Пора исправить зло на вкус добра

Сиия Тата
САША ЧЁРНЫЙ (Александр Гликберг; 1880—1932)
ДВА ЖЕЛАНИЯ (1909)
1.
Жить на вершине голой,
Писать простые сонеты...
И брать от людей из дола
Хлеб, вино и котлеты.
2.
Сжечь корабли и впереди, и сзади,
Лечь на кровать, не глядя ни на что,
Уснуть без снов и, любопытства ради,
Проснуться лет чрез сто.


Сиия Тата:
3.
Задумался... Зачем же я родился?
Наверное, чтобы убрать всё зло,
которым долгие века гордился,
не понимая что оно несло...

4.
Проспать сто лет, не велика задача,
проснуться вовремя и изменить всё то,
что делает меня рабом из злата,
или из грязи, что впрочем, всё равно.

5.
Залесть на гору и, отведав пива,
вина, котлет, что с добрых рук дано,
довериться кроватке молчаливой,
проспать сто лет, вдыхаясь лишь в „своё”...

6.
Спасибо, нет, не для того родился!
Как сложно своё время отыскать, -
между мирами чуть не заблудился,
родился с мыслью „Как бы мне поспать”...

7.
За брегом – брег, я вижу его дали,
гора ветров измучила меня...
спустился в низ, в Вы меня не ждали –
нет ни котлет, ни хлеба ни вина...

8.
И тут я понял, что мой сон явился
из зазеркалья в явь, там много „я”,
мир зла внизу как дверью отворился,
пора исправить зло на вкус добра.