334, 005. А мне то кресло с нею мило

Игвас Савельев
Рецензия на «Снежинкой таю в Любви Твоей... - Meine Liebe» (Эвелина
Виктория Шилова) и фото: http://www.proza.ru/2019/04/26/368

"Люблю грозу в начале мая..."
Май завтра, но мне мил апрель,
в котором как дурной мальчишка,
не слушав маму, сел на мель...

Как в пустоту исчезло кресло,
в котором я её любил,
и вместо кресла... Дует ветер
в лицо. Гоня от Рейна в ил.

И то кафе вдрызг разобрали,
кому халява как компот,
и косточки кругом плевали,
хотели в глаз, попали в рот.

Один другому. Проглотили.
И вырастит в них абрикос...
А мне то кресло с нею мило.
Без кресла тоже дай, Mein Gott!!

Игвас Савельев 30.04.2019 18:05

P.S.
 Vielen Dank.

Эвелина Виктория Шилова 05.05.2019 20:39

Ещё раз подчёркиваю, что я не пишу, никаких рецензий, во-первых, по причине того, что я - не литератор, и, тем более, не писатель и не поэт. Поэтому просто глупо оценивать мне профессионалов.

У меня совершенно другие интересы. Тем не менее, я учусь, так как, по своему характеру, я с детства любопытен в том, в чём совершенно не разбираюсь. И мой азартный характер ставил меня иногда в смешное положение превосходства над профессионалами в некоторых из областей деятельности обезьянообразных.

То, что я пишу с грифом "рецензия", это всего лишь чувства моих персонажей, вызванные в них после прочтения того или иного произведения. Поскольку в предыдущем Вашем замечании Вы мне дали совет "не надо так беспокоиться", я, идя против своего желания, принимаю к исполнению Вашего желания.

Vielen Dank.
С уважением, И.С.
Игвас Савельев   06.05.2019 05:10
 
Простите, надо: принимаю к исполнению ВАШЕ ЖЕЛАНИЕ.

Игвас Савельев 07.05.2019 19:24