Добро не надо искать, его надо создавать

Эльмира Батаева
Собирая вещи, для дороги домой, я на мгновение задумалась и загрустила от того, что путешествие завершается, а потом поняла, что оно не завершается никогда, пока мы живы. Просто мы думаем, что путешествие – это отпуск. В то время, как путешествие – это сама жизнь. И нет в ней цели построить дом, посадить дерево и родит сына, можно подумать на свете мало домов и сыновей, не говоря о деревьях. Смысл не в конечном продукте твоей жизни, смысл в том, как ты проходишь этот путь. Я уже писала, что занимаюсь активным изучений священных писаний, религий, истории, и у меня готова очень интересная теория о смысле жизни, человеческом предназначении, миссии, и я непременно поделюсь ею с вами, возможно даже в формате видео, потому что столько текста не поместится нигде!)

В путешествиях я сознательно ничего не пишу, собирая новую информацию, знания, накапливая опыт и мысли, доводя их до наилучшей формы, чтобы поделиться с вами, и мне очень приятно, что очень многие люди пишут мне и просят скорее написать посты. Радость от этого я могу передать только бесконечной благодарностью и пожеланием каждому из вас самого чистого и настоящего счастья. 

Так вот во время сборов, обсуждая со своим любимым мужчиной какую-то тему, была сказана эта всеми известная присказка, что «от добра добра не ищут», и я всерьез задумалась.

Добро не надо искать, его надо создавать, равно как и счастье. Все эти утопические мысли о переездах, чтобы стать счастливыми, свадьбах и разводах, - всё это вообще не про счастье и добро. Каждый находит то, что принес в себе. И никогда не будет никак иначе. Оставьте уже эти мысли, что придет прекрасный принц или принцесса, и ваша грустная жизнь засияет. Дело не во втором человека, и никогда не будет в нем. Дело всегда было и будет в вас. У меня есть хороший пост на эту тему, называется «Если тебя предали - виноват ты!», советую почитать.

Но эта фраза зацепила меня по другой причине. Если добро искать не там, где добро, то где?! В зле добра точно не обрести. Прелесть добра, благодарности, любви, и всех высокочастотных чувств, которые сами по себе способны творить чудеса, в том, что они остаются у адресанта в удвоенном количестве от того, что он отдал адресату. Если говорить совсем откровенно, то мы вообще не способны ничего сделать другому человеку, мы все делаем с собой. Есть очень хорошая фраза о том, что «стрела, посланная тобой в другого, облетит весь земной шар, и вонзится тебе в спину», так и добро, сделанное тобой, умножается, чтобы вернуться к тебе.

Хорошим людям нечего бояться, они никуда не опаздывают, у них все всегда случается наилучшим и наивысшим образом. Поэтому если хочется счастья и добра – творите добро, и оно всегда будет с вами. Потому что добро не ищут, его создают!)