Заступ Иафета 5 Потомки Титанов

Акутёнок
  На карте изображено предполагаемое расселение потомков трёх сынов Ноя.

  Иафет, "Yёfes" (греч.), дословно значит "прекрасный", поскольку, по
 мнению греков, эти потомки Иафета обладали способностью ко всем
 искусствам, и владели прекрасными языками. Иафет также отождествлялся
 ститаном Иапетом, отцом Прометея (армянский писатель Мовсес Хоренаци).
 Это даёт основание полагать, что титаномахия (война Титанов с Богами),
 была до Всемирного Потопа, после которого и наступила Эпоха Богов.
 Побеждённые Титаны были сосланы в Тартар, под которым, сейчас мы можем
 полагать не загробье, по мнению греков, а Великую Тартарию,
 существовавшую на территории современной России населённую, опять же,
 потомками Иафета. Гомер, в своей "Одиссее", упоминает несколько
 священных "титанических" народов, сформировавшихся ещё в Эпоху Титанов
 среди которых присутствуют и гипербореи. Это даёт понимание почему
 ментальность таких народов столь разительно отличается, и так
 антагонична хищнической ментальности народов сформированных в Эпоху
 Богов. Кстати, старшие сыновья Иафета, Гомер и Магог стали
 родоначальниками народов отождествляемых с киммерийцами и скифами. Это
 и есть легендарные библейские племена Гог и Магог, которые придут,
 согласно предсказанию, с востока, через ворота запечатанные Александром
 Двурогим (Македонским) в место последней Апокалиптической битвы и
 победят в ней всех своих противников!
  Говорить о роли Прометея в истории человечества невозможно в рамках
 одного небольшого исследования. Достаточно вспомнить, что он в
 различных мифологиях выступает под различными именами - Тот, Меркурий,
 Гермес (Трисмегистр), Амирами и др., и везде выступает, как культуреггер
 несёт священный огонь, возрождает человечество из дикости, обучает
 ремёслам, наукам и искусствам. Мотивация его действий не только
 общегумманитарная, это забота о своих родственниках в их будущих
 поколениях. Как видим, мифология народов мира тесно переплетена меж
 собою, и даже тот ограниченный материал, который мы имеем, даёт
 огромный простор для исследований и важнейших выводов. Теперь мы
 подходим к логическому заключению: - Именно третий сын получил от
 отца в наследство миссию земледельчества. Он был человеко-Богом,
 цивилизатором человечества, под какими бы он именами не выступал.
 Конечно, при формировании мифов, очень часто различные культурные
 герои объединялись в один персонаж, и вычленять их теперь, забота
 редкими исключениями не представляется возможным, но надо понимать,
 что действующие во Вселенной законы универсальны, Микрокосм отражает
 Макрокосм и "Что в верху, то и внизу" (Гермес Трисмегистр "Изумрудная
 скрижаль"), и на Земле в людей воплощаются божественные аватары,
 когда у людей угрожающе портится дхарма (мораль) и требуется
 подправить пути эволюции (Шри Ауробиндо).
  Ещё одна, выпирающая, как грыжа из атлета, параллель с Таргетаем и
 Ноем, это история Ирано-персидского Ииму (Джамшида) одолённого
 драконом, что символизирует гибель во Всемирном Потопе расс Перволюдей.
 Герой третьего поколения, Траэтона (Феридун), побеждает дракона. В
 ведийской мифологии трёхглавого монстра убивает герой Трита (санскр.
 "третий, третьяк")
  Став владыкой мира, Траэтона, делит землю между тремя сыновьями.
 Сельм получает западные страны (Рум), Тур - родоначальник туранцев
 (Восток), Иредж, младший и самый достойный сын - Иран, (в иранском
 варианте иначе и не могло быть). Расшифровывая территории, скажем,
 что Сельму достались Рум (Малая Азия, Византия) и Европа, Туру - Чин
 (Китайский Туркестан) и Туран (восточно-иранские и тюркские кочевые
 племена). Наконец Иреджу (Эраджу) - Иран и Арбистан. Отсюда, опять же
 понятно, что кочевники, тюрки и иранцы, не имели склонности к
 земледелию, и только румиец Сельм (Салм) имел на своих территориях
 развитие сельского хозяйства и плуг необходим был только ему. Понятно
 стремление персов выдвинуть главным героем мифа собственного
 прародителя, но генетически, иранцы ближайшие родственники славян.
 Что касается интеграции народов в разных частях Ойкумены, можно
 сказать, что это всегда был исключительно динамичный процесс, и
 есть данные о том, что помимо приведённых в начале нашего рассказа
 свидетельств, существуют упоминания о том, что сколоты присутствовали
 даже в Египте, не говоря уже о близлежайшем Кавказском регионе. Хотя,,
 в силу образа жизни это были миролюбивые люди, им приходилось вступать
 в военные союзы ради собственной безопасности.
  Уже затронув Кавказ, до невозможности плотно связанный с Прометеем
 и с мифами об аргонавтах, а так же с происхождением народов, нельзя
 не вспомнить эпос об армянском патриархе Хайке (Айке), которого
 этимологически можно сопоставить с Авхом, братом Колоксая, который,
 как мы помним, покорил Киссийские горы (Кавказ). Геродот
 называл прородителем авхов Липоксаем, а Флакк называет Авха
 прародителем авхов. Выходит, что это один человек, но Липоксай, это
 не имя, а эпитет вождя. Любой лингвист скажет, что Авх и Хайк может
 бытьодним и тем же именем.
  По записанному эпосу, Хайк пришёл на Кавказ из Вавилонии, откуда он,
 после рождения сына Арменака, со своим потомством, включавшим 300
 мужчин, отправился на север,где, к юго-востоку от озера Ван основал
 поселение, остависв его сыну Арменака Кадмосу, а сам двинулся дальше,
 основывая поселения. В дальнейшем, поразил стрелой вавилонского царя
 Бэла, отправившегося за ним в погоню. Был армянами соотнесён с Орионом,
 который в греческом мифе охотился за Плеядами. Авторитетные специалисты
 считают, что за греческим именем Ориона скрывается первыйна земледелию
 охотник на зверей и первый библейский царь Нимрод правивший в Месопотании.
 Нимрод воевал с Бэлом-Ваалом пуская стрелы с Вавилонской башни. Есть
 версия, что сын Нимрода, Хуш, а не он сам и является Хайком Историк
 Катина называет Хайка потомком Иафета, но Нимрода относят к потомкам
 Хама и он выходец из семитского Вавилона, так, что в генеалогии древние
 писатели где-то изрядно напутали
  Смущение возникает, если продолжать этимологическую цепочку: Хайк -
 Айк - Авх - Иавх - Иафет - Тарх - Таргетай.На первый взгляд покажется
 притянутым за уши смешение вместе прародителя славян с другими
 персонажами,и даже с армянским патриархом. Эта интригующая неразбериха
 могла бы свидетельствовать о происходящей в течении исторического
 периода трансформации персонажей, если бы не одна хорошо известная
 вещь. Мы говорим о династийности. Так же, как имя Карл стало нарицательным
 для всех европейских королей, а титул "князь" превратилось кесарь-цезарь-
 царь, так, по имени других родоначальников династий давали и династические
 имена потомкам патриарха. Так, например от доблестной воительницы
 Фатимы пошли Фатемиды, а от Тура - турки. Персидские предания рассказывают
 о подземной галлерее в горах Каф (Кавказских), где сохраняются статуи
 древних царей, которых насчитывается семьдесят две, и все они
 называются Сулиманами (Соломонами), трое из которых царствовали по
 1000 лет.
  Как видим, Соломон было наследственное имя, заменяющее титул. Так
 и в нашем случае совершенно исчезает натянутость и злонамеренная
 подтасовка, когда утверждается, что Иафет и Иавх - одно имя, хотя
 принадлежит двум разным людям, в первом случае - прародителю, во
 втором - родовому патриарху, что касается имени Липоксай, то, как уже
 объяснялось в начале исследования, это прозвище. Арпоксай и Липоксай
 иначе Вода-князь и Гора-князь. Буквы "вх" в имени заменяет "ф" в
 других языках, в виду отсутствия таковой и наоборот. Кроме того
 Иавх - более древняя форма имени основателя династии иавхов-авхатов.
 Тарх, это то же имя в хеттском и прославянском языках, а Хайк в
 армянском.
           ОКОНЧАНИЕ СЛЕДУЕТ...