***

Мария Шнайдер 3
 Сядь, - Вы указали на диван.
Я села напротив Вас, поджав ноги, упёршись подбородком в колени.
Я рассматривала дивные рисунки на обивке, считала, сколько ромбиков в одном рисунке – лишь бы не смотреть Вам в глаза.
Эта «трапеза» продолжается последние несколько дней. Вы кормите меня с ложки, запихивая вопрос за вопросом, заставляя проглотить и сказать, как было вкусно. Но!
Рвотный рефлекс – это всё, чем могу вам ответить…
У Вас ложка с противным вкусом олова, и содержимое в ней мне не по вкусу.
- Я прошу о малом. Повторяй за мной: «Хозяин, я отдаю вам душу!»
Мои зрачки смотрят в одну точку. Хочу зажмуриться.
Душу!?.. Это всё, что осталось и теплится в моей груди. Рядом в ритм ещё стучит сердце, большего нет… Вы не просите сердце! Вы уже его получили, ровно таким же зимним вечером…
Приняли его, так нежно держа в ладонях. Я, как маленький ребенок, смотрела на Вас, хлопая ресницами. Веря вам. Вверяя дорогое.
Руки сжимали и давили, били хлесткими прутьями, покрывали как фигуру воском…Что осталось от него?!.. Только слабый пульс.
А теперь душа!? Разрешите мне жить, что вам даст моя погибель?! Наступаете на горло, давите... Ещё чуть-чуть – и вы раздавите котенка. Из Кошки, чьи глаза блестели краше звёзд, я превратилась в котенка, взгляд которого все больше заполняет пустота…
Вы резким движением сдавите мне горло:
- Повтори, что Я тебе сказал.
В такие моменты мне хотелось одного: чтоб руки сжались ещё, до предела, и я бы уснула... Как Белоснежка. В ожидании того, кто вылечит мое сердце, кому отдам Душу без приказа.
Увы! Сказки не случалось...
Взгляд Ваших глаз менялся с человеческого на звериный, тесно, до скрежета сжимались челюсти.
Вы пороли меня по свежему, больному.
Слезы… нет, их уже не было. Вы уложили меня на кровать, прижимали к себе. Я морщилась – не от боли, от неприятия.
- Ты будешь моей, до последней капли крови, до последней твоей мысли!
Вопрос риторический: почему я не уйду?! Не могу? Не хочу?
Это вера! Глупая и бесполезная…
Mari Shr-20.02.2019