Пришла ко мне намедни мысль

Юрий Классик
Офигеть – стать фруктом, охренеть – стать овощем, оборзеть – стать собакой, обалдеть – стать молотом…. И только как стать человеком – слова ещё не придумали.

*

Санта Клаус, как и Боже:
справедлив и самый лучший:
что под ёлочку положишь,
то в подарок и получишь.

*

Главное, чтобы конец всему наступил раньше конца концу.

*

Быть или не быть?
Знать или не знать?
Ждать или забыть?
Ждать!

*

Трудоголик – это трудящийся голик.

*

Недовес лучше перевеса только при взвешивании шансов.

*

Завертелся? Отвертись.
Закрутился? Открутись.
А тому, кто достаёт нас,
скажем прямо: «От…!»

*

Хочешь выиграть – не ставь, а положи...
на игру.

*

Пусть слово сказанное лживо
и всё на свете – суета,
моя мечта – есть меч и та,
что в сердце будет вечно жива.

*

Жизнь – купюра крупная, что разменивается на мелочи жизни.

*

Вернуться в прошлое хотел,
когда-нибудь вернусь,
быстрее света бы летел,
да темноты боюсь.

*

По мне, не выжить – много лучше, чем выжить…
из ума.

*

Я птиц своих держу в себе,
томятся в клетке пусть.
Там ревность, страх, любовь к тебе,
сомнения и грусть.

*

Решить – трудно, решиться – труднее.

*

А между нами тьма, бедлам,
дорога не видна.
Я всё равно бы шёл, но там…,
там пропасть, что без дна.

*

Мысль – не действие, но уже и не бездействие.

*

Жизнь – это быстрая река,
греби, дерзай, не прячься в гроте!
Ты жив на полную,
пока
плывёшь реки теченья против.

*

Сесть в лужу – плохо, в собственную – хуже.

*

Постоянно играя на кофейном автомате, можно выиграть гастрит.

*

Лучше малосольный посол, чем посол малахольный.

*

Пришла ко мне намедни мысль,
что всё не просто так,
что есть сокрытый в смерти смысл,
и без неё никак.

Должны мы тьму преодолеть,
светлее чтобы стать;
должны в итоге умереть,
чтоб свету не мешать.

*

Глупо в молодости копить на старость, чтобы в старости потратить всё на чужую молодость.

*

Порой не подаю и вида,
что раздражён, обижен, злюсь.
Но не глотаю я обиды,
жую…
А вдруг как подавлюсь.

*

Здесь делать нечего, потому я и здесь: люблю ничего не делать.

*

Одни не могут без тебя,
а без других ты сам не можешь.
Тепло бывает от огня,
тепло душевное дороже.

*

«Не зарывайся!» - как говорил кроту один неглупый садовник.

*

Вы укройте батарейку одеялом,
пусть поспит она, и сон ей пусть приснится.
А потом смотрите, чтоб она стояла.
Пусть лежит, стоит, бежит!
но не садится.

*

У нас так – кто вспылил, тот и пылесосит за собой.

*

Был бы я богатый, заказал бы
я себе жратвы огромный зал бы.
А ещё бы в баню балерину,
чтоб потёрла мне в шпагате спину.
И болгарина потом хотел,
чтобы колыбельную мне спел.
Впрочем, блажь на звёзд все эти траты:
где бы взять «косарь» мне до зарплаты.

*

Лучше хуже да лучше, чем лучше, но хуже.

*

Тебя люблю, но подойти не смею,
не обретя, боюсь вновь потерять…
Я будущее видеть не умею
и даже прошлого…
не в силах предсказать.

*

Если приспичит, то и добрый сделает кучу зла.

*

Где смерти нет, там нет и жизни.

*****