Старые вещи

Эльвира Садыкова
Утром наткнулась на старые вещи
Те, что лежали в мешках так зловеще
На антресолях, забыты давно
Выкинуть их не мешало бы, НО

Стала смотреть их и разбирать
И не хотела бы я вспоминать
Память не дремлет, и выдала мне
Даже мурашки пошли по спине

Это железные те бигуди -
Мама меня прижимая к груди
Мне их крутила, чтоб я в лучах славы
В танце кружилась снежинкой кудрявой

На деревянной качели с веревкой
Братик ручонкой цеплялся неловко
Старая лейка - я вспоминала
Грядочки летним деньком поливала

Чайник с цветами, я заулыбалась
Помню, на чай вся семья собиралась
Сверху лежали коньки все в морщинах
Как их искали тогда в магазинах,

В них на дворовом катке я кружила
Запах мороза того ощутила
Вот и тюлень, что купила бабуля
Я назвала его ласково - Тюля

Встали за всеми вещами те люди,
Те, кого больше со мною не будет
Тот запах детства и быта, который,
Как уберу, улетучится скоро

Выкинуть весь этот хлам - погоди!
Что же так горько щекочет в груди?