Когда я не буду посягать на тебя!

Артемидия
Мы воскреснем с тобой в одном возрасте,
Будем нам с тобой по тридцать,  нет!
Лучше я буду постарше года на три.
Ты же будешь на  три меня младше.
В новом теле мы будем бессмертными,
И ещё- нетленными будем  мы!

Не подвержены будем страданиям,
Будем ангелами телесными = я и ты.
 
И не буду я посягать на тебя!
И женится не надо будет тебе на мне.
Будем мы, как ангелы  - бессмертными ,
Потому  будем  с тобою мы равны.

Мы воскреснем - все в одном возрасте
От  тридцати до тридцати трёх,
Нам об этом говорит Радоница,
Ты послушай её,  и пойми...
" Христос Воскресе из мертвых
смертию смерть поправ и сущим
во гробех живот даровав! "

Но, сначала с тобой мы уснём.
Доживём свой век по отдельности.

Буду я тосковать по тебе и
На вздохе своём последнем ещё
Обязательно  прилечу я к тебе.
Я приду стороной восточной,
Ты увидишь меня непременно,
И глаза твои затуманит слеза.
 
Об одном попрошу   у Господа,
Чтоб глаза мне оставил мои, а иначе,
Как же, любимый, ты узнаешь меня,
Свою Леночку, в новом ангеле во плоти.

" В воскресение бо ни женятся, ни посягают. Не женятся мужчины и женщины не отдаются в брак, т.е. не имеют брачных связей, потому что нет там и самой похоти такой. У Луки (20:36)"

07.05.2019.