Опыт души... Медитация

Артюхов Николай Сергеевич
Медитативные практики с разными представителями высокоразвитых Иерархий помогают сознанию адаптироваться к работе в созвучном Создателю пульсе Мироздания. Амплитуда высокочастотных ритмов энергетических Вселенных позволяет каждому найти свою нишу и организовать работу сознания в родственных вибрационных колебаниях.

Медитируя с силой Голубые Разумы, я ощутил необычайный прилив сил, как будто стал господствующей элементалью, планирующей над телесной оболочкой. Покинув предел земного притяжения, я перестал ощущать подчиненное положение, купируя подневольный синдром свободной волной внутренних ощущений. Беспрепятственно паря в неподконтрольном физической реальности эфире, я видел расширяющие пространство вибрирующие планы сознания, при этом наблюдал схематичные модельные ряды осознанных колебаний.

Синхронная работа сознания с душой также воспринималась мной в виде сегментов электромагнитных импульсов, посылаемых по извилистой траектории подобно пиковым вспышкам. Деполяризация (возбуждение) сопровождалась тепловыми ощущениями, а реполяризация (восстановление, расслабление) охлаждающим этапом.

Полная ассоциация со своим сознанием сопровождалась также цветовыми всплесками: от блистательно белого до ослепительно золотого - в фазе подъема, до уравновешенно голубого - в стадии реверсии к первоначальному образцу.

Находясь в пограничном состоянии сознания, человек выпадает из реальности ощущения «здесь и сейчас». Но при медитации с Голубыми Разумами я мог управлять обстоятельствами и ощущал себя частью композиционных альфа – волн. Ключевым положением было то, что пограничное состояние было осознанным, и степень активности волн давала возможность отследить работу всех слоев сознания. Но в то же время я пребывал в храме осознанности, а не в лаборатории бессознательного.