Её жадные губы

Виталий Мушкин
Мы познакомились с Леной в продуктовом магазине. Интересная женщина с отличной фигурой, она сразу привлекла внимание. Красивые серые глаза, смотрящие задорно и зовуще. Милая улыбка, светлые гладкие волосы. Большая грудь и тонкая на её фоне талия под распахнутой курткой. Туго обтянутая джинсами круглая попа, высокие сапоги на каблуках. Я машинально замедлил шаг, проходя мимо. Она стояла у стеллажа и рассматривала ярлык банки.
- Этот кофе со скидкой? - спросила она улыбаясь. Алые полные губы приоткрыли ряд белых ровных зубов.
- Не знаю... надо посмотреть на ценник... сейчас гляну, - я стал рассматривать надписи на стеллаже.
- Вы молодец, разбираетесь, - продолжила она. - Я так в ценах постоянно путаюсь. Меня зовут Лена, - женщина располагающе улыбнулась.
- Меня Дима.
- Вы здесь живёте?
- Да, я живу тут рядом, в этом магазине часто бываю.
- А я тут проездом, ночевала у подруги. А по дороге домой решила сюда заглянуть.
Наполнив корзинки продуктами и переговариваясь на ходу, мы побрели к выходу.

На кассе я галантно пропустил даму вперёд. Лена набрала продуктов немного, у меня их было заметно больше. Неожиданно, к моей большой радости, женщина не ушла, она стояла на выходе у дверей магазина.
- Дима, можно Вас попросить?
- Да, а что такое?
- Вы знаете, мне неудобно говорить, но хочу в туалет. А здесь нигде нет.
- А, понятно. Давайте зайдём ко мне, я живу один, дома никого.
- Это удобно?   
- Конечно.
Лена взяла меня под локоток и мы двинулись в путь. Женщина слегка ко мне прижималась, это привлекало и возбуждало.
- Лена, Вы замужем?
- А почему Вы спрашиваете?
- Да так... такая интересная женщина. Думаю, а вдруг Вы не замужем?
- А если я не замужем, то что? Хотите на мне жениться? Шучу, Дима, шучу.
Как завлекательно она улыбалась!

Поднялись в квартиру, Лена сходила в туалет, затем в ванную, вымыла руки.
- Лена, а может Вы хотите чашечку кофе? - мне так не хотелось, чтобы она уходила.
- А что? Не откажусь. Дима, Вы джентльмен?
- Ну да...
- Снимите, пожалуйста, мне сапоги. Такие тесные, - она села на табурет и протянула мне ногу.
Я расстегнул молнию и стащил сначала один сапог, потом другой. Изящные женские ножки держать в руках было чрезвычайно ответственно и приятно.

Мы прошли в комнату.
- Лена, располагайтесь. Сейчас я принесу кофе. Может быть, перейдём на ты?
- С удовольствием. Дима, я сниму свитер, у тебя жарко.
Я задержался с выходом на кухню, глядя как Лена стягивает с себя тугой свитер. Это выглядело очень эротично. Большие рельефные груди подались сначала вверх, а потом выскочили наружу, придерживаемые лифчиком, края которого можно было разглядеть под слегка распахнутой блузкой.
- Сливки, сахар?
- Сливки, сахар.
Горячий ароматный кофе — самый тонизирующий напиток. А взбодриться сейчас было необходимо, мне до сих пор не верилось, что в квартире появилась такая женщина. Она просто красавица! Лена пила кофе и слегка улыбалась.
- Чему ты улыбаешься?
- Жизнь прекрасна.
- Да. Может быть, вина?
- Не надо, и так всё хорошо.
Лена допила кофе, отставила чашку, внимательно на меня посмотрела. Сейчас она, наверное, откланяется.
- Я должна тебя отблагодарить.
- За что?
- За кофе. За то, что не дал мне пропасть в поисках туалета.
- Ну что ты, - я засмущался.
- Я тебе нравлюсь, Дима?
- Нравишься.
- А что тебе нравится больше всего?
- Не знаю... глаза, волосы...
- А грудь моя нравится? - она расстегнула пуговичку блузки.
- Нравится, - тихо ответил я.
- А бёдра? - Лена подошла к моему креслу и грациозно покрутила тазом.
Женские бёдра, такие роскошные и сексуальные, были прямо перед моим лицом.
- Хочешь, чтобы я сняла джинсы? Помоги их мне снять, расстегни молнию, - Лена приблизилась ко мне вплотную. Она эротично покачивала бёдрами, приглашая меня к действию.
Я осторожно взялся за замок молнии на джинсах и потянул его вниз.

Лена стояла надо мной и улыбалась. Оттянув до конца молнию, я расстегнул и пуговицу на ширинке. Джинсы больше ничего не удерживало от снятия.
- Давай, стягивай их, - напутствовала меня женщина.
Я потянул штаны вниз. Открылся край блузки, цветные трусики, белая кожа бёдер и ног.
- Давай, давай, снимай, чтобы они нам не мешали, - подбадривала Лена.
И вот красавица осталась в одних трусиках.

Я поднял голову, посмотрел Лене в глаза. Они манили к себе, звали испытать радость и счастье обладанием этой прекрасной женщиной, этим безумно волнующим телом.
- Ну, снимай трусики, чего ты ждёшь? Ты же хочешь этого?
- Хочу, - с трудом выговорил я.
Лена ласково погладила меня по голове, побуждая к действию. Я взялся аккуратно за края трусиков и осторожно стянул их вниз до самого конца. Женщина стояла передо мной уже наполовину голая. Её главное место было свободно и доступно. Там, в треугольнике между животом и ногами, ждала меня цель, цель секса, наслаждения и высшей радости.
- Помоги мне раздеться, - сказала Лена. - А я помогу тебе.
Я встал и начал снимать с красавицы блузку, потом лифчик. А в это время Лена расстёгивала мне рубашку. Открылись её крупные волнительные груди, отливающие белизной и свежей первозданностью. Женщина осталась совсем голая. 

Я смотрел во все глаза на голую Лену. Ничего нас больше не сдерживало от совокупления. Член давно уже был в готовности, я приобнял обнажённую даму, стал её осыпать поцелуями и ласками. Но Лена опустилась на колени, помогая мне расстаться с брюками. Вот она стянула их вниз, сорвала трусы, а потом жадно захватила своими выпуклыми губами мой пенис. Я засопел от удовольствия. Голая женщина работала губками энергично и смело. Член полностью заходил в её рот, а потом почти полностью выходил из него.
- Подожди, милый, не кончай, - Лена почувствовала приближение моего оргазма.
Я действительно был уже почти готов. Сладостная волна в теле поднималась всё выше.
- Порадуй и мои нижние губки, - гостья встала с колен и повела меня к дивану.
Тут она положила меня на спину, а сама присела сверху, вводя член между розовых половых губок. И начала также жадно пропускать пенис между них.
- Только не кончай, Дима, - Лена опять предупредила вовремя.
Чтобы не допустить оргазм, я закрыл глаза и решил думать о чём-нибудь другом. Например, о работе. Это мне помогало и раньше. Итак, что там с работой? Завтра опять туда. Просмотреть накладные, разобраться с поставщиками... Я приоткрыл один глаз, голая дама тёрлась половыми губами об мой член с большой силой и неистовой страстью. Я снова зажмурился.

Накладные, накладные, надо решить вопрос с инвентаризацией... Оргазм неумолимо приближался.
- Я сейчас кончу, - прохрипел я с трудом.
- Подожди, - Лена быстро соскочила с члена.
Я открыл глаза. Голая женщина во всей своей соблазнительной красоте была передо мной. Вожделение достигло максимума. Любой ценой, прямо сейчас, я должен спустить свой бурный фонтан в неё. Попасть куда угодно, только бы кончить.

Я попытался было встать с дивана, но Лена не дала мне этого сделать. Она опять захватила мой член своими алыми губками. Пенис вошёл в рот на всю глубину. Потом вышел, снова зашёл. Я больше не мог сдерживаться. Фонтан семени с силой вырвался наружу. Голая женщина подставила лицо. Жидкость стекала по щекам, по подбородку, по лбу.
- Мужское семя полезно женской коже, - сказала Лена, обмазываясь равномерно спермой.
А я почувствовал полный упадок сил. 

Потом мы сходили в душ, помылись. Я накинул халат, Лене дал свою чистую рубашку. Она так и набросила её на плечи, прямо на голое тело. И уходить, похоже, она не собиралась. Мы сидели на диване, снова пили кофе, разговаривали.
- Лена, так ты замужем?
- Нет, Дима, я свободная женщина.
- А дети у тебя есть?
- Дочка, сейчас живёт у мамы.
- Ты живёшь одна?
- Дима, ты слишком много задаёшь вопросов. Сейчас я свободна, нахожусь рядом с тобой, мы оба раздеты. Ты хочешь ещё меня?
Вопрос прозвучал неожиданно. Хочу ли я Лену сейчас? После того, как отдал ей всё семя? Трудный вопрос. Но почти обнажённая красивая женщина была рядом, совсем близко. И когда она положила свою руку на моё колено, я почувствовал, что, пожалуй, хочу.

Я дотронулся до женской ноги. Провёл ладонью выше, к бёдрам. Рубашка распахнулась. Лена села поудобнее, слегка раздвинула ноги. Я погладил груди, большие, гладкие, белые холмы, погладил живот, просунул руку в низ живота. Женщина ещё шире раздвинула колени. Я припал к её промежности лицом. Язык сразу нащупал щель между губами, вошёл в неё. Лена максимально откинулась назад и полностью развела ноги. Мой язык вошёл ещё глубже.
- Ещё, ещё, сильнее, - Она схватила меня за волосы и с силой прижала голову к своему паху.
Я заработал языком энергичнее...


  (полный текст рассказа см. здесь - https://ridero.ru/books/eyo_zhadnye_guby/ )