Воспоминания

Алина Ермолаева 8
И чтобы было мне хоть чуть полегче, я продаю свои воспоминания. За бесценок. Вот они, собралось немало, но я выдаю самые лучшие. Они очень дорогие, а потому тяжелые для меня, лучше расстаться, но не выбрасывать же, в самом деле. Весной это делать легче, весной сердце ждёт обновлений, оно словно ветви старого дерева, покрывающиеся  свежей листвой и цветами, обрастает нежностью. Ее так много, что даже больно и хочется выпустить, всю отдать. Конечно тебе. Ты в моем прошлом тоже есть, ты там занимаешь почетное место. Некоторые воспоминания очень болезненные, я не знаю, зачем мы так жестоко поступали друг с другом, такие уж уродились. И я хочу эти слёзы, ссоры, молчания, обиды, войны, все из себя выдохнуть, чтобы было пусто. Чтобы можно было в этой пустоте взять тебя за руку и станцевать под стук наших сердец самый лёгкий и весёлый танец на свете.