Родительский день

Геннадий Цой
Я круглый сирота без папы и мамы.
Нет у меня ни жены ни детей.
Мне так одиноко, мне так одиноко.
Как я хотел бы чтобы у нас я тобою было много детей.
Ты папу своего потеряла не давно.
И рана эта в душе твоей я знаю болит.
Как скажи поживает мне твоя добрая мама?
Тревога и о ней я знаю в твоём сердце горит.
Как мне хочется все свои ошибки исправить.
Как мне хочется чтобы ты за всё плохое простила меня.
Я люблю тебя с болью в сердце.
Родительский день к покаянию пред тобой приводит меня.
Я стою пред тобою моя любимая на коленях.
То что папы с тобой нет я знаю моя тоже вина.
И то что нет у тебя сына и дочки это тоже моя вина.
Я как пёс в тебя с зубами жадно вцепился.
И не хочу тебя никому отдавать.
Без тебя я умру, без тебя нет мне счастья.
Без тебя моя жизнь в сущности ад.
Прости меня за всё плохое в твоей любимая жизни.
Я хочу к тебе Принцем Прекрасным придти.
Чтобы жизнь твою Счастьем украсить.
И горечи все твои в не бытие унести.
Но по жизни нищим трусом я ковыляю.
Не могу даже тебе из-за страха своего позвонить.
Страшусь услышать :оставьте меня в покое.
Боюсь что после этого не смогу больше жить.
Я приду к тебе живым и здоровым.
Я приду и тебя как вечная твоя любовь обниму.
Только ты прости меня прошу за все мои прегрешения.
Я все твои обиды на меня с любовью приму.