Как я узнал своё имя

Зоя Антипина
  Ну наконец-то я узнал как меня зовут!
Как узнал? Сейчас расскажу.
День начался замечательно. Мы с бабушкой встали рано, переделали много дел, она меня покормила ,я поднял хозяев и стал играть.
  А потом, потом всё пошло наперекосяк.
  Бабушка убирала диван, а мне приспичило поиграть в прятки в тот момент, когда диван складывали.
  Короче, меня придавило тем диваном. Было больно, очень. Я даже громко мяукнул:
-С ума сошли! Ребёнка не видите! Мяяяу!
И начался кошмарр!
Меня щупали, мяли  ласкали, жалели!
  А я от пережитого страха не мог прийти в себя.
  А потом меня куда-то повезли. Было страшно, хотелось убежать, но хозяйка крепко держала. Я хотел к бабушке, но  приходилось терпеть, я же мужчина.
  Привезли меня в клинику к доктору.
  Там было всё чужое-чужие тётки, чужая комната, чужие запахи.
Тетя доктор надела перчатки и стала меня ощупывать. Я терпел, хоть и было неприятно, но рядом была бабушка и страшно уже не было(хозяйка привезла меня и убежала на работу).
  А потом понесли меня делать рентген. Там было страшновато: зажали мне лапы, голову и разложили на столе, сфотографировали. Это не больно. Я молча перенес эту экзекуцию.
  А потом тетя доктор меня взвесила-оказалось я вешу 900 грамм.
  Интересно, это много или мало? Бабушка похвалила, значит нормально!
А потом мне сделали больно!  Мне поставили укол. Я не знал, что это так больно!    От неожиданности я заорал:
-Вы с ума сошли! Нельзя так делать!!Мяяяяяуу!
Бабушка приласкала меня и всё прошло.
  А потом, вот потом -то я и узнал, как меня зовут.
Тётя доктор достала тетрадку и стала расспрашивать про меня.
Я сел бабушке на плечо и стал слушать. Вот что я узнал!
  Родился я 12 марта, и зовут меня ФИЛИПП!(Ну наконец-то! А то всё зайка,да зайка!)
У меня даже фамилия есть!
Я подвижный, любознательный, ем всё, что дадут.
 Доктор рассказала, как меня надо воспитывать(ну это бабушка знает и сама),чем кормить, когда делать прививки и пригласила приходить каждый месяц!
 -Жди, жди,-подумал я.-Больше мне делать нечего ,как к вам ездить.
 
  А  потом мы поехали домой, всю дорогу я спал у бабушки под курткой.
Вот такой сложный день у меня выдался.