Германский вояж чеченского ОМОНа

Анатолий Беднов
В один немецкий городок, переживший бунт беженцев, в гости к местной полиции приехал грозненский ОМОН. После визита в городке стали происходить чудеса, достойные «Тысячи и одной ночи». И было чудес, как водится, семь.

Первое. Арабская диаспора быстро откликнулась на требования полиции города, обещавшей награду за головы организаторов и участников беспорядка. Большой мешок, набитый головами, был вскоре передан начальнику полиции.

Второе. Деньги, причитающиеся за головы погромщиков, арабы израсходовали на восстановление разбитых витрин, окон ратуши и витражей в старинном соборе, возмещение морального ущерба жертвам насилия.

Третье. Лидер арабской диаспоры принес публичные извинения пострадавшим женщинам.

Четвертое. На вопросы антифашистов и правозащитников о том, откуда у него телесные повреждения на лице, лидер арабской диаспоры честно ответил, что случайно поскользнулся на бутылочном осколке, упал и так поскальзывался и падал одиннадцать раз.

Пятое. Бутылочный осколок он аккуратно выбросил в урну, что и другим советует.

Шестое. Настоящий шок вызвал размещенный в Ютубе видеоролик, в котором руководитель местной ячейки запрещенной террористической организации ИГИЛ в тесном окружении грозненских омоновцев исполнил русскую песню «Не сып мнэ сол на рану» с припевами «Ааа!», «Ууу!», «Оой!» Второй куплет песни содержал указания места и времени планируемых терактов, фамилии исполнителей, их адреса и пароли.

Седьмое. Местная неонацистская организация заявила о самороспуске, узнав, что при следующем визите грозненских омоновцев ее членов также ожидают чудеса.