Помереть и встать!

Шаман 01
   Дед мой пропал без вести в эту ужасную отечественную. Полученное официальное сообщение не заставило мою бабулю поверить и отказаться от него. Это как раз тихая, спокойная, возрождающая сила русской женщины!        Она всю жизнь ждала и искала. Сколько было написано писем и полученных пустых ответов…
   Как – то молодым щенком я у неё спросил, почему не выходите за муж. В то время за ней ухаживал нормальный мужик.
   Знаете что ответила?
- у него воняют ноги!!!
   Только через много лет, повзрослев, я понял, что она этим сказала… - у своего всё цветами пахнет и…
   Я так же много лет искал хоть какие - то следы по разным параметрам. И вдруг на прошлой неделе нашел в интернете документы, которые говорили о  части, которая ранее была скрыта  совсем. У меня извещение о пропаже без вести, где номер части, которые, много лет были закрыты для меня и главное для моей бабули и я эту часть, как и моя бабуля не могли найти.
   Теперь у меня есть маленькая зацепка, поискав в районе пропажи деда и боёв его части, найти его и как он, родной мой тогда…