2. На запад

Роман Чекмачёв
2. «На запад»
(стихотворение в прозе)

   Мой путь тернист. Дух мой крепок, как скала у побережья Атлантики. За моими плечами годы, прожитые под флагом страха и обмана, лжи и предательства со стороны близких мне друзей.
   И в один момент, когда критическая точка дошла до максимума, я не стал громить окрестности и ломать в щепки мебель.
Мой внутренний голос сказал: «Дыши глубже. Перед тобой открываются двери в новую жизнь. Оставь их и всё это, чуждое тебе, и ступай дорогой…»
   И тогда я подумал – сделать шаг в неизвестность? А что ждёт меня там? Вдруг не получится? Вдруг я останусь и упаду глубоко на дно и не смогу больше подняться?
Не узнаю, покуда не испытаю себя.
   Почему все так боятся сделать первый шаг к чему-то новому и ранее неведомому? Переступить порог и пойти смело дальше?
На то есть множество причин, и каждый для себя находит то, что считает выгодным.
А я не стал. Я собрал вещи, продал дом, удалил всех из записной книжки, которую сжёг в огне; оставили всё, связанное с этим городом и отправился морем в другую страну, чтобы всё начать с ноля.

   Мой друг сказал, что песня получилась хорошая. Но слова его не шли от сердца. После этого он занял у меня денег и исчез, оставив в душе чёрствый осадок.



18 Марта, 2019 год.