часа поспать и нет пирамид а утром просыпаешься как огурчик.
Совет хороший дам. Чтоб заснуть надо во первых почесать репу. Кончиками пальцев помассировать череп под волосами. Далее - расслабить конечности - напрячь пальцы рук и ног подержать пять секунд и отпустить. Таким образом снимаются зажимы.Это пятьдесят процентов успеха. После, закрыть глаза и внимательно вглядеться. Что ты увидишь? Сначала темноту и всполохи флоуресцирующие - это так успокаиваются глазные нервные окончания. Вглядываешься дальше, схемы видишь в всполохах. Затем начинаются картинки. А потом сон. Так я легко себя усыпляю когда надо.

Еще ни разу эта методика не подвела...

Следует так же заметить. Что прослушивание музыки или просмотр видео или например чтение так же отвлекают от дурных мыслей и состояний. А уж если заняться делом. Например делать видео и музыку. Писать стихи или прозу. Что то мастерить - это самый лучший способ отвлечения. Но все по порядку. Сначала полежать с закрытыми глазами.

Потрясный эффект если в экстрапирамидах начать считать. Например воображаемых слонов...

Медикаменты купируют экстрапирамиды. Циклодол. Но поскольку циклодол по рецептам. Поможет и цитрамон. Цитрамон содержит кофеин. А кофеин снимает экстрапирамиды. Только надо пить по две таблетки. Цитрамон слабый! Это мне сказал мой друг - АПТЕКАРЬ. Цитрамон не только от головной боли - это универсальное лекарство от депрессий и экстрапирамид и бог знает от чего еще! У меня например лечит аппатию


А знаете откуда берутся пирамиды? На исходе лекарства - когда организм впитал все хорошее от лекарства, остается грязь. Вот ее организм и впитывает. Она и рождает пирамиды. Я,  вот, по опыту знаю, что предотвратить пирамиды можно следующей дозой лекарства, того же что их вызвало, как это ни парадоксально. Очень часто путают экстрапирамиды с психозом. Проявления очень похожи но корни разные. Психоз если психотропные лекарства не пить - а пирамиды если психотропные лекарства пить. Не следует удваивать лечение при появлении таких признаков - надо переждать день, потом лечится, если надо.

Совет хороший дам. Чтоб заснуть надо во первых почесать голову. Кончиками пальцев помассировать череп под волосами. Далее - расслабить конечности - напрячь пальцы рук и ног подержать пять секунд и отпустить. Таким образом снимаются зажимы.Это пятьдесят процентов успеха. После, закрыть глаза и внимательно вглядеться. Что вы увидите? Сначала темноту и всполохи флоуресцирующие - это так успокаиваются глазные нервные окончания. Вглядываешься дальше, схемы видишь в всполохах. Затем начинаются картинки. А потом сон. Так я легко себя усыпляю когда надо.