Нет надежды

Валерий Мухачев
Вот, никакой! Ненавидят, когда разговаривают. Ненавидят, когда завидуют. Просто ненавидят!
Ненавидят не меня, ненавидят мой ум. Когда ненавидят, смотрят не на меня, а на мою душу. Душа только прячется за тело. на самом деле её видно. Она вся на виду!
Дураком не удалось притвориться, не получилось. Ум не позволяет!

Умных людей не так много, как кажется. Если всех умных собрать, получится этакий небольшой город. И это будет тот самый народ, который наплодили когда-то арии.
Из ариев получились славяне. Славяне разбежались по всей земле, чтобы спасти свой род от вырождения.
Однако пришло время полу-славян, которым показалось, что умнее их никого на земле нет. Началось всеобщее вырождение. Умные стали просто не видны в этой мешанине брачных союзов. Умным нравились глупые жёны. Умным жёнам нравились глупые мужья.
Все вместе эти люди обоих полов создали Светское Общество.
Появилось правило: в Светском Обществе нет глупых людей и никогда не будет!

Женившиеся на глупых жёнах мужья тоже быстро поглупели. Глупые мужья превратили умных жён в откровенных дур. Всё в мире пошло не так. Глупость стали восхвалять, а ум пошёл на переплавку в семейной постели.
И вот я в этой мешанине браков и разводов нечаянно сохранил ум. Этот самый ум мне уже давно не нужен, потому что я уже давно на пенсии. Но ум настолько прочно спрятан в моей черепной коробке, что избавиться от него не удаётся.

Я даже пробовал это сделать, когда смертельно падал по любому случаю.
Ничего не получилось! Видно, бог есть. Он заслонял мою голову то своим веером, то своей воздушной армией ангелов!
Сегодня я плюнул сопротивляться желаниям бога, и просто живу.

Надежду мне приносит в предутреннем сне сам бог. Он просто вдувает в меня то, что я потерял в прошлых жизнях. И я черпаю из этих прошлых жизней те же самые стихи, которые сочинял, когда жил в других телах. Лично я сам уже ничего сочинить не могу новое. Зачем? Ведь, старое тоже неплохо звучит!

Приди, мой ум! Открой всё то, что знаешь!
Ведь, жил ты в счастье в прошлые века!
Текла всё так же каждая река,
И ты опять в театре роль играешь!

Вся жизнь - театр, в нём не всегда везёт,
Ты хочешь всё, но получаешь малость!
Немало в жизни бед тебе досталось,
Но ум тебя всегда вперёд зовёт!

Твой ум, как ни страдай судьбой, он - вечен!
Ты ищешь вновь в России солнца свет!
Возможно, ты оставишь яркий след,
Который злом придавит твои плечи.

Ничего не поделаешь, приходится уступать глупым все радости жизни. Им нельзя перечить, напоминать им о своём уме. Им вообще желательно не попадать на глаза.
Но как это сделать? Ведь, меня с моим умом всё раздражает и особенно - глупость!
Но есть надежда, что богу надоест подставлять мне перину из воздушной среды
под голову, и я разобьюсь о какой-нибудь выступ асфальта на ровном месте.

И, может быть, мне повезёт вернуться в обновлённую Россию, в которой ум будет вознесён на тот уровень, который он заслужил в этой дурацкой жизни!

Май