Старинный собутыльник

Владимир Руссь
                ПУЩИН ИВАН ИВАНОВИЧ
                (1798-1859)
                Декабрист, друг А.С. Пушкина


000
Я всегда восхищаюсь вашим русским языком.
(М.Н. Волконская)
000
Благородный, милый, добрый молодой человек, истинный филантроп, покровитель бедных, гонитель неправды.
(Н.И. Греч)
000
Первейший злодей из всех (среди декабристов. – В.Р.).
(Николай I)
000
Как жаль, что нет теперь здесь ни Пущина, ни Малиновского, мне бы легче было умирать.
(Последние слова А.С. Пушкина)
000
Жанно-Иванушка.
(Прозвище)
000
Маремьяна-старица.
(Прозвище)
000
Мой первый друг, мой друг бесценный.
(А.С. Пушкин)
000
Нашли к тебе дорогу
Веселость и Эрот.
(А.С. Пушкин)
000
Старинный собутыльник!
(А.С. Пушкин)
000
… ты в беседе граций,
Не зная черных бед,
Живешь, как жил Гораций,
Хотя и не поэт.
(А.С. Пушкин)
000
Кто любит Пущина, тот уже непременно сам редкий человек.
(К.Ф. Рылеев)
000
Прошу не производить меня в литературоведы.