ТБ

Ася Купцова
Я открыл глаза. На потолке доверчиво дрожала сеточка белых волн. Я знал, что сплю.

Я лежал почти на самом краю бассейна. Пахло мягкой хлоркой и ночным воздухом. Моя правая рука была в воде, но я этого почти не ощущал. Лишь у локтя вену щекотала утихающая волна. Было тихо и спокойно. Никого рядом. Где-то горел вечерний свет.

Одними губами я прошептал последние слова заклинания из моей реальности. Устало улыбнулся и левой рукой стал нащупывать пол под собой. Оттолкнулся, и упал в прозрачную голубую воду. Пространство рассеклось множеством пузырьков. А я, словно утопленник, стал бесконечно падать на белое кафельное дно. В уши ударила водная вибрация, волосы повисли в невесомости. Я закрыл глаза и некоторое время лежал в водном беззвучии, бездыханный и не понимающий, что происходит. От этого было только спокойнее.

На меня упала жидкая тень. Я приоткрыл глаза. Кто-то сидел на краю бассейна прямо надо мной, спустив ноги в воду. И я, кажется, узнал эти кроссовки. Я ловко оттолкнулся о дно. Хватаясь руками за воду, вынырнул на воздух, глубоко вдыхая привычный кислород. На ощупь нашел край бассейна и, облокотившись о него, убрал со лба мокрые волосы. По шее побежали капли. Рядом, на краю взволнованного мной бассейна сидел тот самый парень. Тот самый… Хотя я не мог вспомнить, где и когда видел его раньше. На нём была чёрно-желтая полосатая кофта, её я тоже узнал. Смутно, догадками, но чувствовал, что раньше это было со мной. Парень устало и печально смотрел вниз, на воду и парящие в невесомости шнурки его кроссовок. В руках он держал пустой гранёный стакан.

-Неужели ты можешь не дышать? – тихо спросил он, не поднимая глаз.

Я посмотрел на него. Странный, но знакомый моей лживой памяти. Я снова глубоко вдохнул и с кончика моего носа на пол упала капля.

-М-могу, - сказал я, вылез из воды и сел рядом с незнакомцем, - А могу и водой дышать.

Я был насквозь мокрый и это было приятно. На воздухе у меня начала кружиться голова, но я списал это на эффекты сна.

-Пить хочется, - вяло сказал грустный парень и зачерпнул стаканом воду из бассейна. Отпил немного. Нахмурился. Протянул стакан в мою сторону, скрипучим голосом предложил:

-Хочешь?

Я неуверенно протянул руку и взял стакан. Капли воды заскользили по его стеклянным граням. Я был полностью полон водой, но это нечто из стакана наполнило меня смешными колючими пузырьками.

-М-м, - я стал неловко щуриться - Газировка?

-Минералка, - сказал Незнакомец, болтая ногами в плоскости воды. – Газировка только в их цветных бокалах. Да только они все разбиты.

Сделав ещё глоток, я вернул парню стакан.

-Вообще все разбиты? – Я затряс руками над водой, скидывая капли. Незнакомец ещё раз набрал стаканом воду.

-В дребезги. Какие же они твари…

И в этот момент кто-то глухо крикнул из-за стены. Я обернулся.

-Что там твориться?

Парень одним махом выпил весь стакан.

-Меня это совершенно не интересует. В любом случае там скучно до смерти. – Говорил он всё это медленно и со странным равнодушием. Могло показаться, что он что-то таит, но я сразу поверил, что ему не интересно происходящее за стеной.

-Хорошая штука, - на этот раз с небольшой каплей удовольствия сказал Незнакомец. Стакан он держал на уровне глаз и смотрел сквозь его стекло на свет. – Что не налей – станет минералкой.

-Магия, - сказал я. - Дай-ка.

Незнакомец передал мне стакан.

-А ещё он похож на Вселенную. – Я провёл пальцем по гладкому ребру. До сих пор стакан скользил в моих руках, словно кусочек льда. – Каждая грань – отдельное пространство.

-Я так и не спросил у тебя, кто ты? - Сказал незнакомец, наконец посмотрев на меня.

Я задумался.

-Не помню, - честно сказал я. В голове не осталось никакой информации.

-Ты спишь, - тихо сказал Незнакомец. Печаль в его голосе встревожила меня.

Неужели это и правда сон? Ощущения все такие настоящие…

Я встал. Почему-то зашатался. С меня сразу закапало на пол, но что я мог с этим поделать? Парень следил за моими действиями скучающим взглядом.

Для сна всё это выглядит достаточно странно, но я и не в таких мирах бывал. Вдруг я размахнулся и с силой бросил стакан прямо в воспоминание о крике за стеной. Чтобы что-то проверить…

Он громко разбился и его ледяные осколки со звоном покатились во все стороны, а некоторые отлетели в воду.

Первое время ничего не произошло. Даже мой приятель оставался невозмутим. Только взгляд его стал ещё печальнее.

Через несколько мгновений осколки сами собой снова собрались в стакан, и теперь он лежал целый и невредимый в луже около моих ног.

-Не надо так больше. - С усталым раздражением сказал Незнакомец и потянулся за стаканом.

-Прости, - виновато сказал я и снова сел рядом с ним на край бассейна. – Значит всё-таки сон. - Почему-то меня это сильно расстроило.

Вода в бассейне матово блестела. Казалось, эхо разбитого стекла до сих пор скакало меж стен.

-Только не просыпайся пока, пожалуйста, - еле слышно сказал Незнакомец, рассматривая воскресший стакан. – А то я совсем сойду с ума.

За стеной загудела тугая музыка. Но меня теперь тоже совершенно не интересовало, что там твориться.

05.12.2018

Иллюстрация Автора