Глава 8. Возвращение домой. Одиннадцать лет спустя

Александр Егупов
Тьма. Снова тьма. Мне всегда было не по себе, когда я находился во тьме, словно плывешь в пустоте. И опять, из далека доносились звуки, скрежет металла, выстрелы, стоны умирающих демонов и чей то очень знакомый голос. Вдруг появился маленький огонек, который постепенно приближался. Уже не было ощущения пустоты. Огонек становился все больше, а звуки отчетливее.
-Билл. – Раздался до боли знакомый голос, женский голос. – Билл! Билл! – И свет окутал меня, я увидел перед собой девушку, мое сердце замерло, это была Кристи. Вокруг были полчища демонов, и все это у моего дома. Я не понимал что происходило, но и в тоже время понимал что это всего лишь сон. – Билл! Они похитили твою мать! Нужно скорее разобраться с ними! – И тут я понял, что дела обстоят намного хуже, чем я думал. Все это не с проста, это необычный сон.
- Что происходит? Как они смогли похитить ее? – Было куча вопросов, но ни одного ответа, хотя это не удивительно, ведь это всего лишь обрывок будущего, где я не понимал ничего, как и в ситуации с кабаком.
- Не прикидывайся дурачком! – Громко возразила Кристи. – Защищай лучше Элизабет! – И тут мне становилось понятно, что задумал Люцифер. Он хотел забрать у меня мать и сестру и заманить меня с их помощью, по всей видимости вариантов у него не было как со мной расправиться.
Только я хотел вступить в бой, как меня словно откинуло в сторону. Все вокруг погасло, тьма снова окутала меня. После чего я открыл глаза. Опять наблюдал все тот же пожелтевший потолок. Это означало, что Димитрий притащил меня в Голднг-Ребл. Я хотел подняться, но боль во всем теле прервала подъем. По всей видимости я переусердствовал с использованием своих сил. Похоже я не до конца был готов к бою с Белиалом. Сквозь боль я поднялся, оделся и медленно, словно старик спустился по лестнице вниз, где Димитрий уже что-то готовил.
- Доброе утро Билл! – Учитель был увлечен готовкой, но понял что я пришел.
- Если оно доброе. – Плюхнувшись на стул, почувствовал как все тело разом заболело. На моем лице выступила наверно жуткая гримаса от боли. – Как же все болит.
- Оно и не удивительно, ты был без сознания несколько дней. Твой первый бой оказался не из легких. Я думаю, что тебе предстоит усерднее заниматься, чтобы не было такого. Закаляй свое тело и дух, тренируйся и иди к своей цели, стань сильнее, чтобы защитить своих родных и близких. – Похоже Димитрий был обеспокоен гораздо больше, чем я сам. – Но пока тебе стоит повременить с тренировками, тебе нужно время на восстановление.
- Хорошо. – Я не мог не согласиться со словами учителя, все же если начать тренировки сейчас, они просто превратятся в ужасную боль. – Учитель, что же стало с Белиалом? Неужели демона так просто было убить? – Я был в недоумении, раньше думал что демоны почти бессмертны и их невозможно убить.
- Билл. Я понимаю твое недоумение. Демоны и в самом деле сильны, но во все не бессмертны. Демоны постоянно убивают себе подобных за господство в преисподние. И думаю ты уже догадываешься что именно демоническая сила, которая скрыта в тебе, помогла убить Белиала. – Пояснял Димитрий.
- Так значит, все-таки его больше нет. – В какой-то момент я почувствовал разочарование, но оно сменилось радостью, ведь я ненавидел своего дядю больше всех.
- Да, Белиала больше нет. Многие приближенные Люцифера могут возрождаться, но только при условии, что их душа не была поглощена или уничтожена. – И тут я понял, что если бы я не уничтожил душу Белиала он мог бы вернуться. Но если бы я ее поглотил он смог бы найти путь сломить и захватить меня. – Тебе предстоит пройти через многое. Поэтому тебе стоит думать над своими стилями, каждый демон имеет свои особенности и одним приемом всех не убить. Я все же буду советовать тебе поглощать души демонов, так ты станешь сильнее, но не забывай, что каждая поглощенная душа может захватить тебя.
- Я это прекрасно понимаю учитель. Мне стоит поработать над собой, над своим стилем боя и развить и открыть в себе что-то новое.
- Чтож, думаю, что ты абсолютно прав. – На этом наш разговор закончился.
Еще где-то пару дней я мучился от болей, но потом они постепенно прекратились. Никогда бы не подумал, что я буду на столько слаб, не смотря на то что перед сражением с Белиалом прошло 5 лет тренировок. Ведь я не сидел сложа руки в надежде, что как-нибудь одолею его, хотя мне еще предстоит через многое пройти.  Но 26 декабря 2009 года…
- Билл, нам стоит с тобой серьезно поговорить. – Учитель был чем-то серьезно обеспокоен. Мне было не особо понятно, что могло такого произойти, чтобы состоялся серьезный разговор. Я ведь все время тренируюсь без передышки, стараюсь закалить тело и дух, делаю все возможное, чтобы стать сильнее.
- Что случилось учитель?
- Понимаешь ли Билл, к сожалению на этом этапе обучения я тебя должен покинуть. – В этот момент на моем лице появилась эмоция недоумения.
- Но ведь мое обучение еще не законченно. – Твердил я, и в этом был прав, так как не было ощущения, что силы стало гораздо больше по сравнению с прошлым.
- Увы, но это необходимо. Напоследок я скажу тебе очень важные вещи. Во-первых, твое обучение скоро подойдет к концу, до этого момента ты обязан оставаться здесь, и никуда, слышишь, никуда не уходить. – Беспокойство Димитрия мне были абсолютно понятны, все же он считал меня еще не готовым к встречи с Люцифером и его приближенных. – Во-вторых, ты переходишь на самообучение. Я научил тебя всему, чем смог, в последние года постарайся отточить свои навыки до идеала. И в третьих, тебе предстоит очень тяжкий путь, запомни одно, не щади никого кто встанет на твоем пути, иначе поражение и смерть. – Это звучало в стиле демона, наверно Димитрий хотел, чтобы я стал машиной по убийству демонов, но он забывает, что я все же на половину человек.
- Я вас понял учитель. Спасибо, что обучили меня всему чем смогли, за то что спасли тогда и не дали убить. Я буду вечно вам благодарен. – Это были искренние благодарности, все-таки, как ни как, но это правда.
- Поверь Билл, я не тот кем ты меня считаешь. Удачи Билл. – Димитрий развернулся и пошел в сторону леса, то есть к выходу в мир. Было грустно от того, что скорее всего я его больше не увижу. Связь у учителя и ученика очень крепкая. И я ни за что не проиграю ни одному из демонов.
Еще два года я тренировался. Оттачивал свои навыки, старался стать лучше себя вчерашнего, создавал новые приемы, оттачивал реакцию и скорость на максимум. И вот этот день настал. Я человек, который уважает своего учителя и никогда не пошел бы против его слов. В середине декабря 2011 года я покину Голднг-Ребл, но путь к нему не забыл и не забуду, потому что у меня были предчувствия, что это место мне еще понадобиться. Мой путь шел в Карленг Таун, через Сангвелл которая находилась не далеко от реки Осагава. Именно в Сангвелле я и сражался с Белиалом. Путь предстоял не близкий, но я был готов к нему. Если в Сангвелле орудовал Белиал, значит там остались еще демоны.
Проходя без людные улицы города, мне казалось что город просто вымер. Когда мы приходили сюда сражаться с Белиалом, тут кипела жизнь, а сейчас, спустя всего пару лет, город словно опустел. Что же тут произошло или кто виновник всему этому я догадывался. Где-то в том же районе, где проходила битва с Белиалом меня встретили два брата близнеца. Это были Дил и Фил – сыновья Белиала.
-Вот и он Дил, тот кто убил нашего отца. – Со злостью произнес Фил. Я видел что они были очень злы за то, что я сделал.
- Да Фил, это наш дорогой братец, который сегодня умрет от наших рук.
- В этом я бы не был так уверен. – Я прекрасно понимал, что битвы с ними не избежать. Они и сами жаждали ее, жаждали мести за смерть отца.
-Ты готов Дил?
-Да Фил! – Братья начали перевоплощаться в что-то наподобие демонов. Они сохранили свою человеческую форму, только стали гораздо крупнее. У каждого в руках появилась катана. И тут я вспомнил, что видел их во сне. Дил был белого цвета, а Фил черного. Словно инь и ян, только вот гармонией тут и не пахло. – Ты заплатишь Билл Кронвел за все что сделал, ты заплатишь своей жизнью! – Яростно прокричал Дил.
- Я готов, ну же, нападайте! – Немного провокации и они уже бежали на меня с ненавистью и жаждой моей смерти.
Началась битва. Я стоял абсолютно спокойным, потому что был уверен в своих силах. Их ярость и гнев не давали им как следует управлять своей силой. От каждого удара уворачивался, тем самым еще больше разозлив близнецов. И удары были очень предсказуемыми, видел движения наперед. Мне было весело смотреть на них, как они пытаются убить меня, но у них это не получалось.
- Чтож, раз вы настроены серьезно, то я тоже не буду стоять сложа руки. – Говорил я доставая катану.
Момент, и рука Фила была отрублена. Он завопил от боли, но не сдавался, жажда мести превозмогала боль и он продолжал биться с одной рукой. Еще один взмах катаной, и Фил уже лишен одной ноги. Дил же остановился, посмотрел на брата и понял, что нужно срочно что-то делать. Он подошел к брату, присел и положил руку ему на грудь.
- Прости меня Фил. – В этот момент Дил вонзил свою катану в грудь брата. Но что-то во всем этом было не так. Я чувствовал как сила Фила плавно перетекала к Дилу, а Фил же медленно начал рассыпаться.
- Отомсти за нас Дил. –Прошептал Фил и полностью рассыпался в прах. Дил же немного вырос в размерах, он взял катану своего брата и поменял свой окрас и теперь возникало ощущение, что два брата объединились и стали одним целым.
- Ох, что же я сделал. Неужели я убил твоего брата, как печально. –Насмехался я над Дилом.
- Ты заплатишь мне за все. Я заберу твою душу и сожру ее, как и твое тело. – Гнев переполнял Дила, он был готов разорвать меня на кусочки. Но мне не было страшно, а наоборот было весело.
- Раз так, то попробуй. – На этот раз я подготовился к сражению, потому что тут стоит быть на чеку, иначе поражения не избежать.
Дил разбежался и начал наносить удары двумя катанами. Я старался увернуться от всех ударов, но увы некоторые проскакивали и оставляли порезы на теле. Словно я вернулся в сражение с Белиалом, так же могу только отбиваться. Но тут мне помогли мои способности. Ведь я не сидел сложа руки и тренировал свою силу и свои способности. Я решил воспользоваться моментом, чтобы проверить свои способности. Выждал момент, когда можно будет создать зазор в ударах, и увернулся мгновенно переместившись за спину Дила. На самом деле я развил свою скорость до идеала, что Дил не уследил за моими движениями и не заметил как я оказался за его спиной.
- Кажется ты за мной не поспеваешь. – Попытался нанести удар в спину, но каким-то образом Дил отразил его с помощью катан создав своего рода щит в том месте куда я хотел ударить.
- Ты наивный глупец, неужели ты думал что мы сидели сложа руки и не развивали свои способности. Я тебе покажу нашу истинную силу. – Дил вдруг вспыхнул ярко-синем пламенем, по всей видимости, это было наследство отца, так как Белиал являлся повелителем адского пламя.
Я чувствовал жар, который становился все сильнее и обжигал мне кожу, но Дилу это пламя не наносило никакого вреда, а значит сражение в разы усложнилось. Скорость тут не поможет, ближний бой нанесет вред только мне. Сделав пару выстрелов в Дила, стало понятно, что и пистолеты против него бессильны, потому что огонь испепелял все. Оставалось только одно, это обессилить его. Предстоит быть очень осторожным, иначе один удар и я труп, или опять буду покалечен как тогда.
- Чего же ты стоишь Билл! Неужели струсил? Испугался моей силы? – Это уже был не Дил, а демон, который был охвачен жаждой крови и смерти.
- Жду когда ты будешь нападать. Неужели ты думаешь, что я буду бояться твоей силы? Раз я одолел твоего отца, значит и тебя смогу одолеть. – По мне было лучше использовать провокацию. Разозлить противника, вывести из себя и давать ему истощать себя самого.
С яростным воплем Дил побежал на меня, он стал на порядок быстрее, но ярость и гнев слепили ему глаза. Я спокойно мог уворачиваться от его ударов, ощущая только жар от его пламени. В этой битве главное было терпение, и спокойствие. Один неверный шаг, одно неверное движение и я буду мертв. Постепенно пламя Дила убывало, он все продолжал яростно размахивать катанами в надежде хотя бы раз попасть по мне, но все безуспешно. Когда я заметил, что пламя почти исчезло, ударил с ноги и Дил отлетел в стену. Что странно, мне не было тяжело или же больно после удара. Тренировки давали свои плоды. Я все время боялся своей силы, что в один прекрасный день она может выйти из-под контроля и стану чем-то наподобие Дила. Но одиннадцать лет, которые я потратил на тренировки, на контроль своих сил, на развитие своих способностей, но оттачивание своих навыков и созданий совершенных приемов, не прошли даром. Я укрепил свое тело, свой дух и получил контроль над своей силой в полной мере.
- Уже выдохся Дил? Кажется, кто-то проиграл. – Ехидно говорил я, пытаясь еще больше разозлить брата.
- Я ни за что не проиграю тебе, жалкому подобию демона. – Дил вставал из обломков стены, на его лице я прекрасно видел злость, гнев и ярость.
- Тогда продолжим, братец.
Я ринулся в бой. У Дила было еще предостаточно сил для сражения, он старался уворачиваться от ударов, и наносить ответные удары, но преимущество было уже на моей стороне. Несмотря на то, что Дил имел два клинка, он не особо умел управляться ими. Его движения были все так же предсказуемы, постепенно он начал выдыхаться. После не долгой борьбы, мы с Дилом оказались друг напротив друга.
- Настал момент для решающего удара Дил. – Тихо проговорил я, убирая катану в ножны.
- Тебе меня не одолеть. У меня есть сила, сила которую отец передал мне и брату. – Гордо заявлял Дил.
- Ты так ничего и не понял Дил. Сила это всего лишь слова. Но наш бой закончится здесь и сейчас. – В этот момент брат с яростными криками побежал на меня. Я стоял сосредоточенно, выжидая момента, когда он окажется на нужной мне дистанции.Доля секунды, клинки Дила начали замахиваться на меня, я резко достал свою катану отбил оба клинка и вонзил в грудь брата. Он не понял что произошло, и как все это произошло.
-Не может быть. – Тихо произнес Дил, упав на колени. – Прости брат, я проиграл ему. – С сожалением говорил он.
- Знаешь, битва была славной. Ты проиграл только потому, что был ослеплен ненавистью ко мне. Но теперь, твоя смерть принесет мир в это место. – Я нацелил на Дила пистолет для последнего, смертельного выстрела.
- Ты все такой же наивный Билл. Ты даже не представляешь с чем связался и во что влез. Тебе ни за что не одолеть его. – Из последних сил произнес Дил.
- Прости Дил, но думаю это мне решать. – И выстрел. Тело Дила упало на землю и медленно начало рассыпаться. Так же как и в случае с Белиалом, появилась яркая сфера. По всей видимости это была душа Дила и Фила. В этот раз я не стал отказываться от силы, да и прекрасно понимал, что не справлюсь со всем только своими силами.
Я присел и прикоснулся к светящейся сфере. Почувствовал тепло. Сфера медленно обхватывать сначала одну руку, а затем и другую. Было даже не понятно, что в действительности происходит, но спустя немного времени я понял, это оружие. Катаны братьев, которые странным образом были словно вживлены в руки. Достать их не составило никакого труда, проблемой было только то, что сразу две катаны достать было нереально, но в целом приобретенным оружием я был доволен.
Над городом разошлись тучи и появилось солнце. Чувствовалось умиротворение и спокойствие. Надолго ли это. Мне нужно было продолжать свой путь к родному городу. Чувство радости переполняло меня, ведь спустя столько времени я возвращаюсь в город, где все считают меня мертвым. Мне всего лишь хотелось увидеть ее еще раз, мысли были только о ней. Даже спустя одиннадцать лет я не забыл о ней, не забыл о своих чувствах. Ведь именно она помогала мне двигаться вперед и не оставить надежду.
Путь занял у меня где-то около недели. Прибыв в город Карленг-Таун, я был поражен. Кругом разруха, мертвая тишина, в далеке слышались выстрелы. Над городом сгущались тучи, словно кто-то пытался навести ужас и страх на всех. Мне так хотелось поскорее проверить все ли живы, но долг звал меня помочь тем, кто сражается сейчас, поэтому я пошел на звуки выстрелов. Моему удивлению не было предела. Кристи убивала демонов, она была вся обвешана пистолетами, пулеметами, своего рода ходячий арсенал.  Я хотел было помочь ей, но видел, что она и сама прекрасно справлялась, но последнего демона убил сам, для привлечения внимания.
- Здравствуй Кристи. – Сказал я, убирая пистолет обратно.
- Кто, ты, такой! – Выкрикнула она, наводя на меня пистолеты. Честно, я думал, она будет рада видеть меня  живым, но ни как не держать на мушке.
- Спокойно. Я Билл Кронвел, помнишь? – Подняв руки, я медленно начал двигаться в ее сторону.
- Билл Кронвел мертв! Он умер одиннадцать лет назад! – По ее лицу потекли слезы, она горевала до сих пор.
- Да, одиннадцать лет назад я попал в аварию, спасая тебя, но в последний момент меня спасли. – Пытаясь оправдываться, я все так же продолжал движение.
- И кто же это был? Кто мог тебя спасти от неминуемой гибели.
- Это был Димитрий. – Я просто произнес его имя, и Кристи тут же поменялась в лице и опустила оружие.
- Это правда ты? Неужели, неужели он не врал. – И она побежала ко мне. Крепко обняла. Я почувствовал тепло, это чувство, оно было прекрасным. Столько лет я мечтал об этом и вот это случилось.
- Да, это я Кристи. И теперь я всегда буду с тобой.
- Но я не понимаю, как? – Кристи недоумевала, она не знала всю правду обо мне и о том, что на самом деле тогда произошло. – Димитрий мне говорил что ты жив, но я ему не верила.
- Стоп! Что? Ты знаешь Димитрия? – Для меня это было неожиданностью.
- Конечно! А ты думаешь у кого я научилась убивать демонов. После твоей… пропажи, в городе, да и по всему миру начали происходить странные вещи. И все началось именно с этого города. Где-то около девяти лет назад на наш город напали демоны, никто не знал как с ними бороться, но в город пришел Димитрий, который уничтожил их всех. – Кристи рассказывала все это с испуганным лицом, мне наверное никогда не понять, что она пережила тогда, и что бы было если бы не Димитрий. – После, Димитрий предложил мне обучаться у него, чтобы в дальнейшем суметь постоять за себя и за близких. Он обучил меня навыкам владения оружием, научил изготавливать новое оружие и использовать демонов в качестве расходного материала. Поэтому я и могу их убивать. – Я был поражен. Оказывается, учитель сделал все, чтобы защитить не только меня, но и Кристи. – К сожалению, моя семья не выжила во всем этом, но я продолжала бороться, потому что кто, если не я. Кстати, и о твоей семье я тоже позаботилась.
- А где они сейчас? Где мама и Элизабет?
- С ними все в порядке, не беспокойся. Лучше я отведу тебя к ним. – Я последовал за Кристи. Мы медленно шли в сторону моего дома. Сколько воспоминаний связанно с этим городом, но сейчас, все было почти в руинах. Опустевшие дома, некоторые из них горели, а некоторые просто были разрушены или просто стояли, но в них никто не жил. Была уже зима и снег окрашен в черный, а где-то и в кроваво-красный цвета. Чувствовался запах сражений, и все те же ощущение жажды крови и смерти. – Мы пришли. – Остановились у моего дома. Он стоял как ни в чем не бывало. Словно его ни кто не трогал. Я забежал в дом
- Мам, Эли, я дома. – И тут я услышал шаги, на лестнице появилась девушка, в ней я узнал свою сестру Элизабет. – Эли? – Она подбежала ко мне и крепко обняла. Она выросла и стала красивой девушкой.
- Билл? – Я услышал мамин голос. Медленно повернул голову в ее сторону и увидел немного постаревшую мать. – Я знала, знала, что ты жив. – Со слезами на глазах мама начала обнимать меня. – Я так полагаю, ты уже все знаешь о себе и о нашей семье. – Резко перевела разговор.
- Да мам, я все знаю.
- Надеюсь, ты не собираешься сражаться со своим отцом? – Обеспокоенно спросила мама.
- Собираюсь мам, если его не остановить он уничтожит все.
- Билл послушай, тебе нельзя с ним сражаться, не сейчас.
- Прошло слишком много времени мам, я вырос и знаю, что мне делать. – Я был полностью уверен в своих словах, но мать была до ужаса обеспокоена моим решением. Элизабет все время молчала. – Эли как ты? – Спросил я сестру.
- Она тебе не ответит. – Утвердительно сказала Кристи. – Она молчит с тех пор, как на город напали демона, то есть девять лет. – Я был в ужасе.
- Что же такого произошло?
- Когда демоны напали, Элизабет схватили несколько демонов и истязались над ней, мучили и пытали. На ней до сих пор шрамы с тех дней. Даже не представляю, что ей пришлось пережить. Спас ее Димитрий. Он принес ее в дом и дал лекарство, которое заживило ее раны. – Кристи с печальным видом рассказывала об этом, словно сама пережила все это.
- Он мне за это заплатит!
- Билл! Не надо! Не убивай его! – Кричала мама, пытаясь меня остановить, но гнев и злоба переполняли меня и я ничего не мог с этим поделать.
- Я убью его, и уничтожу преисподнюю!  - Твердо заявил я. И двинулся в путь.
- Билл! Постой! – Кристи попыталась остановить меня, но я старательно пытался не слушать. – Билл Кронвел! Быстро приди в себя, пока не получил пулю в голову! – В этот момент я услышал, как на меня был нацелен пистолет.
- Что ты делаешь Кристи?
- Пытаюсь тебя образумить! Как ты собираешься сражаться со своим отцом, если даже не знаешь, как к нему попасть. – И тут я понял, что она абсолютно права. Я слепо иду в бой, но даже не знаю куда. – Следуй за мной, я покажу тебе кое-что.